0/5

Новости сегодня

10:31 McDonald’s открыл интернет-магазин своего фирменного мерча
10:15 Подгузники могут тоже попасть под маркировку 
09:50 KFC возобновила продажи поленьев для камина с ароматом жареной курицы
09:30 Акции «М.Видео» обновили исторический максимум
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
09:15 «Мегафон» запустит магазины впечатлений
17:40 В Госдуму внесли законопроект об ужесточении наказания за торговлю снюсом и насваем
17:15 Роскачество обновило рейтинг наушников
16:50 Режим для самозанятых расширили ещё на 19 регионов
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
16:20 Продажи водки и вина падают
15:50 Производители органик-продуктов просят отсрочить проверки новых сертификатов
15:20 Крупы снова подорожали
14:50 Первый «тюремный» торговый центр строят в Екатеринбурге
Модным быть больше немодно? Или как продавать «умным покупателям»?
14:15 Россияне определили бюджет на празднование Нового года
13:50 Новый торговый центр появится у метро «Жулебино» в Москве
13:20 Ритейл просит пересмотреть запрет на торговлю сигаретами у школ
12:46 Перечислены главные угрозы для малого бизнеса в 2019 году
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
12:15 Carlsberg изменил форму бутылки и логотип
11:50 Рост рынка общепита РФ усилился в октябре
11:30 «Улыбка-радуги» покинула Набережные Челны
11:15 McDonald’s и Ford переработают кофейную шелуху в детали авто
Все новости →
РИФ+КИБ и CHЁZA PROJECT представили совместную коллекцию

РИФ+КИБ и CHЁZA PROJECT представили совместную коллекцию

РИФ+КИБ и CHЁZA PROJECT представили совместную коллекцию
CHЁZA PROJECT совместно с РАЭК запустили специальную серию одежды для истинных ценителей Рунета и той неповторимой атмосферы, которую вот уже 20 лет подряд несет РИФ+КИБ. Основной фишкой продукции являются принты, разработанные на основе популярных интернет-мемов.

Николай Турубар, руководитель CHЁZA PROJECT и организатор спецпроекта прокомментировал: «Мы решили сделать ставку на специфичный юмор, понятный только тем, кто хотя бы единожды бывал на Форуме. Согласитесь, если у большинства людей надписи в духе «Я ВЫЖИЛ В ПУМБЕ» или «ЛЕСНЫЕ НЕ ДАЛИ» вызовут только вопросы, то у рифокибовцев – желание подмигнуть, мол, я в тоже теме, и улыбнуться».

Сергей Гребенников, организатор РИФ+КИБ отмечает: «Ни одна конференция Рунета не может похвастаться такой серьезный датой. Для нас как организаторов очень важно, чтобы участники Форума не только чувствовали себя на нем комфортно, но и чтобы у всех остались приятные воспоминания. Именно это наше желанием и легло в основу данного спецпроекта».  

Серия лимитированная - предзаказ  можно оформить с 14 марта по 10 апреля в интернет-магазине.

Получить продукцию можно будет на специализированном стенде в дни проведения РИФ+КИБ.  Для тех, кто не сможет присутствовать на Форуме или нет сил ждать, есть возможность оформить доставку на дом.

Но это еще не все! 14-15 марта участники конференции i-CoM смогут сделать первыми предзаказ и получить 20% СКИДКУ на лимитированную продукцию.
время публикации: 12:14  14 марта 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New