0/5

Новости сегодня

17:50 МТС открыл первый шоурум с цифровыми витринами и гейминговыми зонами
17:25 LEGO и Nintendo представили набор конструктора в форме игровой консоли и ретро-телевизора
16:50 Сбербанк запустил сервис, который позволит покупателям оформлять кредит на кассах магазинов
16:25 Сеть магазинов «Лента» стала новым партнером карты рассрочки «Свобода»
Маркировка 2020: простыми словами о сложных вопросах
15:55 Сами считают, сами расплачиваются: Amazon создала умные тележки для магазина
15:25 ФАС возбудит дело за продажу экспресс-тестов на COVID-19 в торговых сетях
15:00 Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку»
14:35 Чем заманить московского IT-специалиста в штат
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
14:10 Mail.ru Group запустила виртуальных ведущих новостей
13:40 Региональный сервис по доставке здоровой еды Magic Menu привлёк средства частных инвесторов
13:15 BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве
12:50 Россельхозбанк и Зенит Финанс присоединились к электронной площадке факторинга FactorPlat
Словно преступление – жизнь без вдохновения
12:25 Weekday открывает первый магазин в России
12:00 TOM TAILOR запускает новый формат аутлетов
11:35 РЭУ Аналитика: какие компании и бизнесы выиграли от пандемии
11:10 Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии
Договаривайся и… передоговаривайся: как вести бизнес в Китае
10:45 Эксперт объяснил, как покупать маркированную обувь в зарубежных интернет-магазинах
10:20 «Лента» открывает новый супермаркет в Санкт-Петербурге
09:55 Авито: велосипеды и кроссовки во II квартале интересовали россиян больше, чем работа и телевизор
09:30 Чистая прибыль PepsiCo в I полугодии сократилась на 13,5%
Все новости →
Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК 2017 состоится 29-30 мая

Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК 2017 состоится 29-30 мая

Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК 2017 состоится 29-30 мая
XII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) – это событие федерального масштаба с богатой историей, которое ежегодно собирает в Северо-Западе всех причастных к миру интернета-маркетинга: экспертов и специалистов по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудников российских IT-компаний, владельцев и генеральных директоров компаний, маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров, журналистов, юзабилистов, представителей государственных структур и учебных заведений, лидеров интернет-бизнеса северной столицы и регионов.

Те, кто был на СПИК хоть раз, знают – это событие нельзя пропустить. 

СПИК в цифрах:
  • 11 успешных ежегодных конференций
  • 3000 участников – ваших коллег, потенциальных клиентов и партнеров
  • 2 дня обмена опытом и знаниями
  • 5 потоков выступлений
  • 20 часов общения и знакомств
  • 250 спикеров – экспертов интернет-маркетинга и смежных областей

Программа
Программа формируется с учетом тенденций и трендов 2017 года, успешного опыта прошлых лет и актуальных требований к отраслевым мероприятиям.

Темы конференции СПИК 2017:
  • Контекстная реклама
  • Исследования и практика SEO
  • SMM, Контент-маркетинг и email-маркетинг
  • Электронная коммерция
  • Веб-аналитика
  • Цифровая экономика
  • PR и журналистика
  • Стартапы и инвестиции

Отдельные секции будут посвящены цифровой грамотности, особенностям продвижения ecommerce-проектов, разработке маркетинговых стратегий. 

На СПИК ежегодно выступают топ-менеджеры и эксперты ведущих компаний Рунета: Яндекс, Google, Mail.Ru Group, РОЦИТ, Mad Cats, Хабрахабр, HeadHunter, Avito, QIWI, Uber, ВКонтакте и других.

Выставка
Оба дня на конференции будет работать выставка ведущих IT-сервисов и услуг для бизнеса, на которой участники смогут получить консультации, задать интересующие вопросы и узнать о новейших продуктах компаний полезных для развития бизнеса.

По традиции экспоненты дарят посетителям стендов приятные и вкусные сувениры, а также разыгрывают ценные призы: гаджеты, книги, сертификаты и многое другое.

Регистрация и билеты
Стоимость участия будет постепенно повышаться.  
Чтобы продолжить общение с экспертами и коллегами в неформальной обстановке, купите билет на Afterparty в конце первого дня. Укрепите новые деловые знакомства в традиционной питерской атмосфере майских ночей.
Стоимость: 2000 рублей.


Дата: 29 и 30 мая
Место проведения: Санкт-Петербург, гостиница Park Inn Прибалтийская

Отзывы участников о XI Санкт-Петербургской интернет-конференции
  • «11 конференция СПИК 2016!!! Мега полезной информации...нужно себя клонировать, чтобы слушать спикеров) слушать и слышать, запоминать и записывать, и ничего не упустить!!!»
  •  «На СПИК 2016 сегодня нет свободных мест. Все сюда, если хотите узнать про тренды в интернет-маркетинге: programmatic buying, mobile, сквозная аналитика и прочие прелести».
  • «Всем спасибо за множество лайфхаков и кейсов. Будем стараться применить это все в реалиях нашего бизнеса и ситуации!»

Организаторы СПИК 2017:
РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций) 
TRINET.Group (Группа компаний TRINET)

время публикации: 10:33  02 мая 2017 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности