0/5

Новости сегодня

08:50 AliExpress и ЮKassa рассказали, для каких автомобилей россияне чаще всего выбирают запчасти
08:25 Почта России начала доставлять товары с японских онлайн-аукционов
08:00 Главные новости за неделю: «Магнит» арендовал магазины «Радеж», «Лента» тестирует гибридную модель гипермаркетов, в VK смена акционеров и гендира
18:15 45% пользователей рунета планируют приобретать подарки на Новый год в обычных магазинах
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда
17:50 Борис Добродеев покидает пост гендиректора VK
17:25 Малому бизнесу продлят субсидирование комиссий за использование Системы быстрых платежей
17:00 Розничный экспорт Почты России вырастет вчетверо к 2025 году
16:35 Составлен топ-10 высокооплачиваемых вакансий для соискателей с ограниченными возможностями
Кто и как помогает предпринимателям в период ограничений?
16:20 9 декабря состоится эфир «Где будут деньги в 2022 году: развивающиеся тренды уходящего года»
16:10 Спортмастер запускает live тренировки в мобильном приложении и на сайте
15:45 Роскомнадзор заблокировал сайт маркетплейса Etsy
15:20 Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России
Смартфоны по подписке захватывают рынок: как работает шеринговая модель в России
14:55 В Поиске Яндекса появилась рекламная галерея с товарами
14:30 «Слата» упростила для поставщиков вывод их продукции на полки своих магазинов
14:05 В 2022 году продажи китайских автомобилей в России опередят японские
13:40 «Газпром-медиа» поделит с «Согазом» контроль над VK
Анастасия Василькова, Choupette: о пользе «дилетантского» подхода, умении слышать клиента и не бояться экспериментировать
13:15 РЭО разработал методичку для магазинов по экологичной упаковке продуктов
12:50 Ozon Dom для предпринимателей открылся в Ростове-на-Дону
12:25 SOKOLOV расширяет присутствие в столице Карелии
12:00 Рынок интернет-аптек: Data Insight и Dostavista выпустили новое исследование
Все новости →
Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК 2017 состоится 29-30 мая

Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК 2017 состоится 29-30 мая

Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК 2017 состоится 29-30 мая
время публикации: 10:33  02 мая 2017 года
XII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) – это событие федерального масштаба с богатой историей, которое ежегодно собирает в Северо-Западе всех причастных к миру интернета-маркетинга: экспертов и специалистов по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудников российских IT-компаний, владельцев и генеральных директоров компаний, маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров, журналистов, юзабилистов, представителей государственных структур и учебных заведений, лидеров интернет-бизнеса северной столицы и регионов.

Те, кто был на СПИК хоть раз, знают – это событие нельзя пропустить. 

СПИК в цифрах:
  • 11 успешных ежегодных конференций
  • 3000 участников – ваших коллег, потенциальных клиентов и партнеров
  • 2 дня обмена опытом и знаниями
  • 5 потоков выступлений
  • 20 часов общения и знакомств
  • 250 спикеров – экспертов интернет-маркетинга и смежных областей

Программа
Программа формируется с учетом тенденций и трендов 2017 года, успешного опыта прошлых лет и актуальных требований к отраслевым мероприятиям.

Темы конференции СПИК 2017:
  • Контекстная реклама
  • Исследования и практика SEO
  • SMM, Контент-маркетинг и email-маркетинг
  • Электронная коммерция
  • Веб-аналитика
  • Цифровая экономика
  • PR и журналистика
  • Стартапы и инвестиции

Отдельные секции будут посвящены цифровой грамотности, особенностям продвижения ecommerce-проектов, разработке маркетинговых стратегий. 

На СПИК ежегодно выступают топ-менеджеры и эксперты ведущих компаний Рунета: Яндекс, Google, Mail.Ru Group, РОЦИТ, Mad Cats, Хабрахабр, HeadHunter, Avito, QIWI, Uber, ВКонтакте и других.

Выставка
Оба дня на конференции будет работать выставка ведущих IT-сервисов и услуг для бизнеса, на которой участники смогут получить консультации, задать интересующие вопросы и узнать о новейших продуктах компаний полезных для развития бизнеса.

По традиции экспоненты дарят посетителям стендов приятные и вкусные сувениры, а также разыгрывают ценные призы: гаджеты, книги, сертификаты и многое другое.

Регистрация и билеты
Стоимость участия будет постепенно повышаться.  
Чтобы продолжить общение с экспертами и коллегами в неформальной обстановке, купите билет на Afterparty в конце первого дня. Укрепите новые деловые знакомства в традиционной питерской атмосфере майских ночей.
Стоимость: 2000 рублей.


Дата: 29 и 30 мая
Место проведения: Санкт-Петербург, гостиница Park Inn Прибалтийская

Отзывы участников о XI Санкт-Петербургской интернет-конференции
  • «11 конференция СПИК 2016!!! Мега полезной информации...нужно себя клонировать, чтобы слушать спикеров) слушать и слышать, запоминать и записывать, и ничего не упустить!!!»
  •  «На СПИК 2016 сегодня нет свободных мест. Все сюда, если хотите узнать про тренды в интернет-маркетинге: programmatic buying, mobile, сквозная аналитика и прочие прелести».
  • «Всем спасибо за множество лайфхаков и кейсов. Будем стараться применить это все в реалиях нашего бизнеса и ситуации!»

Организаторы СПИК 2017:
РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций) 
TRINET.Group (Группа компаний TRINET)

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности