0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Семинар «Актуальные тренды российского бизнеса в 2019 году для собственников и директоров».

время публикации: 10:35  04 февраля 2019 года
На рынках b2b меньше ярких звезд и хайповых трендов, но их объемы в десятки раз выше рынков b2c.
Семинар «Актуальные тренды российского бизнеса в 2019 году для собственников и директоров» состоится 19 февраля. 

Понедельник, 4 февраля – последний день, когда билеты можно купить по старой цене, уже со вторника цена на билеты вырастет.
 
Когда мы говорим о неизбежной трансформации розницы, на ум нам обычно приходят крупные, известные сети. О них много пишут и говорят. 

Но крупные сети – это еще не вся розница. На рынке есть множество сегментов (в первую очередь товаров длительного пользования), которые почти не продаются в сетях, и очень медленно мигрируют в интернет. Им тоже придется меняться, но вовсе не так, как федеральным сетям.
 
На рынках b2b меньше ярких звезд и хайповых трендов, но их объемы в десятки раз выше рынков b2c. Как коснется их цифровизация? Что будет с традиционными «дилерскими» продажами на этих рынках? Они точно изменятся, но как именно?

 
На рынке труда давно не хватает профессионалов. Предложение на рынке не растет, а вот спрос только увеличивается - перед компаниями встают все более острые проблемы, которые нужно решать «вчера». Как они будут это делать?
 
Что будет с e-commerce в 2019 году? Есть ли еще на рынке commerce, которая еще не «е»? Что нужно знать, чтобы не опоздать на уходящий поезд?
 
Перед многими собственниками бизнеса стоит задача передачи, полностью или частично, управления другим людям. Какие наиболее безопасные способы этого существуют?
 
Обо всем это и о многом мы будем говорить на нашем мероприятии 19 февраля, подробности по ссылке

Ведущие эксперты в различных отраслях поделятся своими мыслями о том, что будет происходить в их отраслях в 2019 году и к ему нужно готовиться российскому бизнесу. Напоминаем, что понедельник, 4 февраля – последний день, когда билеты можно купить по старой цене, уже со вторника цена на билеты вырастет.
 
Ссылка на мероприятие тут
  
Приходите, будет интересно! 
0