0/5

Новости сегодня

09:30 Владелец ГУМа стал партнёром Farfetch в РФ
17:40 «Пора привыкнуть»: «Утконос» выпустил новую рекламную кампанию
17:15 Власти Москвы планируют минимизировать ограничения из-за коронавируса к лету
16:50 Недельные расходы оказались рекордными в 2021 году
«Я знаю, что вам надо»: как нейросети помогают бизнесу
16:25 МЕГА Тёплый Стан открывает станцию приёма и сортировки бытовых отходов
16:00 «ВкусВилл» пришёл в Петрозаводск
15:35 Agent Provocateur выпустил белье для нестандартных фигур
15:10 Выпечка вместо застолья: Как изменился общепит в мегаполисах России
Коммерческая недвижимость в 2019-2021 году: как на нее повлияла пандемия
14:45 Россияне увеличили траты на одежду в 3,5 раза к 23 Февраля
14:15 Поставщик хлебобулочных изделий для Макдоналдс в РФ расширяет производство
13:40 Стало известно, сколько россиянки тратят на косметику
13:15 «Пятёрочка Доставка» выходит в малые города
Безопасен ли Clubhouse?
12:50 Псевдоорганические бананы с пестицидом сняты с продажи
12:25 Каждый десятый бизнес может закрыться в 2021 году в РФ
12:00 Основателя «Корчмы Тарас Бульба» объявили в межгосударственный розыск
11:35 В «Перекрёстках» появились стеллажи с эко-товарами
3 вопроса, с которых нужно начать улучшения в области прогнозирования и планирования спроса
11:10 ГК «А101» построит «торговый центр впечатлений» в Бизнес-квартале «Прокшино»
10:45 Утконос ОНЛАЙН представил доставку от двух часов в Санкт-Петербурге
10:20 Россияне скупают комнатные растения
09:55 X5 открыла первый жёсткий дискаунтер за пределами Московского региона
Все новости →
The Dandy Lab: как двум предпринимателям из Великобритании удалось открыть лабораторию моды

The Dandy Lab: как двум предпринимателям из Великобритании удалось открыть лабораторию моды

The Dandy Lab: как двум предпринимателям из Великобритании удалось открыть лабораторию моды
время публикации: 18:31  10 ноября 2016 года
24 ноября на пленарной сессии, открывающей второй день конгресса Retail Technologies Expo 2016, выступит один из создателей самого невероятного экспериментального проекта в ритейле – The Dandy Lab! Peter Jeun Ho Tsang, со-основатель этой лаборатории модной мужской одежды, проанализирует главные IT-тренды, в которые стоит инвестировать для эффективность бизнеса, и поделится итогами первого года работы своего проекта. 

The Dandy Lab – это настоящий магазин будущего. В основе его концепции лежит «интернет вещей» (IoT), который, по прогнозам экспертов, в скором будущем принесет экономике многомиллиардный доход. The Dandy Lab совмещает традиционный магазин модной одежды с полноценной лабораторией инновационных розничных технологий. 

Магазин был открыт Питером и Джулией в Лондоне в августе 2015 года. Он занял два этажа общей площадью 1100 квадратных метров в самом центре города. Здесь разместились 52 британских бренда, больше половины из которых были представлены в The Dandy Lab эксклюзивно: среди них Alfie Douglas, Gobi Organics, Smyth&Gibson, Shackleton, Ballanby и многие другие.
Проект заручился поддержкой Университетского колледжа Лондона.

«У нашего магазина 4 принципа: Discover, Learn, Shop и Share, – объясняет Питер. – При входе зона Discover. Здесь вы можете найти интерактивные манекены – скачав приложение на смартфон, вы увидите, что на них надето. В зоне Learn можно просканировать специальную карточку, прикрепленную к каждой вещи, тогда специальный экран расскажет подробности изготовления отдельной вещи, состав и всю нужную информацию. На нижнем этаже расположена зона Share – здесь будут проводиться всякие лекции и индивидуальные встречи с дизайнерами. Мы хотим создать пространство для общения – у нас есть небольшой бар с кофе и соками. А еще если вы положите свой смартфон на барную стойку, он автоматически начнет подзарядку».

The Dandy Lab активнее всех на рынке практикует принцип индивидуального подхода к посетителю. Основатели проекта верят, что разделение клиентов на условные группы сегодня не эффективно, ведь методики распределения зачастую формируются по малозначительным признакам. На основе реальных данных о вкусах и привычках каждого посетителя, полученных создателями при помощи IoT-технологий, которыми оснащен магазин, можно составить подходящие персональные предложения.

Команда BBCG уверена, что будущее заключается именно в ритейле, использующем преимущества одновременно офлайн и онлайн торговли. В процессе адаптации к новым требованиям индустрии ритейлерам необходимо понять ценность новых технологий и правильно подобрать решения для своего бизнеса. И всё это возможно выполнить уже через 2 недели – 23-25 ноября в московском Центре Международной Торговли, на международной выставке и конгрессе, посвященным технологиям для розничной торговли Retexpo 2016! 

Следите за новостями Retexpo в Facebook #retexpo16

Создатели The Dandy Lab выступят в России впервые!
Регистрируйтесь на сайте Retexpo и вы первыми узнаете всё о проекте из первых уст!

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит