0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 В Екатеринбурге магазин оштрафовали на 1 млн рублей за бесплатную раздачу просрочки
16:35 «Азбука Вкуса» сменила президента
16:10 Mail.ru Group задумалась о собственном каршеринге
15:45 Набсовет рекомендовал переназначить главу X5 Retail Group
Вторая жизнь торгового комплекса
15:20 Сбербанк назвал дату запуска услуги по снятию наличных на кассах магазинов
14:55 «Биглион» продал рекордное количество купонов
14:30 У россиян стало больше «свободных денег»
14:05 SAS вложит $1 млрд в технологию искусственного интеллекта
Если денег – только на продукты: где взять средства на развитие бизнеса
13:37 ГК «220 Вольт» запустила продажи Tesla на Amazon
13:15 Платежные системы не смогли согласовать с розницей комиссии по картам
12:50 СТОКМАНН откроет в Москве свой первый в мире аутлет
12:25 В Госдуме предложили запретить рекламу фастфуда
Социальное доказательство: как вызвать доверие в эпоху купленных отзывов?
12:00 Forbes назвал самые надежные банки России
11:35 Пользователи Instagram теперь смогут делать покупки сразу в приложении
11:10 Sela хочет открыть магазины нижнего белья и товаров для дома
10:45 Чистая прибыль X5 Retail Group упала на 8,8%
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
10:15 «Яндекс» создал приложение для покупок в магазинах
09:50 «Лаборатория Касперского» пожаловалась в ФАС на Apple
09:25 Ритейлеры нарастили продажи по системе trade-in
09:00 Zenden получил контроль над обувной сетью Alba
Все новости →

Санни Гроссо, Эксперт по корпоративной культуре Zappos: «Клиентский сервис – это уже вчерашний день»

Санни Гроссо, Эксперт по корпоративной культуре Zappos: «Клиентский сервис – это уже вчерашний день»
18-19 октября 2017 года в Москве состоялся XIV Международный Customer Experience Forum – одно из главных и авторитетных событий года в сфере управления отношениями с клиентами
В мероприятии приняли участие более 400 владельцев бизнеса, директоров, ведущих менеджеров, стремящихся создать непревзойденный клиентский сервис, выделить свою компанию среди множества конкурентов, привлечь и удержать клиентов, оптимизировать бизнес-процессы. 

В рамках двухдневной конференционной программы участники Форума обсудили 6 обширных тем: 
Тенденции и стратегии развития СХ;
Корпоративная культура и CX;
Трансформация и управление CX;
Анализ данных и персонализация предложений;
Маркетинг вовлечения и программы лояльности;
Цифровая революция и digital-сервисы для клиентов.

Ключевым спикером Форума стала Гроссо Санни (Grosso Sunny), Консультант по счастью, Эксперт по корпоративной культуре Zappos, Консультант Delivering Happiness. Санни подробно рассказала о процессе создания в компании Zappos корпоративной культуры, которая позволила им стать лидером рынка, и внедрении концепции PEC (personal emotional connections).

«Если эмоции имеют значение, то как нам сделать так, чтобы клиенты чувствовали себя хорошо? В этом и состоит концепция PEC (личный эмоциональный контакт). Это не только то, как компания строит отношения с клиентами, а то как она понимает потребности и запросы клиента и даже как выявляет их эмоциональные потребности. При этом идея такова, что клиентский сервис – это уже вчерашний день. Но как насчет того, чтобы создать лояльность к компании у клиента? Лояльность – это эмоциональный опыт. Важно не то, что мы можем делать внешне, важна внутренняя практика, культура эмоционального сервиса. И это вопрос того, чтобы выйти за ожидания клиентов, понять и предвосхитить их желания. Всё это создает такой опыт, который рождает истории и «супер фанатов», которые эмоционально вовлечены с вашим брендом и рассказывают о нём своим друзьям. И это отличный маркетинг», – говорит Санни.

CEF17 (3).jpg

Программа Форума была насыщенна качественными выступлениями от практиков и аналитиков, представляющих свою экспертизу участникам мероприятия. Спикеры отметили стремительные изменения, происходящие в индустрии. 

Так Ставнийчук Анна, Директор по развитию бизнеса, Teleperformance Russia Group, в ходе представления Глобального исследования клиентского опыта 2017 года в 18 индустриях отметила: «Актуальность тем, которые мы обсуждаем сейчас, по сравнению с прошлым годом изменились. К примеру, в прошлом году мы активно обсуждали использование различных каналов взаимодействия с клиентами, таких как социальные сети, мессенджеры и т.д. Сегодня же более актуальна тема автоматизации работы с этими каналами и использование различных решений, которые помогают повысить эффективность и качество клиентских взаимодействий по всем этим каналам. Сложность общения растет, поэтому сегодня как никогда важно научиться вовремя ловить тренды и тенденции изменений». 

Одно из таких решений представил Макаренко Дмитрий, Директор по развитию 3i Technologies. Он поделился опытом использования систем речевой аналитики в ритейле для решения прикладных задач, в частности, контроля за соблюдением сотрудниками сценариев продаж, проверки маркетинговых гипотез и т.д. «Бизнес для решения прикладных задач все активнее использует современные технологии. Руководство компаний хочет быть уверено, что принятые стандарты качества обслуживания соблюдаются на всех этапах и во всех подразделениях. Помочь им в этом могут интеллектуальные системы, способные контролировать соблюдение сценариев при обслуживании сотрудниками клиентов, оценить уровень удовлетворенности клиента, и многое другое», – говорит Дмитрий.

Участники мероприятия активно делились своими наработками и ближайшими планами. К примеру, Ивашечкина Елена, Старший управляющий директор, big data, data science, CVM&CXM, корпоративный бизнес Сбербанка, рассказала о предстоящих изменениях в бизнес-процессах компании: «Оптимизация процессов, разбор их до косточек – для нас это большой пласт, с которым мы действительно серьезно работаем. Когда мы начинаем разбирать эти процессы, к примеру, ручные, мы часто понимаем, где мы можем перевести клиентов в digital или вообще убрать их из этих процессов. Также мы понимаем, что, для того чтобы сделать правильный продукт, нужно его создавать его вместе с клиентом. Мы планируем создать Лабораторию сервис-дизайна, чтобы вместе с продуктовыми менеджерами создавать и выпускать продукты, которые не вызывают вопросов у клиентов». 

А также в программе Конференции приняли участие более 50 экспертов из крупнейших международных и российских компаний, среди которых: Apple, McDonald’s, Теле2, Wildberries, АЗС «Газпромнефть», Ашан, Газпромтранс, Вконтакте, Дом.ру, Евросеть, ИНВИТРО, М.Видео, МегаФон, Мосэнергосбыт, Ренессанс Кредит, Тинькофф Банк, Экспедиция и другие.

В рамках выставки CX Expo в первый день мероприятия состоялась открытая для свободного посещения сессия Демо-Форум, где были приставлены последние решения и разработки для оптимизации бизнес-процессов и повышения уровня клиентского сервиса компании.

С докладами на сессии выступили представили компаний: UseDesk, Adv.Cake, PSYCHEA, 4Service Group, CleverDATA, CleverDATA, Angry Analytics, TMP feedback, ЦРТ Группа компаний, Консорциум 3i Technologies.

Подробная информация: www.customer-management.ru

Спонсор сессии: 3i Technologies
Партнеры: DIS Group, Ingate Digital Agency, Фабрика Лояльности, Конфаэль
Организатор: Exposystems

время публикации: 10:00  23 октября 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Комарх
конференция «Продажи и маркетинг 2019»