0/5

Новости сегодня

13:33 «Ситилинк»: Продажи мониторов с начала года выросли почти на 40% в деньгах
12:59 Alibaba представила своего первого логистического робота для доставки заказов
12:37 Мобильное приложение Почты России стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru
12:25 Lego намерен отказаться от полиэтиленовых пакетов
Необычные механики лояльности – кейсы KFC, Nike, Canon и других глобальных компаний
11:55 «Связной»: «Умные» часы от Apple стали хитом продаж этого лета
11:45 Курьеры рассказали об условиях труда в Delivery Club и «Яндекс.Еде»
11:25 «ВКонтакте» запускает маркетплейс «Маркет»
10:55 Россияне рассказали, о чём врут в своих резюме
Вставать на полку легко: апгрейд работы с сетями
10:32 Новый универмаг СТОКМАНН открылся на Новой Риге
10:00 Соцсеть Facebook представила новый интерфейс для малого бизнеса
09:50 Сеть «Бетховен» запустила экспресс-доставку товаров
09:35 Летний сезон стал для аптечных сетей самым провальным за последние семь лет
«Космический», «Кубанский» и «Спортивный»: как «Магнит» будет развивать суперсторы
17:45 Apple тестирует экспресс-магазин
16:55 В «Азбуке вкуса» появилась продукция из «Чайхоны №1» Тимура Ланского
16:20 «Детский мир» расширяет экоколлекции одежды, обуви и игрушек
16:00 День московских дизайнеров открыл GLOBAL TALENTS DIGITAL
«Правило 3-2-1» или как онлайн ритейлу обеспечить защиту данных
15:58 В ТОП-5 крупнейших частных компаний РФ вошли два ритейлера
15:35 «Нестле» инвестирует 3,5 млрд рублей в строительство фабрики по производству детского питания в Вологде
15:25 Киносеть «КАРО» и ADG Group объявили о масштабном сотрудничестве
14:48 Первый флагманский магазин adidas TERREX откроется в России
Все новости →
Retail Business Russia & EAEU 2017: «Возможности и угрозы для бизнеса, когда бездействие страшнее ошибок!»

Retail Business Russia & EAEU 2017: «Возможности и угрозы для бизнеса, когда бездействие страшнее ошибок!»

Retail Business Russia & EAEU 2017: «Возможности и угрозы для бизнеса, когда бездействие страшнее ошибок!»
7 и 8 сентября в Москве пройдет XVII саммит розничной индустрии Retail Business Russia & EAEU 2017. RBR 2017 – это встреча первых лиц розничного бизнеса, производителей и девелоперов. Организатором форума выступает компания BBCG (B2B Conference Group).
RBR 2017 – крупнейшее мероприятие отрасли, на котором ежегодно собираются представители крупнейших компаний-лидеров различных сегментов ритейла. Среди постоянных участников представители компаний-лидеров в различных сферах ритейла: AliExpress, «Газпром нефть», Leroy Merlin Russia, «Ашан», Lamoda Group, Ozon, «Верный», «М.Видео», «Лента», «Эльдорадо» и многие другие.

Ключевая тема саммита Retail Business Russia 2017 - «Правила торговли на рынке покупателя: Возможности и Угрозы для бизнеса, когда бездействие страшнее ошибок!» подчеркивает значимость покупателя в ритейле. В современных условиях ритейлерам необходимо знать и понимать своего клиента: найти индивидуальный подход к каждому, понимать, как товары и услуги компании могут решить проблемы клиента. Прошло то время, когда можно было просто «плыть по течению» и не задумываться о потребностях клиента – настало время действовать!

Программа и темы саммита формируются на основании глубокого анализа рынка, а также с помощью опроса ключевых игроков бизнеса. По результатам исследования стало возможным выделить основные проблемы и вызовы для ритейлеров:
  • Главный вызов для бизнеса сегодня – слабый спрос и низкая лояльность покупателей. Это ярко выраженный «рынок покупателя». Каждая покупка стала предметом его осознанного выбора. Каждый клиент становится ценностью для магазина. И, как следствие, эффективность труда и мотивация каждого вашего сотрудника – приоритетной задачей.  
  • Главное, что происходит на рынке – ускорение консолидации. Большие становятся сильнее, региональный ритейл ищет решения: как нарастить конкурентоспособность и снизить цену закупки. 
  • Главная угроза в области регулирования – законодательное ограничение торговой наценки. Саму возможность такого развития событий было трудно представить еще вчера.  Сегодня индустрии нужна единая позиция в оценке потенциального регулирующего воздействия такой меры.

Саммит RBR 2017 имеет по-настоящему насыщенную деловую программу. 7-8 сентября пройдут пленарные сессии: с панельными дискуссиями и фокус-сессии со одним специальным гостем. Retail Business Russia 2017 соберет несколько сотен участников – все они представители различных сегментов ритейла: fashion, digital, food, diy и т.д. Именно поэтому на мероприятии также предполагаются специализированные фокус-сессии по сегментам, предназначенные как для аудитории Food Retail, так и Non-food Retail.

На саммите руководители компаний смогут принять участие в сессии двусторонних коммерческих переговоров. Менеджеры категорий и коммерческие директора ведущих сетей проведут блиц-переговоры с руководителями компаний-поставщиков в формате 1:1. Данная сессия послужит стартом к переговорной кампании 2018 года.

Параллельно также пройдет сессия переговоров с торговыми центрами. Сессия раскрывает результаты специального исследования и стратегический взгляд со стороны ведущих девелоперов и управляющих компаний, а также даёт возможность договориться о сотрудничестве с ключевыми торговыми площадками.

Помимо формальных встреч и деловых сессий участники смогут обсудить ключевые вопросы бизнеса в неформальной обстановке. Ежегодная неформальная встреча CEO розничных сетей состоится в рамках Гала-ужина Академии Ритейла. Вечерний прием Академии – уникальная встреча по специальным пригласительным билетам, эксклюзивное мероприятие для живого общения.

Саммит Retail Business Russia 2017 пройдет на площадке отеля бизнес-класса Double Tree by Hilton в Москве 7 и 8 сентября.

Подробнее о форуме Вы можете узнать на сайте

Регистрация: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06

время публикации: 12:52  02 июня 2017 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит