0/5

Новости сегодня

17:50 МТС открыл первый шоурум с цифровыми витринами и гейминговыми зонами
17:25 LEGO и Nintendo представили набор конструктора в форме игровой консоли и ретро-телевизора
16:50 Сбербанк запустил сервис, который позволит покупателям оформлять кредит на кассах магазинов
16:25 Сеть магазинов «Лента» стала новым партнером карты рассрочки «Свобода»
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
15:55 Сами считают, сами расплачиваются: Amazon создала умные тележки для магазина
15:25 ФАС возбудит дело за продажу экспресс-тестов на COVID-19 в торговых сетях
15:00 Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку»
14:35 Чем заманить московского IT-специалиста в штат
Словно преступление – жизнь без вдохновения
14:10 Mail.ru Group запустила виртуальных ведущих новостей
13:40 Региональный сервис по доставке здоровой еды Magic Menu привлёк средства частных инвесторов
13:15 BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве
12:50 Россельхозбанк и Зенит Финанс присоединились к электронной площадке факторинга FactorPlat
Договаривайся и… передоговаривайся: как вести бизнес в Китае
12:25 Weekday открывает первый магазин в России
12:00 TOM TAILOR запускает новый формат аутлетов
11:35 РЭУ Аналитика: какие компании и бизнесы выиграли от пандемии
11:10 Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии
Бизнес оживает: банк Точка обновил данные о состоянии МСП в России
10:45 Эксперт объяснил, как покупать маркированную обувь в зарубежных интернет-магазинах
10:20 «Лента» открывает новый супермаркет в Санкт-Петербурге
09:55 Авито: велосипеды и кроссовки во II квартале интересовали россиян больше, чем работа и телевизор
09:30 Чистая прибыль PepsiCo в I полугодии сократилась на 13,5%
Все новости →
«Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ»: монетизация youtube-аудитории и алгоритм создания вебинаров

«Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ»: монетизация youtube-аудитории и алгоритм создания вебинаров

«Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ»: монетизация youtube-аудитории и алгоритм создания вебинаров
24 мая соберутся в КВЦ «Сокольники» на конференции «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ», чтобы узнать о важных изменениях в контент-маркетинге. За последние полгода многое изменилось. 
Мы уверены: вы тоже заметили эти изменения, например в социальных сетях появились онлайн-трансляции, сториз, точный геотаргетинг, live-видео, оффлайн-конверсии и многое другое. И это только в SMM.

Для достижения успеха нужно не просто применять поверхностные советы, а погружаться в контент-маркетинг. Прекрасная возможность сделать это – 24 мая на конференции.

Дата выбрана не случайно – в этот день вы можете сделать 2 полезных дела одновременно: получить новые знания на «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ» и посетить крупнейшую выставку для Интернет-торговли ECOM Expo'17.

Эта конференция будет особенной…

Особенность 1
В Интернете слишком много теории и поверхностной информации о контент-маркетинге. Задача конференции – окунуться глубже и предоставить практические кейсы, рассмотреть контент, SMM, видео-блоггинг, вебинары и email-рассылку на реальных примерах спикеров-практиков. Узнав их имена, вы еще больше захотите посетить конференцию!

Стоит только подумать о контент-маркетинге, как разу вспоминаешь об агентстве TEXTERRA и его ген. директоре Денисе Савельеве. А вам интересно узнать его практические кейсы, личные наработки и секреты по достижению результатов?

Вебинар – многие о них думают, но не каждый делает. Андрей Гавриков, генеральный директор маркетинговой группы Completo, расскажет пошаговый алгоритм создания и продвижения вебинаров.

John Calliano – этот псевдоним известен каждому, успешный молодой человек, который к 28 годам стал владельцем крупнейшей в мире сети франшизных кальянных заведений с филиалами в Европе, Азии и США. Антон Гайворонский знает все тонкости монетизации youtube-аудитории, о которых расскажет на конференции!

С кем вы осуществите другие погружения? Читайте на сайте.

Особенность 2 
Новый формат «Контент-спички». У вас есть шанс заявить о себе и представить собственный кейс в режиме «блиц». Заявки на 15-минутные выступления принимаются до 21 апреля.

Особенность 3
Каждый доклад будет длиться час, чтобы максимально погрузиться в каждую тему, ответить на ваши вопросы и постичь «глубину, ширину и долготу» контент-маркетинга.
Помните: погружаются разными способами, а тонут одним. Присоединяйтесь к 500 участникам конференции и начинайте погружение в контент-маркетинг на «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ»!

P.S. Четвертая, очень важная особенность – доступная цена. Вы платите на 50% меньше, чем на RCM-2016, а практических кейсов получаете больше! Подробности на сайте.

время публикации: 17:22  03 апреля 2017 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности