0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

SAP S/4HANA на форуме SAP: мировая премьера пользуется успехом у российского бизнеса

время публикации: 15:17  21 апреля 2015 года
В этом году ежегодный Форум компании SAP, одной из лидеров рынка корпоративных приложений, ознаменован российской премьерой SAP S/4 HANA – платформы нового поколения, позволяющей максимально упростить и ускорить управление бизнесом даже в условиях турбулентной экономики.  Премьера SAP S/4 HANA состоялась в феврале 2015 года, и уже сегодня в СНГ подписано 12 контрактов на внедрение этого инновационного решения.

Революционная технология позволяет контролировать бизнес-процессы предприятия в режиме реального времени и максимально упростить процессы принятия решений по ключевым бизнес-задачам. Например, Zurich, одна из крупнейших страховых компаний Швейцарии, работающая более чем в 170 странах мира, после внедрения SAP S/4HANA сообщила о сокращении сроков подготовки финансовых почти в тысячу раз – с 15 мин до 1 секунды, а также о двукратном увеличении скорости операций по переоценке позиций в валюте. Работу SAP S/4HANA можно сравнить с точнейшим диагностическим оборудованием, с помощью которого финансист может достигнуть и поддерживать  «финансовое здоровье» организации. 

Помимо триумфального шествия SAP S/4HANA было замечено большое внимание участников SAP Форума 2015 к облачным технологиям и новым возможностям, которые они открывают для компаний разных масштабов. Например, свою «cloud историю» представила ГК КАМАЗ, крупнейшая автомобильная корпорация в России: благодаря проекту по онлайн-обучению сотрудников с помощью облачного решения SAP Learning Hub специалисты компании смогут освоить более 130 учебных курсов и программ.

А представители компании SAP еще раз доказали эффективность облачных технологий SAP представив участникам форума результаты исследования Forrester, посвященного решению SAP Jam — социальной платформе для взаимодействия клиентов, партнеров и специалистов SAP. Компании, использующие решения SAP в своей работе, все активнее пользуются этим инструментом для изучения лучших практик и консультациями с отраслевыми экспертами SAP и партнеров компании. Согласно данным исследования, внедрение SAP Jam позволило в рамках экосистемы SAP увеличить доходы на $9,63 миллиона, сократить трудозатраты на $7 миллионов и сэкономить $1,6 миллиона на обучении и адаптации сотрудников. 

«SAP продолжает укреплять свои лидерские позиции в России и СНГ – стратегически важном регионе. 2014 год отмечен открытием российского дата-центра, ситуационного центра, рядом успешных проектов, и 2015-й мы тоже начинаем с премьеры - новой платформы SAP S/4HANA. Сделки по этому решению мы заключили уже с 12 компаниями в СНГ. Новая платформа и другие инновационные решения SAP становятся надежной основой работы российских компаний. Стихию рынка покоряет тот, кто знает, как выбрать и удержать верный курс», — подвел итоги Форума Вячеслав Орехов, генеральный директор SAP СНГ.

Ежегодный Форум SAP 2015 собрал 3265 участников, в программу было включено 30 сессий по индустриям и вертикалям бизнес с участием   специалистов SAP, партнеров и клиентов компании. Необычным было стилистическое решение мероприятия: благодаря имиджевому партнеру Форума, ОАО «Аэрофлот», участники перенеслись в атмосферу современного аэропорта – высокотехнологичного, удобного, безопасного и красивого. ОАО «Аэрофлот» –  национальный авиаперевозчик России. Трижды признавался лучшей авиакомпанией Восточной Европы. Обладает самым молодым самолетным парком в мире среди крупных авиакомпаний. 

Стратегическим партнером мероприятия выступила Группа БДО Юникон. Генеральным технологическим партнером - компания OpenText.

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 263 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.

Более подробная информация доступна на ссылкам: www.sap.com и www.sap.ru

0