0/5

Новости сегодня

12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Все новости →

РИФ+КИБ и CHЁZA PROJECT представили совместную коллекцию

РИФ+КИБ и CHЁZA PROJECT представили совместную коллекцию
время публикации: 12:14  14 марта 2016 года
CHЁZA PROJECT совместно с РАЭК запустили специальную серию одежды для истинных ценителей Рунета и той неповторимой атмосферы, которую вот уже 20 лет подряд несет РИФ+КИБ. Основной фишкой продукции являются принты, разработанные на основе популярных интернет-мемов.

Николай Турубар, руководитель CHЁZA PROJECT и организатор спецпроекта прокомментировал: «Мы решили сделать ставку на специфичный юмор, понятный только тем, кто хотя бы единожды бывал на Форуме. Согласитесь, если у большинства людей надписи в духе «Я ВЫЖИЛ В ПУМБЕ» или «ЛЕСНЫЕ НЕ ДАЛИ» вызовут только вопросы, то у рифокибовцев – желание подмигнуть, мол, я в тоже теме, и улыбнуться».

Сергей Гребенников, организатор РИФ+КИБ отмечает: «Ни одна конференция Рунета не может похвастаться такой серьезный датой. Для нас как организаторов очень важно, чтобы участники Форума не только чувствовали себя на нем комфортно, но и чтобы у всех остались приятные воспоминания. Именно это наше желанием и легло в основу данного спецпроекта».  

Серия лимитированная - предзаказ  можно оформить с 14 марта по 10 апреля в интернет-магазине.

Получить продукцию можно будет на специализированном стенде в дни проведения РИФ+КИБ.  Для тех, кто не сможет присутствовать на Форуме или нет сил ждать, есть возможность оформить доставку на дом.

Но это еще не все! 14-15 марта участники конференции i-CoM смогут сделать первыми предзаказ и получить 20% СКИДКУ на лимитированную продукцию.
0


Реклама на New Retail. Медиакит