0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Российские производители одежды встретились с представителями торговых сетей

Российские производители одежды встретились с представителями торговых сетей
время публикации: 16:22  25 февраля 2016 года
В рамках 46 федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром» при поддержке Минпромторга России состоялось расширенное заседание Наблюдательного совета Российского союза производителей одежды «Совершенствование торгово-выставочной деятельности. Взаимодействие с торговыми сетями и организациями». Организаторы: РСПО, ОАО «Рослегпром», ООО «РЛП-Ярмарка».

Один из актуальных  вопросов в российской легкой промышленности на сегодняшний день – это обеспечение эффективного взаимодействия между производителями и ритейлерами. В условиях экономического кризиса поставщикам и байерам необходимо вырабатывать новые взаимовыгодные «правила игры». В этих целях при поддержке Минпромторга России состоялся дискуссионное заседание с участием ведущих торговых сетей и  лидирующих брендов с представителями российских производственных компаний. В мероприятии и приняли участие представители ведущих  компаний, таких как «Славянка» «Уфимский трикотаж», «Красная Заря»,  BAON, MODIS, SELA, X5 Retail Group, Gloria Geans, Luhta, «Снежная Королева», ТД «Детский Мир», Союз русских Байеров. 

Мероприятие началось с доклада начальника отдела легкой промышленности департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга России Ивановой Ирины Алексеевны о текущей ситуации в отрасли, итогах года, мерах государственной поддержки и планах деятельности ведомства по развитию отрасли на ближайших период.

Продолжила выступление Советник Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Светлана Романова, которая рассказала о реализованных  проектах, проводимых в рамках программы продвижения российских товаров легкой промышленности, направленных на стимулирование сбыта и расширение каналов продаж для российских производителей. Всего в экспертных мероприятиях Минромторга России в 2015 году приняли участие около 350 представителей отрасли, включая крупных и средних ритейлеров, предприятий, дизайнеров, представителей сервисных компаний, обслуживающих индустрию, по итогам которых  были заключены контракты на сумму более 400 млн. рублей. 

Разговор получился острым – производители рассказали о трудностях, с которыми они сталкиваются в современных экономических условиях.  Генеральный директор Псковской швейной фабрики «Славянка» Елена Александровна Косенкова обозначила важный вопрос, касающийся налогообложения предприятий. По ее словам, эта система нуждается в серьезном пересмотре.  

Руководитель отдела производства и контроля качества ЗАО «Одежда 3000» (торговая марка «Модис») Владимир Давыдов рассказал собравшимся о том, по какому принципу компания отбирает поставщиков и пригласил к сотрудничеству. По его словам, на сегодняшний день «Модис» 80% изделий производит в странах Азии. Но у компании есть планы замещения азиатских поставщиков российскими.  
«Мы выбираем тех, кто может самостоятельно разработать дизайн, коллекции, в кратчайшие сроки осуществлять поставки». Также он обратился к представителям Минпромторга России с просьбой принять участие в работе над тем, чтобы «обеспечить совместную работу сырьевиков, производителей и баеров».

Представитель компании Sela. подтвердил слова своего коллеги, говоря о том, что производственным предприятиям необходимо перестраивать свои отношения с ритейлерами. По мнению представителя торговой сети, производителям важно научиться анализировать потребности рынка и презентовать продавцам свои конкурентные преимущества. 

О необходимости изучения мировых стандартов и правил производства и торговли говорила и Анна Сироткина,  коммерческий директор сети магазинов Baon. По ее словам, доля российских производителей в их бизнес-процессе небольшая, до 10%, но когда начались валютные скачки, они обратились в сторону российского производства. Сироткина заверила собравшихся, что ее компания готова садиться за стол переговоров с российскими поставщиками, совместно искать возможности для взаимовыгодного сотрудничества, конечно, при условии того, что российские производители осознают необходимость того, чтобы встраиваться в мировые тенденции.

Подводя итоги, Президент РСПО Беляева Светлана Алексеевна отметила заинтересованность участников встречи в  необходимости продолжения работы по созданию условий и механизмов для эффективного взаимодействия: «Несмотря на довольно сложную ситуацию в экономике, только нашими совместными усилиями – государства, производителей товаров и тех, кто продвигает товары до конкретного потребителя – мы сможем в оптимальные сроки решить проблемы в отрасли».

По словам представителей Минпромторга России данная работа будет продолжена и в 2016 году как на федеральном, так и региональном уровне.

По итогам встречи участникам было предложено заполнить анкеты и обменяться контактами. Все они войдут в единую базу данных, которая будет размещена на сайте Минпромторга России и станет одним из инструментов по налаживанию связей между поставщиками и реализаторами продукции легкой промышленности в России
0