0/5

Новости сегодня

10:36 Законопроект о повсеместном приеме карт «Мир» заморожен
10:16 Starbucks закрыла кофейни в китайской провинции Хубэй
09:00 Bloomberg предсказал рост акций «Детского мира» и «Магнита» на фоне смены кабмина
08:20 Arket выпустил свою первую линию спортивной одежды
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения
08:00 Итальянский стартап Vegea создал кожу из фруктов
17:40 Минсельхоз намерен запустить реестр производителей органической продукции через неделю
17:15 Суд арестовал имущество владельца сетей Spar и «Семья» в Петербурге
16:40 В Новосибирске открылся первый магазин необычных вещей «Гоголь-Моголь»
5 брендов, которые стали именами нарицательными
16:20 Globus опроверг информацию о разработке нового формата магазинов
16:05 Регистрация на бесплатные экскурсии с Борисом Агатовым на Euroshop 2020 продолжается
15:40 TOM TAILOR открыл первый магазин в Иркутске
15:15 Одна из крупнейших в мире сетей кинотеатров может отказаться от российского рынка
Фабрика идей и их смелых внедрений
14:40 Сбербанк поддержал предпринимателей Москвы на 91 млрд рублей в 2019 году
14:10 Хотите получить дополнительную ценность в рамках поездки на Еврошоп 2020 и провести время на выставке максимально эффективно?
13:55 Число участников пилота по маркировке молочной продукции выросло на 75% с начала 2020 года
13:30 Эксперты определили самые популярные у россиян овощи и фрукты
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
13:15 Утконос ОНЛАЙН начал продажу растительного мяса Beyond Meat
12:50 Выручка «Детского мира» выросла на 16,1% в 2019 году
12:30 Студенты потратили в «Ситилинке» 13,3 млрд рублей в 2019 году
12:15 «Яндекс.Лавка» выйдет на рынок Петербурга в первом квартале 2020 года
Все новости →
Российские ритейлеры искали свои «бастионы» в Москве

Российские ритейлеры искали свои «бастионы» в Москве

Российские ритейлеры искали свои «бастионы» в Москве
18 и 19 февраля 2016 года в Москве впервые состоялся авторский тренинг для собственников, генеральных, коммерческих и маркетинговых директоров розничных компаний  «Магазин Вашей мечты. Больше прибыли от Вашего любимого дела».

Участниками стали ритейлеры не только из разных уголков России от Владивостока до Калининграда, но и из разных сегментов: продуктовые магазины, аптеки, зоомагазин, автозапчасти, ювелирный и детский магазин, игрушки, fashion и т.д.

В первый день тренинга «Создаем концепцию и дизайн. Разрабатываем планировки и мерчендайзинг» Екатерина Богачева рассказала об экспериментах в ассортименте, в дизайне магазина и визуального мерчендайзинга на примерах российских и зарубежных магазинов. Так, например, перекрасив офис оплаты штрафов за парковку, куда приходят клиенты обязательно недовольные и агрессивно настроенные в яркий цвет,  компания добилась нейтрализации  негативных эмоций клиентов. Несколько советов наиболее запомнились слушателям: яркий окрас помещений лучше, чем холодные оттенки; синий цвет не рекомендуется использовать при дизайне торговых помещений в наших холодных широтах; музыка в торговых залах должна быть весёлая, а не спокойная, т.к. спокойная снижает продажи; компактные кассы авторской разработки Екатерины Богачёвой ускоряют обслуживание покупателей, и пи этом не надо выкладывать товар на ленту, а покупателям складывать его  в пакеты; витрины нужно делать разные по высоте, что способствует остановке на них взгляда покупателя; на некоторых ценниках можно нарисовать маркером смайл   и это увеличит продажи- попробуйте и убедитесь в эффекте.

Во второй день тренинга обсуждались конкурентные преимущества и покупательская лояльность. Максим Недякин в интерактивном формате с участниками тренинга провел упражнение на выявление бастионов в их магазинах: «Цена может быть отличием, но не преимуществом. Тем более бастионом. Цену всегда можно сделать ниже, чем у конкурента". Спикер призвал создавать атмосферу в магазине, так, чтобы покупатели ради нее могли поехать на другой конец города. Хорошим примером такой лояльности стал американский магазин Trader Joe′s. Особо лояльные клиенты которого говорят: «Если этого нельзя купить в Trader Joe′s - мы этого не едим». Также участники, поделившись на группы, а затем собравшись вместе, обсудили фишки, новинки и тренды в управлении магазином, управлении ассортиментом и создании клиентского сервиса, который может стать главным стратегическим преимуществом сегодня, потому что подделать искреннее отношение к покупателю невозможно.
 
Семинар на 100% состоял из практического опыта авторов и нескольких сотен проектов в СНГ и Европе и был сформирован по принципу «бери и делай».

Спикеры:
  • Максим Викторович Недякин —Член совета директоров розничной сети "Уютерра" (более 120 гипермаркетов товаров для дома в России), совладелец розничной сети SPAR в г. Липецк, директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель "RetailLab: Лаборатория розницы". Автор первой книги написанной на русском языке, посвященной сервису - “Искренний сервис. Даже когда шеф не смотрит".
  • Богачёва Екатерина – консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г, практикует в России, Прибалтике, Казахстане, Молдове, Азербайджане,  Украине и Белоруссии, владелица торговой  марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли),  научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда "Принципы мерчендайзинга" (США), тренер по мерчендайзингу с 1999 года,  автор книги - мультимедиа "Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий", автор легендарных семинаров "Эффективный мерчендайзинг -  управление желанием купить» и "Как сделать выставку максимально эффективной".
время публикации: 11:18  02 марта 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru