0/5

Новости сегодня

17:20 Wildberries задумался о пунктах выдачи заказов без сотрудников
16:40 QIWI запускает сервис «QIWI Вишлист»
16:10 Госдума приняла закон о запрете на продажу гаджетов без российского ПО
15:45 Новым CEO Stokke стал бывший топ-менеджер LEGO
ИИ вместо консультантов и доставка продуктов дронами: 4 главных ИТ тренда в ритейле
15:30 Посылки Почты России можно будет получить в пунктах выдачи Hermes
14:55 Lamoda увеличила выручку более чем на 20%
14:30 Легендарный косметический бренд Dzintars разорился
14:05 Эксперт: гипермаркеты в Москве ждёт массовая реконцепция
Голосовые запросы и «нулевая» выдача: как увеличить конверсию, учитывая последние тренды развития поиска
13:40 Налоговую отчетность для предприятий на «упрощенке» скоро отменят
13:15 В «Яндекс.Еде» появятся виртуальные поп-ап магазины и рестораны
13:01 Как сделать соцсети источником повышения прибыли? Интенсив для руководителей и маркетологов
12:50 В Заполярье откроется первый хобби-гипермаркет «Леонардо»
Про лояльность, качество и ошибку выжившего
12:25 Mail.ru Group запустит маркетплейс рекламных приложений
12:00 Минпромторг не рассматривает варианты отсрочки внедрения маркировки товаров в РФ
11:35 Nielsen: продажи потребительских товаров растут только в онлайне
11:10 На кассах супермаркета Billa сняли 1,1 млн рублей наличных
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
10:45 Группа «Черкизово» объявила финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2019 года
10:20 Coca-Cola выводит на российский рынок первый энергетик
09:55 Приложением Честный ЗНАК для проверки товаров за три месяца воспользовались более 1,1 миллиона раз
09:25 «Яндекс» рассказал, как россияне покупают одежду в интернете
Все новости →

Сеть торговых центров МЕГА предлагает новые условия владельцам карты MEGACARD

Сеть торговых центров МЕГА предлагает новые условия владельцам карты MEGACARD
С 29 октября по 3 ноября в Гостином дворе прошла «Неделя моды в Москве. Сделано в России» –‒ сезон весна-лето 2015. Главное событие российской fashion-индустрии дало свои плоды. На мероприятии были представлены коллекции от ведущих российских дизайнеров, вниманию аудитории также предлагалась насыщенная деловая программа. Приятным бонусом являлось принципиально новое оформление пространства. 

На одном из самых главных модных событий присутствовало около 80 тыс посетителей и более 1 тыс представителей СМИ. Также приняли участие 68 дизайнеров из России, Белоруссии, Украины и Швейцарии. Примерно 300 человек приняло участие в деловой программе, более 4 млн человек посмотрело прямые интернет-трансляции.

Открылась Неделя моды в Москве показом Валентина Юдашкина. Со своими коллекциями также выступили певица Жасмин (дебютантка Недели моды), Виктория Андреянова, Маша Цигаль, SVETLANA EVSTIGNEEVA, Елена Попова, Александр Арутюнов, Екатерина Кормич, Илья Шиян, Сергей Сысоев, Лиза Романюк, Вера Костюрина, Наталья Валевская, Александр Арнгольдт, Сабина Горелик, Наталия Дригант, Jean Gritsfeldt, дуэт Федора Додонов и Хайка Симоняна, Елена Шипилова, Николай Красников, Алина Асси и др.

Кроме того, зона шоу-румов Недели моды в Москве в этом сезоне была невероятно насыщенной всевозможными брендами. Зрители не остались равнодушными от таких громких имен, как Olga Ibragimova, Olesya Malinskaya, Tatiana V. Lyalina, КАЛИНКА-МОРОЗОВЪ, ADAM EDELBERG, TEPLITSKAYA DESIGN, ODRI, FIRDAWS, Fatima Val, USTYUGOV и др.

Неделя моды в Москве всегда была площадкой, на которой демонстрируются коллекции не только для взрослых, но и для детей: при поддержке генерального партнера Недели Министерства промышленности и торговли РФ с успехом прошли дизайнерские показы девяти российских брендов детской одежды. Представленные модели предназначались детям из разных возрастных групп — от первоклашек до старшеклассников. Показ прошел при участии фабрики игрушек «Весна». Параллельно на протяжении всей Недели в зоне шоу-румов были представлены многочисленные изделия ведущих российских производителей детской одежды.

Также, в рамках деловой программы, совместно с Торгово-промышленной палатой и Ассоциацией высокой моды и пред-а-порте прошел круглый стол «Экспортный потенциал российской моды и брендов», в рамках которого выступали ответственные представители государственных структур — Минпромторга РФ, Минэкономразвития РФ, МИД РФ, Совета Федерации Федерального собрания РФ, Государственной думы РФ, а также Торгово-промышленной палаты РФ, ОАО «Центр международной торговли», Участники круглого стола обсудили ряд актуальных на сегодняшний день тем: необходимость координации и развития работы по продвижению российской моды, дизайнеров, компаний, национального бренда «Сделано в России» на международном уровне, с учетом возможностей и компетенций государственных структур международной направленности; многогранность и значимость потенциала дизайна в области моды, конкурентоспособность продукции модной индустрии, пропаганда эстетических ценностей, имиджа и престижа страны в мире; использование успехов, международного признания, опыта отдельных дизайнеров, компаний для более эффективного продвижения российской моды и брендов на международном уровне.

Как итог: «Неделя» прошла не только по-модному громко, заметно и стильно, но и помогла наметить последующие направления  развития fashion-индустрии. 

время публикации: 14:28  29 октября 2014 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global