0/5

Новости сегодня

16:30 Эксперты оценили риски заражения коронавирусом через посылки с AliExpress
15:50 «Почта России» повысила ИТ-эффективность на 1 млрд рублей
15:15 eSolutions подключила пункты самовывоза Boxberry
15:00 Райффайзенбанк проанализировал расходы клиентов в новогодние каникулы
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
14:15 Названо лучшее оливковое масло
13:40 Торговый центр с кинотеатром построят в Солнцево
13:10 «Обувь России» открыла более 200 магазинов в 2019 году
12:40 Стало известно, на что тратят деньги владельцы карт American Express
Тренды в островной торговле: стоимость аренды и наиболее востребованные товарные категории
12:25 «Яндекс.Маркет» назвал самые популярные автотовары 2019 года
11:50 Россияне отказываются от пластиковых соломинок
11:30 Ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33% в 2019 году
11:05 Сооснователь CloudPayments стал советником зампредправления Тинькофф
Пять главных трендов российского фудсервиса 2020 года
10:45 Третий городской магазин ИКЕА откроется в московском ТРК «Европолис»
10:25 В России запустили сервис доставки готовой еды из продуктов «ВкусВилла»
09:55 У Роспотребнадзора пока нет планов проверять ИКЕА из-за опасных кружек
09:30 Сигареты могут подорожать на четверть
«РИТЕЙЛ 2020»: Производителям должно быть стыдно за свой товар в сетях
17:40 Agent Provocateur сменил исполнительного директора
17:20 Mothercare не станет закрывать магазины в РФ
17:00 Сервис «Яндекс.Маркет Аналитика» узнал, как теплая погода отразилась на продажах этой зимой
16:30 Александр Гудков стал первым амбассадором Gucci в России
Все новости →
Time Code запускает бонусную систему лояльности

Time Code запускает бонусную систему лояльности

Time Code запускает бонусную систему лояльности
Сеть салонов модных часов Time Code первой из российских часовых компаний запускает Бонусную систему лояльности.

Бонусная программа – относительно новый вид программы лояльности, в рамках которой при совершении покупки покупателю вместо скидки начисляются бонусные баллы, которые он может потратить на получение скидки при совершении следующей покупки. Количество начисляемых бонусов напрямую зависит от суммы покупок, что стимулирует покупателя совершать их на большие суммы.

Бонусная система в Time Code будет работать при загрузке электронной карты в кошелек смартфона, там же будет отображен статус участника и размеры накоплений. Компания будет привлекать новых посетителей в салон с помощью приветственных баллов и эксклюзивных предложений для держателей карт.

«Я хочу создать новый формат сети по продаже часов, которая будет уникальна и интересна потребителю. Которая будет представлять собой синергию всех возможных видов комфортной и эффективной коммуникации конечного потребителя с брендом и с продуктом», - подчеркнул Жорж Кини, владелец федеральной сети салонов модных часов Time Code.

время публикации: 16:14  02 февраля 2017 года
1



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Агатов Экскурсии EuroShop
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru