0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Технологии в ритейле-2019: пришло время простых и изящных решений

время публикации: 10:00  04 марта 2019 года
Ventra Lab приглашает экспертов индустрии на очередную сессию Клуба, которая пройдет 21 марта 2019 г. в Москве.
Мир вокруг нас меняется со скоростью картинки в калейдоскопе. Сегодня важно быть в тренде, владеть информацией о технологиях, чувствовать тенденции, уметь прогнозировать.

По данным исследования Coresight Research, вдохновленные успехом модели «нового ритейла» от Alibaba и на волне роста потребительского интереса к smart-retail компании будут все активнее обращаться к экспертам, обладающим экспертизой в области цифровых технологий для анализа данных.

В конкурентной гонке порой совсем нет времени, чтобы приостановиться, перевести дух и увидеть, что же нового произошло в ритейл-индустрии. Откуда тогда бизнесу черпать оперативную информацию о существующих технологиях и инструментах эффективного достижения поставленных целей?

Ventra Lab приглашает экспертов индустрии на очередную сессию Клуба, которая пройдет 21 марта 2019 г. в Москве.

Тема встречи: «Технологии в ритейле-2019: пришло время простых и изящных решений»

Мероприятие пройдет в необычном формате Business Speed Meeting (быстрые бизнес-свидания). Динамичный режим выступлений даст вам возможность познакомиться с целым рядом технологичных новинок для ритейла, а экспертное жюри задаст каверзные вопросы и позволит оценить, какие из представленных решений действительно стоит выбрать для проведения тестов и запуска пилотных проектов в своих компаниях.

Мы подобрали лучшие продукты для решения самых актуальных задач отрасли:

• переосмысление подходов к аналитике баз данных,

• использование машинного обучения для успешного бизнес-прогнозирования,

• переорганизация сбора, учета и анализа полезной бизнес-информации в точках продаж,

• внедрение нематериальных программ мотивации продавцов-консультантов в торговых точках.

Участие в мероприятии бесплатное, предварительная регистрация по ссылке

Ventra Lab – некоммерческий просветительский проект, площадка, на которой поиск решения конкретных кейсов обсуждается профессиональным сообществом. В проекте участвуют выдающиеся эксперты, топ-менеджеры и консультанты ведущих компаний. В фокусе – ключевые сферы бизнеса и проявления новых практик: оценка и мотивация персонала, эффективные продажи, клиентский сервис и современные технологии. Встречи имеют клубный (закрытый) формат. Участники закрытого клуба – 150 ТОП-менеджеров мультинациональных компаний.


0