0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Стратегическим партнером Мессе Франкфурт РУС в 2017 году станет компания BBCG

время публикации: 13:02  19 января 2017 года
BBCG и Мессе Франкфурт РУС договорились о стратегическом партнерстве на 2017 год. Компании будут сотрудничать в рамках проектов Modern Bakery Moscow (13-16 марта), China Commodity Fair (30 мая - 01 июня), Heimtextil Russia (20 – 22 сентября) и Interlight Moscow powered by Light+Building (7-10 ноября). BBCG займется разработкой деловых программ мероприятий, которые будут включать выступления лидеров рынка и сессии коммерческих переговоров. 

Первым совместным проектом станет Business Forum Modern Bakery в рамках крупнейшей ежегодной деловой выставки хлебопекарной и кондитерской отрасли в России и СНГ – Modern Bakery Moscow 2017 («Современное хлебопечение»). Выставка проходит с 1995 года и является обязательной для посещения ведущими мировыми производителями и поставщиками пищевых ингредиентов, хлебопекарного и кондитерского оборудования. 

Главная тема бизнес форума – «Эффективное управление собственным производством в ритейле и HoReCa». Форум посвящен потребительскому спросу, управлению себестоимостью, эксплуатации оборудования и обслуживанию собственного производства. Лидеры индустрии обсудят, какие изделия входят в моду и что теряет спрос в 2017, какую продукцию выпускать и какие технологические решения использовать, как повысить качество продукции и оптимизировать себестоимость, используя новые технологии, ингредиенты и рецептуру. В рамках форума состоится открытая дискуссия, в которой примут участие производители оборудования и ингредиентов, а также директора собственного производства сетевых компаний. 

Важнейшей частью мероприятия станет сессия коммерческих переговоров, на которой руководители по собственному производству, байеры розничных сетей и предприятий общественного питания встретятся с ведущими поставщиками оборудования и ингредиентов для хлебопекарен и кондитерских производств. Со стороны поставщиков участвуют ведущие компании выставки Modern Bakery 2017. Большинство участников готовят специальные предложения к этому мероприятию.

BBCG - лидер в организации ежегодных деловых саммитов, форумов, конференций, конгрессов и выставок в отрасли розничной торговли, производства потребительских товаров и сфере потребительских услуг. 

Мессе Франкфурт РУС – российское представительство крупнейшего в мире организатора выставочных мероприятий – Messe Frankfurt GmbH. С 2002 года Мессе Франкфурт РУС обеспечивает рынок специализированными выставочными мероприятиями для технических, текстильных отраслей и отрасли потребительских товаров.

0