0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

The Dandy Lab: как двум предпринимателям из Великобритании удалось открыть лабораторию моды

время публикации: 18:31  10 ноября 2016 года
24 ноября на пленарной сессии, открывающей второй день конгресса Retail Technologies Expo 2016, выступит один из создателей самого невероятного экспериментального проекта в ритейле – The Dandy Lab! Peter Jeun Ho Tsang, со-основатель этой лаборатории модной мужской одежды, проанализирует главные IT-тренды, в которые стоит инвестировать для эффективность бизнеса, и поделится итогами первого года работы своего проекта. 

The Dandy Lab – это настоящий магазин будущего. В основе его концепции лежит «интернет вещей» (IoT), который, по прогнозам экспертов, в скором будущем принесет экономике многомиллиардный доход. The Dandy Lab совмещает традиционный магазин модной одежды с полноценной лабораторией инновационных розничных технологий. 

Магазин был открыт Питером и Джулией в Лондоне в августе 2015 года. Он занял два этажа общей площадью 1100 квадратных метров в самом центре города. Здесь разместились 52 британских бренда, больше половины из которых были представлены в The Dandy Lab эксклюзивно: среди них Alfie Douglas, Gobi Organics, Smyth&Gibson, Shackleton, Ballanby и многие другие.
Проект заручился поддержкой Университетского колледжа Лондона.

«У нашего магазина 4 принципа: Discover, Learn, Shop и Share, – объясняет Питер. – При входе зона Discover. Здесь вы можете найти интерактивные манекены – скачав приложение на смартфон, вы увидите, что на них надето. В зоне Learn можно просканировать специальную карточку, прикрепленную к каждой вещи, тогда специальный экран расскажет подробности изготовления отдельной вещи, состав и всю нужную информацию. На нижнем этаже расположена зона Share – здесь будут проводиться всякие лекции и индивидуальные встречи с дизайнерами. Мы хотим создать пространство для общения – у нас есть небольшой бар с кофе и соками. А еще если вы положите свой смартфон на барную стойку, он автоматически начнет подзарядку».

The Dandy Lab активнее всех на рынке практикует принцип индивидуального подхода к посетителю. Основатели проекта верят, что разделение клиентов на условные группы сегодня не эффективно, ведь методики распределения зачастую формируются по малозначительным признакам. На основе реальных данных о вкусах и привычках каждого посетителя, полученных создателями при помощи IoT-технологий, которыми оснащен магазин, можно составить подходящие персональные предложения.

Команда BBCG уверена, что будущее заключается именно в ритейле, использующем преимущества одновременно офлайн и онлайн торговли. В процессе адаптации к новым требованиям индустрии ритейлерам необходимо понять ценность новых технологий и правильно подобрать решения для своего бизнеса. И всё это возможно выполнить уже через 2 недели – 23-25 ноября в московском Центре Международной Торговли, на международной выставке и конгрессе, посвященным технологиям для розничной торговли Retexpo 2016! 

Следите за новостями Retexpo в Facebook #retexpo16

Создатели The Dandy Lab выступят в России впервые!
Регистрируйтесь на сайте Retexpo и вы первыми узнаете всё о проекте из первых уст!

0