0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:51 Farfetch объявляет о покупке ведущего маркетплейса уличной моды Stadium Goods
17:47 «Росинтер» обновит рестораны «IL Патио»
17:00 Garmin вместе с врачами изучит качество сна россиян
16:35 Исследование: Россияне отказываются от онлайн-покупок из-за дорогой доставки
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
16:10 Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска
15:45 На Беру! появились спортивные товары
15:20 Контрафактную минералку «Ессентуки» уничтожат по решению суда
14:50 Компания lady & gentleman CITY запускает новый формат франшизы
Россию ожидает бум аутлетов и переформатирование гипермаркетов
14:25 Сбербанку удалось втянуть в игру на бонусы 1,6 млн россиян
14:00 Amazon занялся производством игрушек
13:35 Акции «МегаФона» резко подорожали на фоне сообщений об оферте миноритариям
13:10 Минпромторг определит сроки внедрения маркировки пива в 2019 году
Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
12:45 Росконтроль определил лучшее сливочное масло
12:20 Санта-Клаус похудел и пересел в спорткар в новой рекламе Audi
11:55 В Роспотребнадзоре рассказали, как выбирать рыбные консервы
11:30 Инструментарий налогового контроля расширяется: что от этого выигрывает бизнес?
Закупки хрупки – пойдёшь на уступки?
11:10 Исследование: Онлайн-ритейл вырос на треть
10:45 Ритейлеры вынуждают контрагентов оплатить рост НДС
10:20 Суд в Китае запретил продажу старых iPhone в стране
09:55 Финдиректор Huawei вышла под залог $7,5 млн
Все новости →

Российские ритейлеры искали свои «бастионы» в Москве

Российские ритейлеры искали свои «бастионы» в Москве
18 и 19 февраля 2016 года в Москве впервые состоялся авторский тренинг для собственников, генеральных, коммерческих и маркетинговых директоров розничных компаний  «Магазин Вашей мечты. Больше прибыли от Вашего любимого дела».

Участниками стали ритейлеры не только из разных уголков России от Владивостока до Калининграда, но и из разных сегментов: продуктовые магазины, аптеки, зоомагазин, автозапчасти, ювелирный и детский магазин, игрушки, fashion и т.д.

В первый день тренинга «Создаем концепцию и дизайн. Разрабатываем планировки и мерчендайзинг» Екатерина Богачева рассказала об экспериментах в ассортименте, в дизайне магазина и визуального мерчендайзинга на примерах российских и зарубежных магазинов. Так, например, перекрасив офис оплаты штрафов за парковку, куда приходят клиенты обязательно недовольные и агрессивно настроенные в яркий цвет,  компания добилась нейтрализации  негативных эмоций клиентов. Несколько советов наиболее запомнились слушателям: яркий окрас помещений лучше, чем холодные оттенки; синий цвет не рекомендуется использовать при дизайне торговых помещений в наших холодных широтах; музыка в торговых залах должна быть весёлая, а не спокойная, т.к. спокойная снижает продажи; компактные кассы авторской разработки Екатерины Богачёвой ускоряют обслуживание покупателей, и пи этом не надо выкладывать товар на ленту, а покупателям складывать его  в пакеты; витрины нужно делать разные по высоте, что способствует остановке на них взгляда покупателя; на некоторых ценниках можно нарисовать маркером смайл   и это увеличит продажи- попробуйте и убедитесь в эффекте.

Во второй день тренинга обсуждались конкурентные преимущества и покупательская лояльность. Максим Недякин в интерактивном формате с участниками тренинга провел упражнение на выявление бастионов в их магазинах: «Цена может быть отличием, но не преимуществом. Тем более бастионом. Цену всегда можно сделать ниже, чем у конкурента". Спикер призвал создавать атмосферу в магазине, так, чтобы покупатели ради нее могли поехать на другой конец города. Хорошим примером такой лояльности стал американский магазин Trader Joe′s. Особо лояльные клиенты которого говорят: «Если этого нельзя купить в Trader Joe′s - мы этого не едим». Также участники, поделившись на группы, а затем собравшись вместе, обсудили фишки, новинки и тренды в управлении магазином, управлении ассортиментом и создании клиентского сервиса, который может стать главным стратегическим преимуществом сегодня, потому что подделать искреннее отношение к покупателю невозможно.
 
Семинар на 100% состоял из практического опыта авторов и нескольких сотен проектов в СНГ и Европе и был сформирован по принципу «бери и делай».

Спикеры:
  • Максим Викторович Недякин —Член совета директоров розничной сети "Уютерра" (более 120 гипермаркетов товаров для дома в России), совладелец розничной сети SPAR в г. Липецк, директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель "RetailLab: Лаборатория розницы". Автор первой книги написанной на русском языке, посвященной сервису - “Искренний сервис. Даже когда шеф не смотрит".
  • Богачёва Екатерина – консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г, практикует в России, Прибалтике, Казахстане, Молдове, Азербайджане,  Украине и Белоруссии, владелица торговой  марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли),  научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда "Принципы мерчендайзинга" (США), тренер по мерчендайзингу с 1999 года,  автор книги - мультимедиа "Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий", автор легендарных семинаров "Эффективный мерчендайзинг -  управление желанием купить» и "Как сделать выставку максимально эффективной".
время публикации: 11:18  02 марта 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
ЕГАИС Плюс
Redis Retail Big Show NY 2019