Лента Новостей
Все новости →Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
время публикации: 10:05 24 октября 2025 года
Ретейл проходит через очередной этап трансформации. Конкуренция усиливается, привычные инструменты перестают работать, а поведение покупателей меняется под влиянием технологий и макроэкономических факторов.
Чтобы сохранять темп, компаниям важно не только реагировать, но и предвосхищать изменения – выстраивать стратегию, основанную на данных, клиентах и гибких процессах.Как действовать бизнесу, чтобы не потерять устойчивость и использовать перемены как источник роста?
29 октября в 11:00 (МСК) приглашаем на бесплатный вебинар от e-legion, на котором разберём:
- как перебои мобильного интернета отражаются на продажах, доставке и клиентском опыте;
- как использовать новые площадки для усиления присутствия бренда и привлечения клиентов;
- почему снижается лояльность и увеличивается доля «брошенных корзин» – и какие инструменты помогают это предотвратить;
- практические рекомендации по созданию бесшовной омниканальности.
Участники узнают
- Как справляться с вызовами современного рынка
- Какие инструменты помогают укреплять позиции и развивать клиентский опыт
- Как снижать риски и повышать устойчивость бизнеса
Спикер: Антон Гордейчик, эксперт по развитию цифровых продуктов и клиентскому опыту в e-legion.
Формат: онлайн (запись и материалы для всех зарегистрированных).
e-legion – один из лидеров в разработке цифровых решений для ретейла, телекома и финтеха. Создаём решения для X5 Group, Ашан, Глобус, Т2 и быстрорастущих стартапов.
Реклама. ООО "Е-ЛЕГИОН", ИНН 7814329421
erid: F7NfYUJCUneTTTHqMMkA
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






