0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

«SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов» - 30 января в 12:00 МСК

«SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов» - 30 января в 12:00 МСК
время публикации: 11:40  21 января 2025 года
Wildberries – маркетплейс, на котором 300 000 активных продавцов торгуют 44 миллионами товаров. И успех продаж зависит не столько от качества и востребованности ассортимента, сколько от того, насколько карточки каталога оптимизированы под запросы пользователей. SEO на маркетплейсах – особый вид еком-искусства, и 30 января вместе с экспертами мы разберемся в его важных нюансах.
Маркетплейсы – это гигантские поисковые площадки, и побеждает тот, кто умеет настраивать свой каталог под алгоритмы поиска и запросы пользователей. Умея это, можно не только выводить продажи на новый уровень и продавать любой товар, но и с легкостью уводить покупателей у конкурентов даже в перегретых товарных нишах, снижая при этом долю рекламных расходов, так как органический трафик не требует значительных бюджетов.

30 января в онлайн-встрече под названием «SEO на маркетплейсах: как управлять ранжированием и забирать покупателей у конкурентов» мы на практических примерах обсудим важнейшие моменты SEO на крупных торговых площадках. Сразу после встречи вы сможете вывести на новый уровень поисковую оптимизацию, и взять в работу эффективный и очень доступный инструмент для автоматизации SEO.

В ходе встречи обсудим вопросы:

• Как работает SEO на маркетплейсах? Что именно надо оптимизировать?

• Какие есть четкие понятные алгоритмы?

• SEO-стандарты крупнейших маркетплейсов: механизмы, логика, определяющие параметры;

• Десктоп VS mobile: разница в выдаче, как ею управлять?

• JVO SEO PRO – что это? В чем инновационность?

• AI для работы с контентом;

• Как использовать JVO SEO PRO в работе с большим ассортиментом?

• Как работает трекинг-контроль?

• Как с помощью JVO SEO PRO ключи, созданные конкурентами, становятся драйвером роста для всех?

• Как настройка SEO кратно сокращает долю рекламных расходов?

• Первые кейсы использования JVO SEO PRO.

Синяя горизонталь

В разговоре примут участие:

• Василий Курносов, руководитель e-com-отдела AGROIMPEX

• Дмитрий Матвеев, арт-директор Wildberries (2015-2024), арт-директор DKRS

• Мария Марченко, Руководитель группы консалтинга на маркетплейсах, Департамент по работе с маркетплейсами ДКП 5 Первый БИТ

• Максим Логинов, сооснователь и CEO комплексной платформы управления e-com JVO

Регистрируйтесь на встречу и задавайте вопросы спикерам непосредственно в форме регистрации. Это бесплатно.

Регистрация


Реклама ООО ДЖИВИО, ИНН 7730303699

erid: F7NfYUJCUneP5zK3PnHs

0