Лента Новостей
Все новости →«Связной Трэвел» подвел итоги 2015 года

время публикации: 11:44 09 марта 2016 года
На фоне серьезного кризиса в туристической индустрии и снижения турпотока более чем на 30% «Связной Трэвел» 4-й год подряд продолжает показывать рост ключевых операционных показателей. По итогам 2015 оборот ОТА вырос на 25% и составил 8,7 млрд. рублей (годом ранее – 7 млрд.).
Важный драйвер роста – увеличение продаж онлайн до 5,6 млрд. рублей. Доля онлайн-канала в обороте выросла до 65% (+27% к 2014). Традиционные оффлайн-продажи снизились незначительно – на 10% до 3,13 млрд. рублей. Одновременно хороший рост показали продажи через новый канал – электронные каталоги в магазинах «Связного» – его доля в обороте розничных продаж достигла 20%. Главное преимущество каталогов – они позволяют делать покупки без участия продавцов, это снижает затраты и повышает общую рентабельность продаж.
Еще один фактор наращивания оборота – рост аудитории постоянных клиентов. Более 25% от общего оборота принесли пользователи, совершающие 2 или более заказа в год. Наиболее лояльная аудитория «Связной Трэвел» – пользователи мобильного приложения, через которое в 2015 году был продан каждый 5-й авиабилет в онлайне.
«Результаты 2015 года показали, что расти можно и в условиях глубочайшего кризиса в отрасли - говорит директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош. – Команда «Связного Трэвел» показала не только рост оборота, но и вырастила прибыль. По итогам 2015 года доход (наценка) проекта «Связной Трэвел» достиг 430 млн. рублей, показатель EBITDA* - 111 млн. рублей, что на 10% больше, чем годом ранее».
Продажи дополнительных услуг, например, страховых полисов для путешественников и услуг sms-информирования, пока формируют всего 1,5% от оборота, зато крайне важны для доходности. В 2015 году они принесли более 50 млн. рублей наценки (10% от общего объема).
«В 2016 году мы ставим перед собой цель сохранить уровень доходов и показатель EBITDA на уровне 2015 года, что на фоне дальнейшего падения рынка можно будет считать 5-м годом нашего роста, - говорит Алексей Дорош. – Мы планируем добиться цели за счет развития технологичных каналов продаж – электронных каталогов и мобильного приложения, где стоимость контакта с клиентом оптимальна. Также мы ставим перед собой задачу еще нарастить продажи дополнительных услуг и увеличить долю повторных покупок как минимум до 40%, что видится нам вполне реалистичным даже в текущих экономических условиях».
*показатели без учета НДС
0
Самое популярное
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...