0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

«Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ»: монетизация youtube-аудитории и алгоритм создания вебинаров

«Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ»: монетизация youtube-аудитории и алгоритм создания вебинаров
24 мая соберутся в КВЦ «Сокольники» на конференции «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ», чтобы узнать о важных изменениях в контент-маркетинге. За последние полгода многое изменилось. 
Мы уверены: вы тоже заметили эти изменения, например в социальных сетях появились онлайн-трансляции, сториз, точный геотаргетинг, live-видео, оффлайн-конверсии и многое другое. И это только в SMM.

Для достижения успеха нужно не просто применять поверхностные советы, а погружаться в контент-маркетинг. Прекрасная возможность сделать это – 24 мая на конференции.

Дата выбрана не случайно – в этот день вы можете сделать 2 полезных дела одновременно: получить новые знания на «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ» и посетить крупнейшую выставку для Интернет-торговли ECOM Expo'17.

Эта конференция будет особенной…

Особенность 1
В Интернете слишком много теории и поверхностной информации о контент-маркетинге. Задача конференции – окунуться глубже и предоставить практические кейсы, рассмотреть контент, SMM, видео-блоггинг, вебинары и email-рассылку на реальных примерах спикеров-практиков. Узнав их имена, вы еще больше захотите посетить конференцию!

Стоит только подумать о контент-маркетинге, как разу вспоминаешь об агентстве TEXTERRA и его ген. директоре Денисе Савельеве. А вам интересно узнать его практические кейсы, личные наработки и секреты по достижению результатов?

Вебинар – многие о них думают, но не каждый делает. Андрей Гавриков, генеральный директор маркетинговой группы Completo, расскажет пошаговый алгоритм создания и продвижения вебинаров.

John Calliano – этот псевдоним известен каждому, успешный молодой человек, который к 28 годам стал владельцем крупнейшей в мире сети франшизных кальянных заведений с филиалами в Европе, Азии и США. Антон Гайворонский знает все тонкости монетизации youtube-аудитории, о которых расскажет на конференции!

С кем вы осуществите другие погружения? Читайте на сайте.

Особенность 2 
Новый формат «Контент-спички». У вас есть шанс заявить о себе и представить собственный кейс в режиме «блиц». Заявки на 15-минутные выступления принимаются до 21 апреля.

Особенность 3
Каждый доклад будет длиться час, чтобы максимально погрузиться в каждую тему, ответить на ваши вопросы и постичь «глубину, ширину и долготу» контент-маркетинга.
Помните: погружаются разными способами, а тонут одним. Присоединяйтесь к 500 участникам конференции и начинайте погружение в контент-маркетинг на «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ»!

P.S. Четвертая, очень важная особенность – доступная цена. Вы платите на 50% меньше, чем на RCM-2016, а практических кейсов получаете больше! Подробности на сайте.

время публикации: 17:22  03 апреля 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
CPM сентябрь 2019
iWENGO Погружение в E-commerce