0/5

Новости сегодня

10:55 Минпромторг рассмотрит вопрос о маркировке игрушек
10:45 Продажи алкоголя снизились в РФ
10:25 10 августа на NR LIVE в гостях у Бориса Преображенского был Андрей Байков, Senior Digital Director в Макдоналдс
09:55 «Эксмо-АСТ» предъявила книжной сети «Республика» иск на 122,1 млн рублей
Что такое Route-to-Market модель и как она может помочь бизнесу?
09:30 Исследование: Больше половины опрошенных хотят видеть калорийность блюд в меню ресторанов
12:56 Россияне вновь стали активно брать микрозаймы на свадьбы и отдых
08:32 Юрлица, зарегистрированные после 1 марта 2020 года не считаются пострадавшими от коронавируса
08:15 В Петербурге чиновников обяжут завести аккаунты в шести соцсетях
Как правильно управлять запасами и рационально использовать человеческий труд? Кейс крупной сети «НОВЭКС»
07:51 Трамп запретил американцам заключать сделки с китайскими WeChat и TikTok
07:29 Сервис заказа автомобилей Wheely приостановил работу в Москве по решению суда
09:00 В Думу внесён не одобренный Правительством законопроект о продлении налога ЕНВД
08:10 В Архангельской области сняли запрет на работу кафе и ресторанов
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
07:50 «ВкусВилл» начал делать торты на заказ
17:50 Торговый центр с арками-порталами построят в Новогиреево
17:30 Владелец Media Markt планирует сократить 3500 рабочих мест
16:55 В Тамбовской области начинают работать ТЦ, кафе и гостиницы
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
16:39 На AliExpress выросли продажи компьютерной техники
15:55 Доставка еды впервые принесла Uber больше доходов, чем основной бизнес
15:30 Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии
14:59 Утверждены рекомендации по маркировке воды в России
Все новости →
РИФ+КИБ и CHЁZA PROJECT представили совместную коллекцию

РИФ+КИБ и CHЁZA PROJECT представили совместную коллекцию

РИФ+КИБ и CHЁZA PROJECT представили совместную коллекцию
CHЁZA PROJECT совместно с РАЭК запустили специальную серию одежды для истинных ценителей Рунета и той неповторимой атмосферы, которую вот уже 20 лет подряд несет РИФ+КИБ. Основной фишкой продукции являются принты, разработанные на основе популярных интернет-мемов.

Николай Турубар, руководитель CHЁZA PROJECT и организатор спецпроекта прокомментировал: «Мы решили сделать ставку на специфичный юмор, понятный только тем, кто хотя бы единожды бывал на Форуме. Согласитесь, если у большинства людей надписи в духе «Я ВЫЖИЛ В ПУМБЕ» или «ЛЕСНЫЕ НЕ ДАЛИ» вызовут только вопросы, то у рифокибовцев – желание подмигнуть, мол, я в тоже теме, и улыбнуться».

Сергей Гребенников, организатор РИФ+КИБ отмечает: «Ни одна конференция Рунета не может похвастаться такой серьезный датой. Для нас как организаторов очень важно, чтобы участники Форума не только чувствовали себя на нем комфортно, но и чтобы у всех остались приятные воспоминания. Именно это наше желанием и легло в основу данного спецпроекта».  

Серия лимитированная - предзаказ  можно оформить с 14 марта по 10 апреля в интернет-магазине.

Получить продукцию можно будет на специализированном стенде в дни проведения РИФ+КИБ.  Для тех, кто не сможет присутствовать на Форуме или нет сил ждать, есть возможность оформить доставку на дом.

Но это еще не все! 14-15 марта участники конференции i-CoM смогут сделать первыми предзаказ и получить 20% СКИДКУ на лимитированную продукцию.
время публикации: 12:14  14 марта 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности