0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Технологии безопасности ритейла: EuroCIS 2015

время публикации: 12:24  10 февраля 2015 года
Новый сезон EuroCIS пройдет в Дюссельдорфе с 24 по 26 февраля 2015 года. В рамках данной лидирующей выставки технологий розничной торговли экспоненты представят широчайший ассортимент товаров и услуг для предотвращения краж в магазинах, обработки, хранения и транспортировки наличных денег, контроля доступа и охраны торговых объектов, поскольку сфера розничной торговли все чаще терпит внушительные  убытки и регистрирует крупные недостачи в ходе плановых инвентаризаций.

Борьба с организованной преступностью в магазинах требует новых концептуальных решений
В целом ритейлеры исходят из того, что количество краж в магазинах будет продолжать расти. Даже несмотря на снижение статистических показателей по данным полиции, число магазинных краж осталось практически неизменным, «застыв» на прежнем уровне. Ведь сегодня мы имеем дело не с «обычными» случайными кражами, ставшими привычным делом, но скорее с преступниками, которые уже практически стали «профессионалами»,  либо с теми, для кого криминал превратился в некий образ жизни. 

Одним из ключевых компонентов концепций безопасности является установка видеокамер наблюдения, которые делают на порядок эффективнее работу следователей в супермаркетах. В данной сфере преобладают цифровые решения: современные сетевые/ IP-камеры обеспечивают еще лучшее качество картинки, в особенности при использовании HD-камер, которые отличаются большей гибкостью установки и простым дистанционным обслуживанием. Однако потенциал цифрового видеоанализа еще не исчерпан до конца, а такие дополнительные функции, как подсчет количества посетителей, менеджмент очередей и распознавание лиц, хотя и знакомы каждому, но пока редко находят применение.

Однако в связи с высокими расходами возникает логичный вопрос, какие же средства необходимо инвестировать в предотвращение краж, обучение персонала, технологии безопасности, а так же сам охранный персонал; и будут ли данные мероприятия эффективными? 

«Умные» технологии
Согласно результатам ежегодных исследований Немецкого Института Розничной торговли EHI, степень оснащенности розничной торговли электронными противокражными устройствами постоянно растет, а развитие подобных технологий не стоит на месте. 

Защитить товары от краж так же призвана поштучная идентификация артикулов при помощи электронных кодов EPC (Electronic Product Code), а так же бесконтактная технология считывания RFID-кодов.  И хотя пока рано говорить о том, что технологиям EPC и RFID удалось стопроцентно утвердиться на рынке, существует ряд концепций, которые предусматривают использование данных технологий в сочетании с противокражными устройствами для обеспечения безопасности товара. Это вовсе не означает, что традиционные EAS-системы, распространившиеся в мировом масштабе, устарели, напротив, это не просто сигнализация, которая срабатывает, но и непосредственная информация об артикуле данного товара. Настоящий ключ к успеху - интегрирование технологий безопасности в информационные технологии. При этом, RFID- технологии предоставляют доступ к специфической информации о продукте, обеспечивая отслеживание товара и определение их местоположения в режиме реального времени, позволяя тем самым наладить бесперебойный контроль товаропотоков в рамках всей цепочки поставок, вплоть до самого пункта продаж. 

Интегрированные системы позволяют устранить слабые места
Постоянно растет значение интегрированных систем в сферах логистики, управления товаропотоками и безопасности для розничной торговли. Решающую роль сегодня играет повышение безопасности, прозрачности и эффективности всей цепочки создания добавочной стоимости.  Все большее распространение получают классические противокражные электронные системы EAS и современные системы цифрового видеонаблюдения в качестве комплексной системы информирования и управления. Обе технологии жизненно необходимы для того, чтобы эффективно предотвращать кражи в магазинах.

EuroCIS 2015 наглядно отражает актуальные тенденции, служа доказательством того, что к современным системам безопасности все чаще предъявляются новые требования, в том числе сбор необходимой информации. Именно здесь приезжающие специалисты могут получить обширный обзор - как современных технологий безопасности в розничной торговле, так и технологий будущего. В новом сезоне самые различные технологические решения, а так же полный ассортимент отраслевых товаров и услуг представят такие экспоненты, как: Aasset Security,  Axis Communications, Cashconcepts, Checkpoint Systems, Cima S.p.A., Digilock Europe BV, Format Tresorbau, Glory Global Solutions, Grupo Sallén Tech S.L., Gunnebo, HDG Tresore, Inkiess Voscoplast, Innovative Technology, JCM Europe, Mei UK International, Nedap, Optiguard Maria Gierzal, Rako Security Label Produktsicherung, а так же Xovis AG.

Экспозиция выставки EuroCIS  расположится в павильонах 9 и 10 Выставочного комплекса Дюссельдорфа, она распахнет свои двери для посетителей начиная со вторника, 24 февраля, и будет работать вплоть до четверга, 26 февраля. Часы работы: ежедневно с 10.00 до 18 часов. Разовый билет на выставку стоит 22,- евро (17 евро в предварительной онлайн-продаже), билет на два дня обойдется в 40,- евро (30 в предварительной онлайн-продаже). Студенты и учащиеся могут приобрести билет со скидкой за 10,- евро. Все входные билеты дают право бесплатного проезда на выставку и обратно всеми видами общественного транспорта Рейнско-Рурского транспортного региона VRR. 

0