0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Сервис по доставке еды Munchery объявил о закрытии
16:30 «Сытоедов» сменил команду топ-менеджеров
16:05 Максим Фалдин не смог продать Little Gentrys и решил перезапустить проект
15:45 БИЛЛА станет якорным арендатором торгового центра «РТС»
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
15:20 Рядом с РУДН появится новое гастропространство
14:55 Сбербанк удержал звание самого дорогого бренда по итогам года
14:30 Роскомнадзор разблокировал 2,7 млн IP-адресов Amazon
14:05 Расходы россиян начали расти при снижении среднего чека
«Тайный покупатель»: как проверить свой магазин?
13:40 Startup Lab провел демо-день для стартапов
13:10 Магазины LOVE REPUBLIC и befree появятся в Нижневартовске
12:50 В конце января в России стартует «Киберпонедельник-2019»
12:25 Carrefour оптимизирует логистику с помощью платформы SAS Viya
ВкусВилл – Честный отзыв
12:00 Alipay вдвое расширит сеть приема платежей в России
11:35 «Роскачество» рассказало, как выбрать минтай
11:10 Представитель MediaMarkt вошел в новый совет директоров «М.Видео»
10:45 Uber работает над созданием беспилотных велосипедов и самокатов
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
10:20 Avon извинился перед женщинами за скандальный слоган
09:55 «Детский мир» задумался о закрытии флагмана на Воздвиженке
09:30 Заблокировать онлайн-продажи лекарств сетям не удалось
19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
Все новости →

Сеть торговых центров МЕГА предлагает новые условия владельцам карты MEGACARD

Сеть торговых центров МЕГА предлагает новые условия владельцам карты MEGACARD
С 29 октября по 3 ноября в Гостином дворе прошла «Неделя моды в Москве. Сделано в России» –‒ сезон весна-лето 2015. Главное событие российской fashion-индустрии дало свои плоды. На мероприятии были представлены коллекции от ведущих российских дизайнеров, вниманию аудитории также предлагалась насыщенная деловая программа. Приятным бонусом являлось принципиально новое оформление пространства. 

На одном из самых главных модных событий присутствовало около 80 тыс посетителей и более 1 тыс представителей СМИ. Также приняли участие 68 дизайнеров из России, Белоруссии, Украины и Швейцарии. Примерно 300 человек приняло участие в деловой программе, более 4 млн человек посмотрело прямые интернет-трансляции.

Открылась Неделя моды в Москве показом Валентина Юдашкина. Со своими коллекциями также выступили певица Жасмин (дебютантка Недели моды), Виктория Андреянова, Маша Цигаль, SVETLANA EVSTIGNEEVA, Елена Попова, Александр Арутюнов, Екатерина Кормич, Илья Шиян, Сергей Сысоев, Лиза Романюк, Вера Костюрина, Наталья Валевская, Александр Арнгольдт, Сабина Горелик, Наталия Дригант, Jean Gritsfeldt, дуэт Федора Додонов и Хайка Симоняна, Елена Шипилова, Николай Красников, Алина Асси и др.

Кроме того, зона шоу-румов Недели моды в Москве в этом сезоне была невероятно насыщенной всевозможными брендами. Зрители не остались равнодушными от таких громких имен, как Olga Ibragimova, Olesya Malinskaya, Tatiana V. Lyalina, КАЛИНКА-МОРОЗОВЪ, ADAM EDELBERG, TEPLITSKAYA DESIGN, ODRI, FIRDAWS, Fatima Val, USTYUGOV и др.

Неделя моды в Москве всегда была площадкой, на которой демонстрируются коллекции не только для взрослых, но и для детей: при поддержке генерального партнера Недели Министерства промышленности и торговли РФ с успехом прошли дизайнерские показы девяти российских брендов детской одежды. Представленные модели предназначались детям из разных возрастных групп — от первоклашек до старшеклассников. Показ прошел при участии фабрики игрушек «Весна». Параллельно на протяжении всей Недели в зоне шоу-румов были представлены многочисленные изделия ведущих российских производителей детской одежды.

Также, в рамках деловой программы, совместно с Торгово-промышленной палатой и Ассоциацией высокой моды и пред-а-порте прошел круглый стол «Экспортный потенциал российской моды и брендов», в рамках которого выступали ответственные представители государственных структур — Минпромторга РФ, Минэкономразвития РФ, МИД РФ, Совета Федерации Федерального собрания РФ, Государственной думы РФ, а также Торгово-промышленной палаты РФ, ОАО «Центр международной торговли», Участники круглого стола обсудили ряд актуальных на сегодняшний день тем: необходимость координации и развития работы по продвижению российской моды, дизайнеров, компаний, национального бренда «Сделано в России» на международном уровне, с учетом возможностей и компетенций государственных структур международной направленности; многогранность и значимость потенциала дизайна в области моды, конкурентоспособность продукции модной индустрии, пропаганда эстетических ценностей, имиджа и престижа страны в мире; использование успехов, международного признания, опыта отдельных дизайнеров, компаний для более эффективного продвижения российской моды и брендов на международном уровне.

Как итог: «Неделя» прошла не только по-модному громко, заметно и стильно, но и помогла наметить последующие направления  развития fashion-индустрии. 

время публикации: 14:28  29 октября 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
TheFridmanGroup 6-8 февраля
PLAY Fashion Brand