0/5

Новости сегодня

08:45 «Пятёрочка» обновила HR бренд
08:25 «AliExpress Россия» может провести IPO в 2023-2024 году
17:52 Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру
17:40 Цены на яблоки в Санкт-Петербурге выросли до 250 рублей за килограмм
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
17:15 СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России
16:55 В торговом центре «Европолис» прорвало трубу
16:33 Портал «М.Видео-Эльдорадо» стал обладателем международного «Оскара» в сфере цифровых сервисов для персонала
15:15 «Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
Все новости →
The Dandy Lab: как двум предпринимателям из Великобритании удалось открыть лабораторию моды

The Dandy Lab: как двум предпринимателям из Великобритании удалось открыть лабораторию моды

The Dandy Lab: как двум предпринимателям из Великобритании удалось открыть лабораторию моды
24 ноября на пленарной сессии, открывающей второй день конгресса Retail Technologies Expo 2016, выступит один из создателей самого невероятного экспериментального проекта в ритейле – The Dandy Lab! Peter Jeun Ho Tsang, со-основатель этой лаборатории модной мужской одежды, проанализирует главные IT-тренды, в которые стоит инвестировать для эффективность бизнеса, и поделится итогами первого года работы своего проекта. 

The Dandy Lab – это настоящий магазин будущего. В основе его концепции лежит «интернет вещей» (IoT), который, по прогнозам экспертов, в скором будущем принесет экономике многомиллиардный доход. The Dandy Lab совмещает традиционный магазин модной одежды с полноценной лабораторией инновационных розничных технологий. 

Магазин был открыт Питером и Джулией в Лондоне в августе 2015 года. Он занял два этажа общей площадью 1100 квадратных метров в самом центре города. Здесь разместились 52 британских бренда, больше половины из которых были представлены в The Dandy Lab эксклюзивно: среди них Alfie Douglas, Gobi Organics, Smyth&Gibson, Shackleton, Ballanby и многие другие.
Проект заручился поддержкой Университетского колледжа Лондона.

«У нашего магазина 4 принципа: Discover, Learn, Shop и Share, – объясняет Питер. – При входе зона Discover. Здесь вы можете найти интерактивные манекены – скачав приложение на смартфон, вы увидите, что на них надето. В зоне Learn можно просканировать специальную карточку, прикрепленную к каждой вещи, тогда специальный экран расскажет подробности изготовления отдельной вещи, состав и всю нужную информацию. На нижнем этаже расположена зона Share – здесь будут проводиться всякие лекции и индивидуальные встречи с дизайнерами. Мы хотим создать пространство для общения – у нас есть небольшой бар с кофе и соками. А еще если вы положите свой смартфон на барную стойку, он автоматически начнет подзарядку».

The Dandy Lab активнее всех на рынке практикует принцип индивидуального подхода к посетителю. Основатели проекта верят, что разделение клиентов на условные группы сегодня не эффективно, ведь методики распределения зачастую формируются по малозначительным признакам. На основе реальных данных о вкусах и привычках каждого посетителя, полученных создателями при помощи IoT-технологий, которыми оснащен магазин, можно составить подходящие персональные предложения.

Команда BBCG уверена, что будущее заключается именно в ритейле, использующем преимущества одновременно офлайн и онлайн торговли. В процессе адаптации к новым требованиям индустрии ритейлерам необходимо понять ценность новых технологий и правильно подобрать решения для своего бизнеса. И всё это возможно выполнить уже через 2 недели – 23-25 ноября в московском Центре Международной Торговли, на международной выставке и конгрессе, посвященным технологиям для розничной торговли Retexpo 2016! 

Следите за новостями Retexpo в Facebook #retexpo16

Создатели The Dandy Lab выступят в России впервые!
Регистрируйтесь на сайте Retexpo и вы первыми узнаете всё о проекте из первых уст!

время публикации: 18:31  10 ноября 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности