0/5

Лента Новостей

12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК 2017 состоится 29-30 мая

время публикации: 10:33  02 мая 2017 года
XII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) – это событие федерального масштаба с богатой историей, которое ежегодно собирает в Северо-Западе всех причастных к миру интернета-маркетинга: экспертов и специалистов по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудников российских IT-компаний, владельцев и генеральных директоров компаний, маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров, журналистов, юзабилистов, представителей государственных структур и учебных заведений, лидеров интернет-бизнеса северной столицы и регионов.

Те, кто был на СПИК хоть раз, знают – это событие нельзя пропустить. 

СПИК в цифрах:
  • 11 успешных ежегодных конференций
  • 3000 участников – ваших коллег, потенциальных клиентов и партнеров
  • 2 дня обмена опытом и знаниями
  • 5 потоков выступлений
  • 20 часов общения и знакомств
  • 250 спикеров – экспертов интернет-маркетинга и смежных областей

Программа
Программа формируется с учетом тенденций и трендов 2017 года, успешного опыта прошлых лет и актуальных требований к отраслевым мероприятиям.

Темы конференции СПИК 2017:
  • Контекстная реклама
  • Исследования и практика SEO
  • SMM, Контент-маркетинг и email-маркетинг
  • Электронная коммерция
  • Веб-аналитика
  • Цифровая экономика
  • PR и журналистика
  • Стартапы и инвестиции

Отдельные секции будут посвящены цифровой грамотности, особенностям продвижения ecommerce-проектов, разработке маркетинговых стратегий. 

На СПИК ежегодно выступают топ-менеджеры и эксперты ведущих компаний Рунета: Яндекс, Google, Mail.Ru Group, РОЦИТ, Mad Cats, Хабрахабр, HeadHunter, Avito, QIWI, Uber, ВКонтакте и других.

Выставка
Оба дня на конференции будет работать выставка ведущих IT-сервисов и услуг для бизнеса, на которой участники смогут получить консультации, задать интересующие вопросы и узнать о новейших продуктах компаний полезных для развития бизнеса.

По традиции экспоненты дарят посетителям стендов приятные и вкусные сувениры, а также разыгрывают ценные призы: гаджеты, книги, сертификаты и многое другое.

Регистрация и билеты
Стоимость участия будет постепенно повышаться.  
Чтобы продолжить общение с экспертами и коллегами в неформальной обстановке, купите билет на Afterparty в конце первого дня. Укрепите новые деловые знакомства в традиционной питерской атмосфере майских ночей.
Стоимость: 2000 рублей.


Дата: 29 и 30 мая
Место проведения: Санкт-Петербург, гостиница Park Inn Прибалтийская

Отзывы участников о XI Санкт-Петербургской интернет-конференции
  • «11 конференция СПИК 2016!!! Мега полезной информации...нужно себя клонировать, чтобы слушать спикеров) слушать и слышать, запоминать и записывать, и ничего не упустить!!!»
  •  «На СПИК 2016 сегодня нет свободных мест. Все сюда, если хотите узнать про тренды в интернет-маркетинге: programmatic buying, mobile, сквозная аналитика и прочие прелести».
  • «Всем спасибо за множество лайфхаков и кейсов. Будем стараться применить это все в реалиях нашего бизнеса и ситуации!»

Организаторы СПИК 2017:
РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций) 
TRINET.Group (Группа компаний TRINET)

0