0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:28 Apple призналась, что выпустила хрупкий iPhone 6
10:23 Х5 привлекла Иннополис для создания магазина без продавцов
09:28 Голосовой помощник Amazon тайно записал разговор семейной пары и отправил его знакомому мужа
08:58 Чиновникам МЧС предъявили официальные обвинения по делу «Зимней вишни»
16:47 «Магнит» отказался от экспансии в Крым в 2018 году
16:19 Danone предупредил о подорожании молочной продукции из-за «Меркурия»
15:53 Segway нашла в России официального дистрибутора
15:33 Mothercare открыл магазин в «Охта Молл»
15:03 Электронные испарители myblu поступили в розничную продажу
14:39 Uber потратит $23,4 млн на центр разработки летающих такси в Париже
14:34 Крупнейший в России маркетплейс люксовой одежды Luxxy выходит в офлайн
14:15 Всемирно известная выставка по торговой недвижимости MAPIC впервые прошла в Москве
13:49 Рынок люксовых товаров в Санкт-Петербурге активно растет за счет туристов
13:20 «О’кей» сменил ключевых топ-менеджеров
13:01 ВТБ не будет продавать ЦДМ на Лубянке в ближайшие годы
12:48 «Почта России» начнет тестировать технологию распознавания лиц до конца года
12:31 «Магнит» и SAP создадут единую платформу для маркетинга и продаж
12:05 Половина поставщиков продуктов могут не успеть к электронной сертификации
11:56 Роскомнадзор попросил Google и Apple удалить Telegram из онлайн-магазинов
11:33 «Мегафон» и SLV закрыли сделку по объединению «Евросети» и «Связного»
Лента новостей

«Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ»: монетизация youtube-аудитории и алгоритм создания вебинаров

«Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ»: монетизация youtube-аудитории и алгоритм создания вебинаров
24 мая соберутся в КВЦ «Сокольники» на конференции «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ», чтобы узнать о важных изменениях в контент-маркетинге. За последние полгода многое изменилось. 
Мы уверены: вы тоже заметили эти изменения, например в социальных сетях появились онлайн-трансляции, сториз, точный геотаргетинг, live-видео, оффлайн-конверсии и многое другое. И это только в SMM.

Для достижения успеха нужно не просто применять поверхностные советы, а погружаться в контент-маркетинг. Прекрасная возможность сделать это – 24 мая на конференции.

Дата выбрана не случайно – в этот день вы можете сделать 2 полезных дела одновременно: получить новые знания на «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ» и посетить крупнейшую выставку для Интернет-торговли ECOM Expo'17.

Эта конференция будет особенной…

Особенность 1
В Интернете слишком много теории и поверхностной информации о контент-маркетинге. Задача конференции – окунуться глубже и предоставить практические кейсы, рассмотреть контент, SMM, видео-блоггинг, вебинары и email-рассылку на реальных примерах спикеров-практиков. Узнав их имена, вы еще больше захотите посетить конференцию!

Стоит только подумать о контент-маркетинге, как разу вспоминаешь об агентстве TEXTERRA и его ген. директоре Денисе Савельеве. А вам интересно узнать его практические кейсы, личные наработки и секреты по достижению результатов?

Вебинар – многие о них думают, но не каждый делает. Андрей Гавриков, генеральный директор маркетинговой группы Completo, расскажет пошаговый алгоритм создания и продвижения вебинаров.

John Calliano – этот псевдоним известен каждому, успешный молодой человек, который к 28 годам стал владельцем крупнейшей в мире сети франшизных кальянных заведений с филиалами в Европе, Азии и США. Антон Гайворонский знает все тонкости монетизации youtube-аудитории, о которых расскажет на конференции!

С кем вы осуществите другие погружения? Читайте на сайте.

Особенность 2 
Новый формат «Контент-спички». У вас есть шанс заявить о себе и представить собственный кейс в режиме «блиц». Заявки на 15-минутные выступления принимаются до 21 апреля.

Особенность 3
Каждый доклад будет длиться час, чтобы максимально погрузиться в каждую тему, ответить на ваши вопросы и постичь «глубину, ширину и долготу» контент-маркетинга.
Помните: погружаются разными способами, а тонут одним. Присоединяйтесь к 500 участникам конференции и начинайте погружение в контент-маркетинг на «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ»!

P.S. Четвертая, очень важная особенность – доступная цена. Вы платите на 50% меньше, чем на RCM-2016, а практических кейсов получаете больше! Подробности на сайте.

время публикации: 17:22  03 апреля 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru
Адизес