0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
Рестораны открыли охоту за головами
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
16:30 Дочь бывшего капитана хоккейного СКА запускает сеть магазинов детской одежды
16:05 Абоненты распробовали банковские карты от сотовых операторов
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
15:40 В Подмосковье строят самый высокий склад в Европе
15:15 Американский университет оснастил общежития студентов «умными» колонками от Amazon для помощи в учебе
14:50 Выручка «Мегафона» во II квартале превзошла ожидания благодаря ЧМ-2018
14:25 Прививочные пункты откроют в торговых центрах Москвы
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
14:00 Сбербанк стал самым дорогим брендом России
13:35 Россельхознадзор: Система «Меркурий» выдержала атаку хакеров
13:10 WebMoney запустила офлайн-платежи по QR-коду для крупного и среднего бизнеса
12:45 «Балтика» нарастила долю рынка и увеличила объемы продаж
Все новости →

Российские ритейлеры искали свои «бастионы» в Москве

Российские ритейлеры искали свои «бастионы» в Москве
18 и 19 февраля 2016 года в Москве впервые состоялся авторский тренинг для собственников, генеральных, коммерческих и маркетинговых директоров розничных компаний  «Магазин Вашей мечты. Больше прибыли от Вашего любимого дела».

Участниками стали ритейлеры не только из разных уголков России от Владивостока до Калининграда, но и из разных сегментов: продуктовые магазины, аптеки, зоомагазин, автозапчасти, ювелирный и детский магазин, игрушки, fashion и т.д.

В первый день тренинга «Создаем концепцию и дизайн. Разрабатываем планировки и мерчендайзинг» Екатерина Богачева рассказала об экспериментах в ассортименте, в дизайне магазина и визуального мерчендайзинга на примерах российских и зарубежных магазинов. Так, например, перекрасив офис оплаты штрафов за парковку, куда приходят клиенты обязательно недовольные и агрессивно настроенные в яркий цвет,  компания добилась нейтрализации  негативных эмоций клиентов. Несколько советов наиболее запомнились слушателям: яркий окрас помещений лучше, чем холодные оттенки; синий цвет не рекомендуется использовать при дизайне торговых помещений в наших холодных широтах; музыка в торговых залах должна быть весёлая, а не спокойная, т.к. спокойная снижает продажи; компактные кассы авторской разработки Екатерины Богачёвой ускоряют обслуживание покупателей, и пи этом не надо выкладывать товар на ленту, а покупателям складывать его  в пакеты; витрины нужно делать разные по высоте, что способствует остановке на них взгляда покупателя; на некоторых ценниках можно нарисовать маркером смайл   и это увеличит продажи- попробуйте и убедитесь в эффекте.

Во второй день тренинга обсуждались конкурентные преимущества и покупательская лояльность. Максим Недякин в интерактивном формате с участниками тренинга провел упражнение на выявление бастионов в их магазинах: «Цена может быть отличием, но не преимуществом. Тем более бастионом. Цену всегда можно сделать ниже, чем у конкурента". Спикер призвал создавать атмосферу в магазине, так, чтобы покупатели ради нее могли поехать на другой конец города. Хорошим примером такой лояльности стал американский магазин Trader Joe′s. Особо лояльные клиенты которого говорят: «Если этого нельзя купить в Trader Joe′s - мы этого не едим». Также участники, поделившись на группы, а затем собравшись вместе, обсудили фишки, новинки и тренды в управлении магазином, управлении ассортиментом и создании клиентского сервиса, который может стать главным стратегическим преимуществом сегодня, потому что подделать искреннее отношение к покупателю невозможно.
 
Семинар на 100% состоял из практического опыта авторов и нескольких сотен проектов в СНГ и Европе и был сформирован по принципу «бери и делай».

Спикеры:
  • Максим Викторович Недякин —Член совета директоров розничной сети "Уютерра" (более 120 гипермаркетов товаров для дома в России), совладелец розничной сети SPAR в г. Липецк, директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель "RetailLab: Лаборатория розницы". Автор первой книги написанной на русском языке, посвященной сервису - “Искренний сервис. Даже когда шеф не смотрит".
  • Богачёва Екатерина – консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г, практикует в России, Прибалтике, Казахстане, Молдове, Азербайджане,  Украине и Белоруссии, владелица торговой  марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли),  научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда "Принципы мерчендайзинга" (США), тренер по мерчендайзингу с 1999 года,  автор книги - мультимедиа "Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий", автор легендарных семинаров "Эффективный мерчендайзинг -  управление желанием купить» и "Как сделать выставку максимально эффективной".
время публикации: 11:18  02 марта 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Интерткань
BBI Араос