0/5

Новости сегодня

08:52 Brioni создал совместную капсульную коллекцию с актёром Бредом Питтом
08:30 Facebook удалила 16 тысяч групп, которые продавали ложные отзывы
08:10 Adidas выпустила кроссовки, расцветку которых можно менять с помощью деталей Lego
09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
13:45 8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России
13:20 Власти в регионах создают сложности операторам киосков
12:50 Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
12:25 Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
12:00 Сбер и РВК создадут фонд для инвестиций в технологические стартапы объёмом 100 млн долларов
Все новости →
RETEXPO представляет профессиональный конгресс «Online&Omnichannel Retail 2016»

RETEXPO представляет профессиональный конгресс «Online&Omnichannel Retail 2016»

RETEXPO представляет профессиональный конгресс «Online&Omnichannel Retail 2016»
время публикации: 14:12  25 июля 2016 года
Программа RETEXPO 2016 – это не только международная выставка технологий для розничной торговли, но и двухдневный Конгресс, посвященный внедрению и применению новых решений в ритейле. В этом году RETEXPO состоится уже во второй раз, с 23 по 25 ноября в Центре международной торговли в Москве.
Конгресс Retail Technologies Russia сформирован из нескольких общих пленарных заседаний и 4 профильных блоков: форумов «Online & Omnichannel Retail», «ИТ и Телеком в Ритейле», «Современный Магазин» и «Логистика в Ритейле».

Присутствие в онлайне необходимы каждой современной торговой сети – это уже тенденция, а важное правило конкурентоспособности и выживания на рынке.

Какие технологии использовать для успешной интеграции офлайна и онлайна? Какие маркетинговые стратегии работы в онлайне расширят базу покупателей? Как увеличить лояльность покупателей, используя многоканальный подход? Все аспекты онлайн ритейла – от определения маркетинговых инструментов до инноваций в логистике и платежных системах – делегаты Конгресса обсудят 23 и 24 ноября в рамках форума «Online & Omnichannel Retail».

Среди ключевых тем для обсуждения:
  • Omni-channel – новое измерение для успешного ритейлера? 
  • Поиск и привлечение клиентов в онлайне 
  • Максимум знаний о покупателях как основной актив 
  • Стратегии по управлению лояльностью покупателей 
  • Мобильный маркетинг и мобильные платежи 
  • Адаптивное масштабирование сайта в ритейле 
  • Законодательство в области контрольно-кассовой техники и передачи данных 
  • Платежные системы для онлайна: быстро и доступно 
  • Инновации для оптимальной логистики 
  • Как организовать процесс доставки в регионы 
  • Битва решений. Pick-up points 

Аналитические доклады, экспертные дискуссии, авторские выступления, круглые столы и презентации практических кейсов позволят каждому из участников «Online & Omnichannel Retail 2016» найти решения и технологии, наиболее подходящие его бизнесу, и научиться максимально прибыльно и эффективно их применять, опираясь на международный опыт коллег.


Следите за новостями RETEXPO и до встречи на Конгрессе.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности