0/5

Лента Новостей

20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:00 Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Технологии в ритейле-2019: пришло время простых и изящных решений

время публикации: 10:00  04 марта 2019 года
Ventra Lab приглашает экспертов индустрии на очередную сессию Клуба, которая пройдет 21 марта 2019 г. в Москве.
Мир вокруг нас меняется со скоростью картинки в калейдоскопе. Сегодня важно быть в тренде, владеть информацией о технологиях, чувствовать тенденции, уметь прогнозировать.

По данным исследования Coresight Research, вдохновленные успехом модели «нового ритейла» от Alibaba и на волне роста потребительского интереса к smart-retail компании будут все активнее обращаться к экспертам, обладающим экспертизой в области цифровых технологий для анализа данных.

В конкурентной гонке порой совсем нет времени, чтобы приостановиться, перевести дух и увидеть, что же нового произошло в ритейл-индустрии. Откуда тогда бизнесу черпать оперативную информацию о существующих технологиях и инструментах эффективного достижения поставленных целей?

Ventra Lab приглашает экспертов индустрии на очередную сессию Клуба, которая пройдет 21 марта 2019 г. в Москве.

Тема встречи: «Технологии в ритейле-2019: пришло время простых и изящных решений»

Мероприятие пройдет в необычном формате Business Speed Meeting (быстрые бизнес-свидания). Динамичный режим выступлений даст вам возможность познакомиться с целым рядом технологичных новинок для ритейла, а экспертное жюри задаст каверзные вопросы и позволит оценить, какие из представленных решений действительно стоит выбрать для проведения тестов и запуска пилотных проектов в своих компаниях.

Мы подобрали лучшие продукты для решения самых актуальных задач отрасли:

• переосмысление подходов к аналитике баз данных,

• использование машинного обучения для успешного бизнес-прогнозирования,

• переорганизация сбора, учета и анализа полезной бизнес-информации в точках продаж,

• внедрение нематериальных программ мотивации продавцов-консультантов в торговых точках.

Участие в мероприятии бесплатное, предварительная регистрация по ссылке

Ventra Lab – некоммерческий просветительский проект, площадка, на которой поиск решения конкретных кейсов обсуждается профессиональным сообществом. В проекте участвуют выдающиеся эксперты, топ-менеджеры и консультанты ведущих компаний. В фокусе – ключевые сферы бизнеса и проявления новых практик: оценка и мотивация персонала, эффективные продажи, клиентский сервис и современные технологии. Встречи имеют клубный (закрытый) формат. Участники закрытого клуба – 150 ТОП-менеджеров мультинациональных компаний.


0