Новости сегодня
Все новости →Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК 2017 состоится 29-30 мая

Те, кто был на СПИК хоть раз, знают – это событие нельзя пропустить.
- 11 успешных ежегодных конференций
- 3000 участников – ваших коллег, потенциальных клиентов и партнеров
- 2 дня обмена опытом и знаниями
- 5 потоков выступлений
- 20 часов общения и знакомств
- 250 спикеров – экспертов интернет-маркетинга и смежных областей
Программа
Программа формируется с учетом тенденций и трендов 2017 года, успешного опыта прошлых лет и актуальных требований к отраслевым мероприятиям.
Темы конференции СПИК 2017:
- Контекстная реклама
- Исследования и практика SEO
- SMM, Контент-маркетинг и email-маркетинг
- Электронная коммерция
- Веб-аналитика
- Цифровая экономика
- PR и журналистика
- Стартапы и инвестиции
Отдельные секции будут посвящены цифровой грамотности, особенностям продвижения ecommerce-проектов, разработке маркетинговых стратегий.
На СПИК ежегодно выступают топ-менеджеры и эксперты ведущих компаний Рунета: Яндекс, Google, Mail.Ru Group, РОЦИТ, Mad Cats, Хабрахабр, HeadHunter, Avito, QIWI, Uber, ВКонтакте и других.
Выставка
Оба дня на конференции будет работать выставка ведущих IT-сервисов и услуг для бизнеса, на которой участники смогут получить консультации, задать интересующие вопросы и узнать о новейших продуктах компаний полезных для развития бизнеса.
По традиции экспоненты дарят посетителям стендов приятные и вкусные сувениры, а также разыгрывают ценные призы: гаджеты, книги, сертификаты и многое другое.
Регистрация и билеты
Стоимость участия будет постепенно повышаться.
Чтобы продолжить общение с экспертами и коллегами в неформальной обстановке, купите билет на Afterparty в конце первого дня. Укрепите новые деловые знакомства в традиционной питерской атмосфере майских ночей.
Стоимость: 2000 рублей.
Дата: 29 и 30 мая
Место проведения: Санкт-Петербург, гостиница Park Inn Прибалтийская
Отзывы участников о XI Санкт-Петербургской интернет-конференции
- «11 конференция СПИК 2016!!! Мега полезной информации...нужно себя клонировать, чтобы слушать спикеров) слушать и слышать, запоминать и записывать, и ничего не упустить!!!»
- «На СПИК 2016 сегодня нет свободных мест. Все сюда, если хотите узнать про тренды в интернет-маркетинге: programmatic buying, mobile, сквозная аналитика и прочие прелести».
- «Всем спасибо за множество лайфхаков и кейсов. Будем стараться применить это все в реалиях нашего бизнеса и ситуации!»
Организаторы СПИК 2017:
РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций)
TRINET.Group (Группа компаний TRINET)
время публикации: 10:33 02 мая 2017 года
0
Лента новостей →
Самое популярное
-
8 трендов в ритейле на 2021 год (и даже дальше)
-
Готовимся к нововведениям: предпринимателей будут штрафовать, если в чеке не ука...
-
Товарные рекомендации на сайте: как минимизировать ручной труд с помощью нейросе...
-
Лучшие товары для маркетплейсов 2021
-
5 инструментов, которые помогут сократить расходы внутригородской доставки в сфе...