0/5

Новости сегодня

16:50 Направление стрит-ритейла JLL усилили новыми специалистами
16:20 Сеть зоомагазинов «Бетховен» начала продажи ветеринарных препаратов в «человеческих» аптеках
15:50 Inditex увеличил чистую прибыль за 9 месяцев 2019-20 фингода на 11,5%
15:30 Большинство московских компаний среднего бизнеса автоматизируют HR-процессы
Рынок доставки еды в России: что заказывают, как часто и кто – лидер сегмента
14:50 Правительство РФ вернулось к идее снижения порога беспошлинного ввоза посылок из иностранных онлайн-магазинов
14:30 Основательница «РИВ ГОШ» запустила первый бутик новой винно-косметической сети
14:15 Х5 первой из продуктовых ритейлеров провела оплату с помощью СБП
13:50 Реструктуризацию долгов основателя ритейлера «Холидей» продлили
Канны или «Сколково»? MAPIC или NRF? Где истина, друг?
13:15 X5 заменит местного ритейлера в восьми ТЦ Удмуртии
12:50 34% российских компаний не будут выплачивать годовые премии
12:30 Huawei начнёт устанавливать собственную ОС на гаджеты в 2020 году
12:15 Аренда места в коворкинге подешевела на 11%
3 несомненных преимущества облачных технологий для управления программой лояльности
11:50 Nike создал купальники для мусульманок
11:30 Взрывные продажи мандаринов, горошка и сельди фиксируют в РФ
11:15 «Детский мир» направит 3,74 млрд рублей на дивиденды
10:30 ФАС не понравилась реклама обувной сети Thomas Munz
За что футурология не любит аналогии
10:15 Доля оплат картой в малом и среднем бизнесе за год выросла на 10%
09:30 Стало известно, как россияне покупали онлайн в 2019 году
09:09 Первые в РФ аутлет-бутики Jimmy Choo и Agent Provocateur откроются в The Outlet Moscow
17:40 WhatsApp перестанет работать на миллионах смартфонов
Все новости →
ТЕХНОСИЛА проводит акцию «Киберпонедельник»

ТЕХНОСИЛА проводит акцию «Киберпонедельник»

ТЕХНОСИЛА проводит акцию «Киберпонедельник»
ТЕХНОСИЛА запускает акцию «Киберпонедельник», которая пройдет с 27 мая по 1 июня 2016 года на сайте tehnosila.ru, и предоставляет возможность всем покупателям подготовиться к летнему сезону. В акции будут принимать участие более 8 000 товаров категорий бытовая техника и электроника, детские товары, товары для дома, а также предложения для спорта и активного отдыха со скидкой до 50%.

В рамках акции будут действовать выгодные условия для покупки крупной бытовой техники, телевизоров, ноутбуков и цифровой техники. Скидка до 50% также распространяется на 2 500 товаров для детей и 3 500 позиций для спорта и активного отдыха, товары для ремонта и мебель.

«Мы рады объявить о старте акции «Киберпонедельник», — говорит директор по электронной коммерции компании ТЕХНОСИЛА Максим Шелуханов — расширенный ассортимент товаров и честные цены позволят покупателям сделать оптимальный выбор из наиболее популярных моделей телевизоров, холодильников, стиральных машин и других товаров от ведущих производителей. Мы также ожидаем высокий спрос на новые категории товаров – спорт и активный отдых, товары для дома, мебель, детские товары, автотовары и DIY-товары, которые уже заняли 15% в общем объеме онлайн-продаж».

В рамках процесса трансформации, запущенного в октябре 2015 года, ТЕХНОСИЛА последовательно расширяет ассортимент товаров и планирует, что к концу 2016 года он достигнет 75 000 SKU.
время публикации: 14:46  31 мая 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global