0/5

Новости сегодня

16:55 Vsemayki и MARVEL выпустили совместную коллекцию одежды
16:15 Apple подала в суд на ФАС
15:55 Сервис видеоконсультаций в 10 раз повышает эффективность онлайн-продаж «М.Видео»
15:35 Х5 примет решение о дальнейшем развитии дискаунтеров в середине будущего года
Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
14:55 Эксперты выяснили, как россияне выбирают исполнителей услуг
14:35 Треть россиян будет экономить на покупке автомобиля из-за пандемии
14:07 Ушёл из жизни основатель бренда «Б. Ю. Александров»
13:30 Эксперты проанализировали траты российских мам
Юбилей ФЗ-171: как происходит регулирование алкогольной отрасли в разных странах
13:15 Мораторий на плановые проверки малого бизнеса продлили до 2022 года
12:55 «220 Вольт» запустила мультифункциональный логистический терминал в Нижнем Новгороде
12:37 Утконос ОНЛАЙН провёл полный редизайн сайта
12:15 «Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор (фото)
Диджитал-реклама офлайн-ритейлеров, которая помогает торговым центрам
11:55 Altus Capital намерен приобрести 29,9% сети «Детский мир»
11:25 Власти российской столицы оценили перспективу закрытия фудкортов в ТЦ
10:55 Wildberries: Россияне увлеклись ЗОЖ-продуктами и диетами
10:35 Ещё более 165 млн рублей будет направлено на субсидии и гранты предпринимателям Москвы
Затратный Ретроградный: как Меркурий заставил россиян раскошелиться
10:15 «Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов
09:55 Ozon рассказал об итогах «Чёрной пятницы»
09:30 «Обувь России» проведёт ребрендинг
08:20 Перед Новым годом набирают популярность елки из пампасной травы
Все новости →
ТЕХНОСИЛА проводит акцию «Киберпонедельник»

ТЕХНОСИЛА проводит акцию «Киберпонедельник»

ТЕХНОСИЛА проводит акцию «Киберпонедельник»
ТЕХНОСИЛА запускает акцию «Киберпонедельник», которая пройдет с 27 мая по 1 июня 2016 года на сайте tehnosila.ru, и предоставляет возможность всем покупателям подготовиться к летнему сезону. В акции будут принимать участие более 8 000 товаров категорий бытовая техника и электроника, детские товары, товары для дома, а также предложения для спорта и активного отдыха со скидкой до 50%.

В рамках акции будут действовать выгодные условия для покупки крупной бытовой техники, телевизоров, ноутбуков и цифровой техники. Скидка до 50% также распространяется на 2 500 товаров для детей и 3 500 позиций для спорта и активного отдыха, товары для ремонта и мебель.

«Мы рады объявить о старте акции «Киберпонедельник», — говорит директор по электронной коммерции компании ТЕХНОСИЛА Максим Шелуханов — расширенный ассортимент товаров и честные цены позволят покупателям сделать оптимальный выбор из наиболее популярных моделей телевизоров, холодильников, стиральных машин и других товаров от ведущих производителей. Мы также ожидаем высокий спрос на новые категории товаров – спорт и активный отдых, товары для дома, мебель, детские товары, автотовары и DIY-товары, которые уже заняли 15% в общем объеме онлайн-продаж».

В рамках процесса трансформации, запущенного в октябре 2015 года, ТЕХНОСИЛА последовательно расширяет ассортимент товаров и планирует, что к концу 2016 года он достигнет 75 000 SKU.
время публикации: 14:46  31 мая 2016 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит