0/5

Лента Новостей

14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:05 Wildberries купил землю под первый свой логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Технологии в ритейле-2019: пришло время простых и изящных решений

время публикации: 10:00  04 марта 2019 года
Ventra Lab приглашает экспертов индустрии на очередную сессию Клуба, которая пройдет 21 марта 2019 г. в Москве.
Мир вокруг нас меняется со скоростью картинки в калейдоскопе. Сегодня важно быть в тренде, владеть информацией о технологиях, чувствовать тенденции, уметь прогнозировать.

По данным исследования Coresight Research, вдохновленные успехом модели «нового ритейла» от Alibaba и на волне роста потребительского интереса к smart-retail компании будут все активнее обращаться к экспертам, обладающим экспертизой в области цифровых технологий для анализа данных.

В конкурентной гонке порой совсем нет времени, чтобы приостановиться, перевести дух и увидеть, что же нового произошло в ритейл-индустрии. Откуда тогда бизнесу черпать оперативную информацию о существующих технологиях и инструментах эффективного достижения поставленных целей?

Ventra Lab приглашает экспертов индустрии на очередную сессию Клуба, которая пройдет 21 марта 2019 г. в Москве.

Тема встречи: «Технологии в ритейле-2019: пришло время простых и изящных решений»

Мероприятие пройдет в необычном формате Business Speed Meeting (быстрые бизнес-свидания). Динамичный режим выступлений даст вам возможность познакомиться с целым рядом технологичных новинок для ритейла, а экспертное жюри задаст каверзные вопросы и позволит оценить, какие из представленных решений действительно стоит выбрать для проведения тестов и запуска пилотных проектов в своих компаниях.

Мы подобрали лучшие продукты для решения самых актуальных задач отрасли:

• переосмысление подходов к аналитике баз данных,

• использование машинного обучения для успешного бизнес-прогнозирования,

• переорганизация сбора, учета и анализа полезной бизнес-информации в точках продаж,

• внедрение нематериальных программ мотивации продавцов-консультантов в торговых точках.

Участие в мероприятии бесплатное, предварительная регистрация по ссылке

Ventra Lab – некоммерческий просветительский проект, площадка, на которой поиск решения конкретных кейсов обсуждается профессиональным сообществом. В проекте участвуют выдающиеся эксперты, топ-менеджеры и консультанты ведущих компаний. В фокусе – ключевые сферы бизнеса и проявления новых практик: оценка и мотивация персонала, эффективные продажи, клиентский сервис и современные технологии. Встречи имеют клубный (закрытый) формат. Участники закрытого клуба – 150 ТОП-менеджеров мультинациональных компаний.


0