0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Russian Affiliate Congress-2014 откроет новые возможности для вашего бизнеса

время публикации: 11:21  26 сентября 2014 года

3-4 октября 2014 года в рамках The Third Russian Affiliate Congress and Expo пройдет III Международная конференция по аффилиатному маркетингу и партнерским программам.

На конференции будут представлены 13 следующих секций:

● Партнерский маркетинг.

● SEO.

● CPA/CPC/CPL/etc.

● Поисковый маркетинг (SEM).

● Forex.

● Лидогенерация.

● E-commerce.

● Арбитраж трафика в сетях.

● Монетизация.

● Инновации в партнерском маркетинге.

Также будут представлены уникальные секции, на которых впервые обсудят такие темы:

● Бинарные опционы.

● Биткоин биржи.

● Партнерский маркетинг в онлайн-гемблинге.

За два дня конференции с докладами выступят руководители крупнейших аффилиатных программ, SEO- и Forex компаний, рекламных агентств и продакшн студий, казино и платежных систем, а также представители других направлений бизнеса.

В первый день конференции в рамках секции «Партнерский маркетинг: обзор рынка (тенденции, технологии, перспективы, иностранный опыт)» выступит представитель сервиса электронных платежей «Яндекс.Деньги» Дмитрий Даниленко. Спикер поделится практичными кейсами, которые не раз использовал в собственной работе, а также расскажет о том, как он пришел в интернет-бизнес и об особенностях и методах его работы на должности коммерческого директора компании «Яндекс.Деньги».

Также в этот день выступят Алексей Терехов, который будет модератором секции СРА. Присутствующие смогут послушать доклад Дмитрия Шахова (Баблоруба) на тему «Создание кластера сайтов для снижения стоимости привлечения клиентов».

Второй день мероприятия обещает быть не менее насыщенным: еще больше секций, круглые столы, интересные доклады. В рамках секции, посвященной лидогенерации, выступит Дмитрий Сидорин, Александр Бахманн, Иль Макаров и другие.

Как уже отмечалось, конференция состоится в рамках масштабного отраслевого мероприятия RACE-2014, которое будет проходить 3-4 октября 2014 года в московских Сокольниках уже в третий раз.

Понимая, насколько важно для деловых людей не терять ни минуты драгоценного времени, организаторы позаботились о том, чтобы вы могли помимо участия в конференции, посетить и саму выставку.

На RACE-2014 вы также сможете посвятить время общению с коллегами и возможными бизнес-партнерами, сможете принять участие в научно-практических семинарах и других образовательных программах, ознакомиться с мировыми тенденциями развития интернет-маркетинга и многое другое.

Спешите приобрести билет на конференцию здесь.

0