0/5

Новости сегодня

12:00 RBK.money выводит на рынок новый IT-бренд Osnova
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» обновила Совет директоров
11:20 Маркетплейсы: россияне активно скупают беговую обувь
11:10 Как сделать процессы работы склада и персонала прозрачными и планируемыми? BIOCAD, «МТС Ритейл» и Дамате представили кейсы по внедрению систем на базе SAP
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
10:45 Презентация результатов исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году
10:20 Общая сумма дивидендных выплат Группы «М.Видео-Эльдорадо» по итогам работы в 2020 году составит 12,2 млрд рублей
09:55 Из сетей DIY россияне больше всего доверяют ИКЕА и «Леруа Мерлен»
09:30 Ozon зарегистрировал компанию в Беларуси
Новые форматы офлайн-торговли в условиях цифровизации: кейсы брендов и ритейлеров
20:45 США стали главным импортёром российского мороженного
20:20 ЦРПТ автоматизирует процесс выдачи кодов для жизненно важных лекарств
19:55 OZON начал продажу товаров «Рив Гош»
19:30 Фигуранты дела о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня» могут получить тюремные сроки от 5 до 14,5 лет
Лови волну! Почему сейчас самое время, чтобы открыть foodtech стартап
19:05 У Дома моды Славы Зайцева может появиться новый владелец
18:40 Чистая прибыль Вayer по итогам квартала 2021 года выросла на 40%
18:15 Rama возвращается на российский рынок
17:50 Новое гастропространство FORREST откроется в Гольяново
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
17:25 Великобритания запретит рекламу фасфуда в интернете
17:00 Кредитную карту Альфа-Банка можно будет оформить в магазинах X5 Retail Group
16:35 «ДжамильКо» станет дистрибьютором Scotch & Soda в странах Таможенного союза
16:10 JYSK ищет новые кадры в рамках стратегии по расширению сети
Все новости →
Retail Business Russia & EAEU 2017: «Возможности и угрозы для бизнеса, когда бездействие страшнее ошибок!»

Retail Business Russia & EAEU 2017: «Возможности и угрозы для бизнеса, когда бездействие страшнее ошибок!»

Retail Business Russia & EAEU 2017: «Возможности и угрозы для бизнеса, когда бездействие страшнее ошибок!»
время публикации: 12:52  02 июня 2017 года
7 и 8 сентября в Москве пройдет XVII саммит розничной индустрии Retail Business Russia & EAEU 2017. RBR 2017 – это встреча первых лиц розничного бизнеса, производителей и девелоперов. Организатором форума выступает компания BBCG (B2B Conference Group).
RBR 2017 – крупнейшее мероприятие отрасли, на котором ежегодно собираются представители крупнейших компаний-лидеров различных сегментов ритейла. Среди постоянных участников представители компаний-лидеров в различных сферах ритейла: AliExpress, «Газпром нефть», Leroy Merlin Russia, «Ашан», Lamoda Group, Ozon, «Верный», «М.Видео», «Лента», «Эльдорадо» и многие другие.

Ключевая тема саммита Retail Business Russia 2017 - «Правила торговли на рынке покупателя: Возможности и Угрозы для бизнеса, когда бездействие страшнее ошибок!» подчеркивает значимость покупателя в ритейле. В современных условиях ритейлерам необходимо знать и понимать своего клиента: найти индивидуальный подход к каждому, понимать, как товары и услуги компании могут решить проблемы клиента. Прошло то время, когда можно было просто «плыть по течению» и не задумываться о потребностях клиента – настало время действовать!

Программа и темы саммита формируются на основании глубокого анализа рынка, а также с помощью опроса ключевых игроков бизнеса. По результатам исследования стало возможным выделить основные проблемы и вызовы для ритейлеров:
  • Главный вызов для бизнеса сегодня – слабый спрос и низкая лояльность покупателей. Это ярко выраженный «рынок покупателя». Каждая покупка стала предметом его осознанного выбора. Каждый клиент становится ценностью для магазина. И, как следствие, эффективность труда и мотивация каждого вашего сотрудника – приоритетной задачей.  
  • Главное, что происходит на рынке – ускорение консолидации. Большие становятся сильнее, региональный ритейл ищет решения: как нарастить конкурентоспособность и снизить цену закупки. 
  • Главная угроза в области регулирования – законодательное ограничение торговой наценки. Саму возможность такого развития событий было трудно представить еще вчера.  Сегодня индустрии нужна единая позиция в оценке потенциального регулирующего воздействия такой меры.

Саммит RBR 2017 имеет по-настоящему насыщенную деловую программу. 7-8 сентября пройдут пленарные сессии: с панельными дискуссиями и фокус-сессии со одним специальным гостем. Retail Business Russia 2017 соберет несколько сотен участников – все они представители различных сегментов ритейла: fashion, digital, food, diy и т.д. Именно поэтому на мероприятии также предполагаются специализированные фокус-сессии по сегментам, предназначенные как для аудитории Food Retail, так и Non-food Retail.

На саммите руководители компаний смогут принять участие в сессии двусторонних коммерческих переговоров. Менеджеры категорий и коммерческие директора ведущих сетей проведут блиц-переговоры с руководителями компаний-поставщиков в формате 1:1. Данная сессия послужит стартом к переговорной кампании 2018 года.

Параллельно также пройдет сессия переговоров с торговыми центрами. Сессия раскрывает результаты специального исследования и стратегический взгляд со стороны ведущих девелоперов и управляющих компаний, а также даёт возможность договориться о сотрудничестве с ключевыми торговыми площадками.

Помимо формальных встреч и деловых сессий участники смогут обсудить ключевые вопросы бизнеса в неформальной обстановке. Ежегодная неформальная встреча CEO розничных сетей состоится в рамках Гала-ужина Академии Ритейла. Вечерний прием Академии – уникальная встреча по специальным пригласительным билетам, эксклюзивное мероприятие для живого общения.

Саммит Retail Business Russia 2017 пройдет на площадке отеля бизнес-класса Double Tree by Hilton в Москве 7 и 8 сентября.

Подробнее о форуме Вы можете узнать на сайте

Регистрация: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности