0/5

Новости сегодня

09:12 Умер итальянский дизайнер обуви Серджио Росси
08:43 Главный нарколог предложил ограничить продажу крепкого алкоголя в России
08:22 Салоны оптики продолжат работать в Москве в период ограничений из-за коронавируса
09:15 В Мексике закрываются заводы, на которых производится пиво Corona
«E-com: Здесь и сейчас»: самые важные моменты прямого эфира UPGRADE 3 апреля
08:45 Россияне могут посещать гипермаркеты, а не только магазины у дома
08:20 Крупнейшие ритейлеры отказываются от моратория на штрафы для поставщиков за недопоставки товаров
07:54 Владимир Путин подписал закон об онлайн-продаже лекарств
17:45 «Азбука Вкуса» рассказала, как пережила первую карантинную неделю
Молнии и самовары – как развивалась платформа AliExpress для российских продавцов
17:07 «E-com: Здесь и сейчас»: самые важные моменты прямого эфира UPGRADE 3 апреля
16:43 У грузчика одного из «Перекрёстков» в Москве выявили коронавирус
16:17 Медтовары и лекарства освободят от НДС
15:55 «Макдоналдс» намерен сохранить весь штат во время карантина
Пандемия паники российского ритейла: что делать прямо сейчас, чтобы ваш бизнес не пошел ко дну
15:30 Эксперимент по маркировке молочной продукции продлили до конца года
15:10 «Сбермаркет» начнёт доставлять лекарства?
14:45 В России ввели всего 3 объекта торговой недвижимости в первом квартале
14:15 Минпромторг рекомендовал регионам обойтись без ограничений продаж алкоголя
Email-маркетинг для разных поколений: что отправлять зумеру, а что – бумеру
13:55 Совет торговых центров обратился за помощью к Владимиру Путину
13:40 Интернет-магазины жалуются на помехи для работы курьеров и поставщиков
13:00 Глава Wildberries Татьяна Бакальчук больше не самая богатая россиянка
12:50 «Дикси» открывает «зелёный коридор» для фермеров
Все новости →
Российские ритейлеры искали свои «бастионы» в Москве

Российские ритейлеры искали свои «бастионы» в Москве

Российские ритейлеры искали свои «бастионы» в Москве
18 и 19 февраля 2016 года в Москве впервые состоялся авторский тренинг для собственников, генеральных, коммерческих и маркетинговых директоров розничных компаний  «Магазин Вашей мечты. Больше прибыли от Вашего любимого дела».

Участниками стали ритейлеры не только из разных уголков России от Владивостока до Калининграда, но и из разных сегментов: продуктовые магазины, аптеки, зоомагазин, автозапчасти, ювелирный и детский магазин, игрушки, fashion и т.д.

В первый день тренинга «Создаем концепцию и дизайн. Разрабатываем планировки и мерчендайзинг» Екатерина Богачева рассказала об экспериментах в ассортименте, в дизайне магазина и визуального мерчендайзинга на примерах российских и зарубежных магазинов. Так, например, перекрасив офис оплаты штрафов за парковку, куда приходят клиенты обязательно недовольные и агрессивно настроенные в яркий цвет,  компания добилась нейтрализации  негативных эмоций клиентов. Несколько советов наиболее запомнились слушателям: яркий окрас помещений лучше, чем холодные оттенки; синий цвет не рекомендуется использовать при дизайне торговых помещений в наших холодных широтах; музыка в торговых залах должна быть весёлая, а не спокойная, т.к. спокойная снижает продажи; компактные кассы авторской разработки Екатерины Богачёвой ускоряют обслуживание покупателей, и пи этом не надо выкладывать товар на ленту, а покупателям складывать его  в пакеты; витрины нужно делать разные по высоте, что способствует остановке на них взгляда покупателя; на некоторых ценниках можно нарисовать маркером смайл   и это увеличит продажи- попробуйте и убедитесь в эффекте.

Во второй день тренинга обсуждались конкурентные преимущества и покупательская лояльность. Максим Недякин в интерактивном формате с участниками тренинга провел упражнение на выявление бастионов в их магазинах: «Цена может быть отличием, но не преимуществом. Тем более бастионом. Цену всегда можно сделать ниже, чем у конкурента". Спикер призвал создавать атмосферу в магазине, так, чтобы покупатели ради нее могли поехать на другой конец города. Хорошим примером такой лояльности стал американский магазин Trader Joe′s. Особо лояльные клиенты которого говорят: «Если этого нельзя купить в Trader Joe′s - мы этого не едим». Также участники, поделившись на группы, а затем собравшись вместе, обсудили фишки, новинки и тренды в управлении магазином, управлении ассортиментом и создании клиентского сервиса, который может стать главным стратегическим преимуществом сегодня, потому что подделать искреннее отношение к покупателю невозможно.
 
Семинар на 100% состоял из практического опыта авторов и нескольких сотен проектов в СНГ и Европе и был сформирован по принципу «бери и делай».

Спикеры:
  • Максим Викторович Недякин —Член совета директоров розничной сети "Уютерра" (более 120 гипермаркетов товаров для дома в России), совладелец розничной сети SPAR в г. Липецк, директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель "RetailLab: Лаборатория розницы". Автор первой книги написанной на русском языке, посвященной сервису - “Искренний сервис. Даже когда шеф не смотрит".
  • Богачёва Екатерина – консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г, практикует в России, Прибалтике, Казахстане, Молдове, Азербайджане,  Украине и Белоруссии, владелица торговой  марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли),  научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда "Принципы мерчендайзинга" (США), тренер по мерчендайзингу с 1999 года,  автор книги - мультимедиа "Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий", автор легендарных семинаров "Эффективный мерчендайзинг -  управление желанием купить» и "Как сделать выставку максимально эффективной".
время публикации: 11:18  02 марта 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит