0/5

Лента Новостей

16:10 CMWP: В стрит-ритейле Москвы преобладает сегмент общепита
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Технологии безопасности ритейла: EuroCIS 2015

Технологии безопасности ритейла: EuroCIS 2015
время публикации: 12:24  10 февраля 2015 года
Новый сезон EuroCIS пройдет в Дюссельдорфе с 24 по 26 февраля 2015 года. В рамках данной лидирующей выставки технологий розничной торговли экспоненты представят широчайший ассортимент товаров и услуг для предотвращения краж в магазинах, обработки, хранения и транспортировки наличных денег, контроля доступа и охраны торговых объектов, поскольку сфера розничной торговли все чаще терпит внушительные  убытки и регистрирует крупные недостачи в ходе плановых инвентаризаций.

Борьба с организованной преступностью в магазинах требует новых концептуальных решений
В целом ритейлеры исходят из того, что количество краж в магазинах будет продолжать расти. Даже несмотря на снижение статистических показателей по данным полиции, число магазинных краж осталось практически неизменным, «застыв» на прежнем уровне. Ведь сегодня мы имеем дело не с «обычными» случайными кражами, ставшими привычным делом, но скорее с преступниками, которые уже практически стали «профессионалами»,  либо с теми, для кого криминал превратился в некий образ жизни. 

Одним из ключевых компонентов концепций безопасности является установка видеокамер наблюдения, которые делают на порядок эффективнее работу следователей в супермаркетах. В данной сфере преобладают цифровые решения: современные сетевые/ IP-камеры обеспечивают еще лучшее качество картинки, в особенности при использовании HD-камер, которые отличаются большей гибкостью установки и простым дистанционным обслуживанием. Однако потенциал цифрового видеоанализа еще не исчерпан до конца, а такие дополнительные функции, как подсчет количества посетителей, менеджмент очередей и распознавание лиц, хотя и знакомы каждому, но пока редко находят применение.

Однако в связи с высокими расходами возникает логичный вопрос, какие же средства необходимо инвестировать в предотвращение краж, обучение персонала, технологии безопасности, а так же сам охранный персонал; и будут ли данные мероприятия эффективными? 

«Умные» технологии
Согласно результатам ежегодных исследований Немецкого Института Розничной торговли EHI, степень оснащенности розничной торговли электронными противокражными устройствами постоянно растет, а развитие подобных технологий не стоит на месте. 

Защитить товары от краж так же призвана поштучная идентификация артикулов при помощи электронных кодов EPC (Electronic Product Code), а так же бесконтактная технология считывания RFID-кодов.  И хотя пока рано говорить о том, что технологиям EPC и RFID удалось стопроцентно утвердиться на рынке, существует ряд концепций, которые предусматривают использование данных технологий в сочетании с противокражными устройствами для обеспечения безопасности товара. Это вовсе не означает, что традиционные EAS-системы, распространившиеся в мировом масштабе, устарели, напротив, это не просто сигнализация, которая срабатывает, но и непосредственная информация об артикуле данного товара. Настоящий ключ к успеху - интегрирование технологий безопасности в информационные технологии. При этом, RFID- технологии предоставляют доступ к специфической информации о продукте, обеспечивая отслеживание товара и определение их местоположения в режиме реального времени, позволяя тем самым наладить бесперебойный контроль товаропотоков в рамках всей цепочки поставок, вплоть до самого пункта продаж. 

Интегрированные системы позволяют устранить слабые места
Постоянно растет значение интегрированных систем в сферах логистики, управления товаропотоками и безопасности для розничной торговли. Решающую роль сегодня играет повышение безопасности, прозрачности и эффективности всей цепочки создания добавочной стоимости.  Все большее распространение получают классические противокражные электронные системы EAS и современные системы цифрового видеонаблюдения в качестве комплексной системы информирования и управления. Обе технологии жизненно необходимы для того, чтобы эффективно предотвращать кражи в магазинах.

EuroCIS 2015 наглядно отражает актуальные тенденции, служа доказательством того, что к современным системам безопасности все чаще предъявляются новые требования, в том числе сбор необходимой информации. Именно здесь приезжающие специалисты могут получить обширный обзор - как современных технологий безопасности в розничной торговле, так и технологий будущего. В новом сезоне самые различные технологические решения, а так же полный ассортимент отраслевых товаров и услуг представят такие экспоненты, как: Aasset Security,  Axis Communications, Cashconcepts, Checkpoint Systems, Cima S.p.A., Digilock Europe BV, Format Tresorbau, Glory Global Solutions, Grupo Sallén Tech S.L., Gunnebo, HDG Tresore, Inkiess Voscoplast, Innovative Technology, JCM Europe, Mei UK International, Nedap, Optiguard Maria Gierzal, Rako Security Label Produktsicherung, а так же Xovis AG.

Экспозиция выставки EuroCIS  расположится в павильонах 9 и 10 Выставочного комплекса Дюссельдорфа, она распахнет свои двери для посетителей начиная со вторника, 24 февраля, и будет работать вплоть до четверга, 26 февраля. Часы работы: ежедневно с 10.00 до 18 часов. Разовый билет на выставку стоит 22,- евро (17 евро в предварительной онлайн-продаже), билет на два дня обойдется в 40,- евро (30 в предварительной онлайн-продаже). Студенты и учащиеся могут приобрести билет со скидкой за 10,- евро. Все входные билеты дают право бесплатного проезда на выставку и обратно всеми видами общественного транспорта Рейнско-Рурского транспортного региона VRR. 

0