0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Retail Business Russia & EAEU 2017: «Возможности и угрозы для бизнеса, когда бездействие страшнее ошибок!»

Retail Business Russia & EAEU 2017: «Возможности и угрозы для бизнеса, когда бездействие страшнее ошибок!»
время публикации: 12:52  02 июня 2017 года
Теги:
7 и 8 сентября в Москве пройдет XVII саммит розничной индустрии Retail Business Russia & EAEU 2017. RBR 2017 – это встреча первых лиц розничного бизнеса, производителей и девелоперов. Организатором форума выступает компания BBCG (B2B Conference Group).
RBR 2017 – крупнейшее мероприятие отрасли, на котором ежегодно собираются представители крупнейших компаний-лидеров различных сегментов ритейла. Среди постоянных участников представители компаний-лидеров в различных сферах ритейла: AliExpress, «Газпром нефть», Leroy Merlin Russia, «Ашан», Lamoda Group, Ozon, «Верный», «М.Видео», «Лента», «Эльдорадо» и многие другие.

Ключевая тема саммита Retail Business Russia 2017 - «Правила торговли на рынке покупателя: Возможности и Угрозы для бизнеса, когда бездействие страшнее ошибок!» подчеркивает значимость покупателя в ритейле. В современных условиях ритейлерам необходимо знать и понимать своего клиента: найти индивидуальный подход к каждому, понимать, как товары и услуги компании могут решить проблемы клиента. Прошло то время, когда можно было просто «плыть по течению» и не задумываться о потребностях клиента – настало время действовать!

Программа и темы саммита формируются на основании глубокого анализа рынка, а также с помощью опроса ключевых игроков бизнеса. По результатам исследования стало возможным выделить основные проблемы и вызовы для ритейлеров:
  • Главный вызов для бизнеса сегодня – слабый спрос и низкая лояльность покупателей. Это ярко выраженный «рынок покупателя». Каждая покупка стала предметом его осознанного выбора. Каждый клиент становится ценностью для магазина. И, как следствие, эффективность труда и мотивация каждого вашего сотрудника – приоритетной задачей.  
  • Главное, что происходит на рынке – ускорение консолидации. Большие становятся сильнее, региональный ритейл ищет решения: как нарастить конкурентоспособность и снизить цену закупки. 
  • Главная угроза в области регулирования – законодательное ограничение торговой наценки. Саму возможность такого развития событий было трудно представить еще вчера.  Сегодня индустрии нужна единая позиция в оценке потенциального регулирующего воздействия такой меры.

Саммит RBR 2017 имеет по-настоящему насыщенную деловую программу. 7-8 сентября пройдут пленарные сессии: с панельными дискуссиями и фокус-сессии со одним специальным гостем. Retail Business Russia 2017 соберет несколько сотен участников – все они представители различных сегментов ритейла: fashion, digital, food, diy и т.д. Именно поэтому на мероприятии также предполагаются специализированные фокус-сессии по сегментам, предназначенные как для аудитории Food Retail, так и Non-food Retail.

На саммите руководители компаний смогут принять участие в сессии двусторонних коммерческих переговоров. Менеджеры категорий и коммерческие директора ведущих сетей проведут блиц-переговоры с руководителями компаний-поставщиков в формате 1:1. Данная сессия послужит стартом к переговорной кампании 2018 года.

Параллельно также пройдет сессия переговоров с торговыми центрами. Сессия раскрывает результаты специального исследования и стратегический взгляд со стороны ведущих девелоперов и управляющих компаний, а также даёт возможность договориться о сотрудничестве с ключевыми торговыми площадками.

Помимо формальных встреч и деловых сессий участники смогут обсудить ключевые вопросы бизнеса в неформальной обстановке. Ежегодная неформальная встреча CEO розничных сетей состоится в рамках Гала-ужина Академии Ритейла. Вечерний прием Академии – уникальная встреча по специальным пригласительным билетам, эксклюзивное мероприятие для живого общения.

Саммит Retail Business Russia 2017 пройдет на площадке отеля бизнес-класса Double Tree by Hilton в Москве 7 и 8 сентября.

Подробнее о форуме Вы можете узнать на сайте

Регистрация: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06

0


Реклама на New Retail. Медиакит