0/5

Лента Новостей

19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Рынок мобильных приложений 2016: итоги и тенденции

время публикации: 16:55  19 января 2017 года
В прошедшем году рынок мобильных приложений продолжил расти и развиваться. При том что в 2016 г., по сравнению с 2015 г., мировые загрузки выросли на 15%, проведенное в приложениях время увеличилось на 25%, что принесло издателям на 40% больше дохода в магазинах приложений Google Play и iOS App Store.
2016 г. ознаменовался значительными сдвигами в экосистеме мобильных приложений. В этом году Китай не только стал лидером iOS App Store по доходам — рост доходов этой страны в 2016 г. ускорился даже по сравнению с очень хорошими показателями 2015 г. По сравнению с 2015 г. мировые темпы роста доходов в 2016 г. ускорились и на iOS App Store, и на Google Play. В

2016 г. развитые рынки показали уверенный рост, но формирующиеся, в том числе Индия, Индонезия, Мексика и Бразилия, добились еще более впечатляющих результатов.

О росте и формировании индустрии сигнализировал ряд событий 2016 г. в корпоративной сфере. Публичными стали японский гигант в области обмена сообщениями LINE и компания Twilio, предоставляющая услуги коммуникации с помощью API. В сфере поиска попутчиков Uber продал свое китайское подразделение Didi Chuxing, чтобы сосредоточиться на других рынках. IT-гигант Microsoft купил LinkedIn, а телекоммуникационная компания Verizon объявила о покупке Yahoo.

В индустрии игр состоялся целый ряд крупных сделок с участием известных компаний — Tencent приобрела Supercell, Activision Blizzard купила King, Vivendi купила Gameloft, а китайский консорциум под руководством Giant приобрел Playtika.

На игры по-прежнему приходилась большая часть доходов в магазинах приложений, а одним из ярчайших событий 2016 г. стал феноменальный успех Pokémon GO. Хотя игра была выпущена в июле, в последнюю неделю года она все еще входила в пятерку ведущих приложений по мировым доходам. Под конец года вышла долгожданная игра Super Mario Run, ставшая приложением №1 в 148 странах.

Шоппинг — еще один сегмент, который показал в 2016 г. впечатляющий рост. Благодаря богатому на события ноябрю время, проведенное в приложениях этого типа, выросло в США на 30% в годовом исчислении. В истекшем году Франция, Германия и Великобритания показали одни из наибольших темпов роста количества сеансов в приложениях для покупок.

Развивая успех 2015 г., в прошлом году потоковая передача видео показала быстрые темпы роста доходов, по мере того как в области премиум-контента — в приложениях, осуществляющих спортивные трансляции и потоковое вещание - наблюдался рост как количества пользователей, так и их вовлеченности.
 
И хотя пользователи проводили больше всего времени в социальных приложениях и мессенджерах, целый ряд других категорий — от покупок до потоковой передачи видео и путешествий — продолжил наращивать свою долю, по мере того как приложения занимали все более важное место нашей повседневной жизни.

На графике показано, что на целом ряде ключевых рынков средние потребители обычно используют много приложений — более 30 в месяц. Хотя доминирующий в Китае мессенджер Tencent WeChat предоставляет на своей платформе самые разнообразные услуги, страна все равно лидирует по этой метрике, подтверждая склонность пользователей регулярно заходить в большое количество приложений разных типов.


И 2017-й должен стать для экосистемы приложений очередным годом рекордов. По мере развития технологий и бизнес-моделей приложения будут играть все более важную роль в трансформации, разрушении и создании возможностей для компаний и отраслей, как старых, так и новых.

0