0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Российские ритейлеры искали свои «бастионы» в Москве

время публикации: 11:18  02 марта 2016 года
18 и 19 февраля 2016 года в Москве впервые состоялся авторский тренинг для собственников, генеральных, коммерческих и маркетинговых директоров розничных компаний  «Магазин Вашей мечты. Больше прибыли от Вашего любимого дела».

Участниками стали ритейлеры не только из разных уголков России от Владивостока до Калининграда, но и из разных сегментов: продуктовые магазины, аптеки, зоомагазин, автозапчасти, ювелирный и детский магазин, игрушки, fashion и т.д.

В первый день тренинга «Создаем концепцию и дизайн. Разрабатываем планировки и мерчендайзинг» Екатерина Богачева рассказала об экспериментах в ассортименте, в дизайне магазина и визуального мерчендайзинга на примерах российских и зарубежных магазинов. Так, например, перекрасив офис оплаты штрафов за парковку, куда приходят клиенты обязательно недовольные и агрессивно настроенные в яркий цвет,  компания добилась нейтрализации  негативных эмоций клиентов. Несколько советов наиболее запомнились слушателям: яркий окрас помещений лучше, чем холодные оттенки; синий цвет не рекомендуется использовать при дизайне торговых помещений в наших холодных широтах; музыка в торговых залах должна быть весёлая, а не спокойная, т.к. спокойная снижает продажи; компактные кассы авторской разработки Екатерины Богачёвой ускоряют обслуживание покупателей, и пи этом не надо выкладывать товар на ленту, а покупателям складывать его  в пакеты; витрины нужно делать разные по высоте, что способствует остановке на них взгляда покупателя; на некоторых ценниках можно нарисовать маркером смайл   и это увеличит продажи- попробуйте и убедитесь в эффекте.

Во второй день тренинга обсуждались конкурентные преимущества и покупательская лояльность. Максим Недякин в интерактивном формате с участниками тренинга провел упражнение на выявление бастионов в их магазинах: «Цена может быть отличием, но не преимуществом. Тем более бастионом. Цену всегда можно сделать ниже, чем у конкурента". Спикер призвал создавать атмосферу в магазине, так, чтобы покупатели ради нее могли поехать на другой конец города. Хорошим примером такой лояльности стал американский магазин Trader Joe′s. Особо лояльные клиенты которого говорят: «Если этого нельзя купить в Trader Joe′s - мы этого не едим». Также участники, поделившись на группы, а затем собравшись вместе, обсудили фишки, новинки и тренды в управлении магазином, управлении ассортиментом и создании клиентского сервиса, который может стать главным стратегическим преимуществом сегодня, потому что подделать искреннее отношение к покупателю невозможно.
 
Семинар на 100% состоял из практического опыта авторов и нескольких сотен проектов в СНГ и Европе и был сформирован по принципу «бери и делай».

Спикеры:
  • Максим Викторович Недякин —Член совета директоров розничной сети "Уютерра" (более 120 гипермаркетов товаров для дома в России), совладелец розничной сети SPAR в г. Липецк, директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель "RetailLab: Лаборатория розницы". Автор первой книги написанной на русском языке, посвященной сервису - “Искренний сервис. Даже когда шеф не смотрит".
  • Богачёва Екатерина – консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г, практикует в России, Прибалтике, Казахстане, Молдове, Азербайджане,  Украине и Белоруссии, владелица торговой  марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли),  научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда "Принципы мерчендайзинга" (США), тренер по мерчендайзингу с 1999 года,  автор книги - мультимедиа "Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий", автор легендарных семинаров "Эффективный мерчендайзинг -  управление желанием купить» и "Как сделать выставку максимально эффективной".
0