0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:12 Xiaomi собирает средства на выпуск электровелосипеда HIMO
13:51 Глава управления Роспотребнадзора по Новгородской области стал фигурантом дела о взятке
13:33 Росалкогольрегулирование впервые воспользовалось правом блокировать сайты магазинов без решения суда
13:20 CBRE: рынок торговой недвижимости продолжает адаптироваться к новым условиям
12:52 METRO Cash&Carry увеличила число магазинов «Фасоль» в России до 400
12:38 Россельхознадзор допустил перенос внедрения «Меркурия» на 2019 год
12:13 Роскачество выбрало лучший двуспальный матрас в России
11:50 Производство устриц в России выросло в 265 раз за три года
11:20 Индекс «Пятёрочки»: В мае подешевели овощи
10:53 Немецкий MediaMarkt выкупит долю в «М.Видео»
10:35 «Московский картофель» перенесут в Калугу
09:52 Минфин задумался о пересмотре цен на водку
09:36 Продажи сувениров выросли в три раза с начала ЧМ-2018
09:07 Россия вводит дополнительные пошлины на товары из США
16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
16:42 ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
16:37 В Москве на аукционы выставили 33 тележки «Мороженое»
16:27 «Спортмастер» открыл магазин в Гатчине
16:20 Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
15:43 eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров
Лента новостей

«SOCIAL MEDIA FEST-2016»: есть ли жизнь в Одноклассниках?

«SOCIAL MEDIA FEST-2016»: есть ли жизнь в Одноклассниках?
16-17 июня в Москве журнал «Пресс-служба» проводит конференцию по связям с общественностью в социальных сетях «SOCIAL MEDIA FEST-2016», на которой состоится подробный разговор обо всех инструментах продвижения в соцмедиа: практика, кейсы, инструменты, методики и пошаговые стратегии. 
В том числе на конференции выступит Сергей Меньшиков с докладом на тему «Как и зачем использовать Одноклассники в своей стратегии продвижения в соцсетях».

В докладе:
  • Одноклассники, короткая характеристика, особенности
  • Аудитория Одноклассников, демография, особенности поведения
  • Модель «Собственные / платные / заработанные медиа», цели / задачи, плюсы/минусы 
  • Инструменты Одноклассников в каждом типе медиа
  • Собственные: ведение сообществ, ведение каналов
  • Платные: таргетированная реклама, медийные проекты, тематические сообщества
  • Заработанные: виральные механики, управление репутацией, мониторинг и реагирование
  • Кейсы

Сергей Меньшиков — основатель и руководитель Лаборатории новых медиа, ex-бренд-менеджер социальной сети Одноклассники.

До маркетинга накопил разнообразный бэкграунд по программированию, молодежной политике и политике в сфере образования, консалтингу и ведению бизнес-трененгов.

В сфере интернет-маркетинга с 2011 года. Руководил агентством интерактивного маркетинга «Редкая марка». С 2013 года бренд-менеджер социальной сети Одноклассники компании Mail.ruGroup. За время работы изменил отношение профессионального рынка к соцсети как к рекламной площадке, привел на площадку в формате долгосрочного присутствия (ведения сообществ) крупнейшие бренды российского рынка. Работал с P&G, Unilever, Pepsico, Nestle, Mondelez, Ferrero, Volkswagen, Ford, Mazda, Nissan, Сбербанк, Альфа-банк, ТКС, eBay и другие. Член комиссии РАЭК по социальным медиа и программного комитета РИФ.

На конференции также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и соцмедиа как Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Майя Богданова, Александр Сирач, Влад Титов, Елена Бурдюгова, Армен Каладжян и другие.

время публикации: 14:22  31 мая 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Синергия
Адизес