Лента Новостей
Все новости →Time Code запускает бонусную систему лояльности
время публикации: 16:14 02 февраля 2017 года
Сеть салонов модных часов Time Code первой из российских часовых компаний запускает Бонусную систему лояльности.
Бонусная программа – относительно новый вид программы лояльности, в рамках которой при совершении покупки покупателю вместо скидки начисляются бонусные баллы, которые он может потратить на получение скидки при совершении следующей покупки. Количество начисляемых бонусов напрямую зависит от суммы покупок, что стимулирует покупателя совершать их на большие суммы.
Бонусная система в Time Code будет работать при загрузке электронной карты в кошелек смартфона, там же будет отображен статус участника и размеры накоплений. Компания будет привлекать новых посетителей в салон с помощью приветственных баллов и эксклюзивных предложений для держателей карт.
«Я хочу создать новый формат сети по продаже часов, которая будет уникальна и интересна потребителю. Которая будет представлять собой синергию всех возможных видов комфортной и эффективной коммуникации конечного потребителя с брендом и с продуктом», - подчеркнул Жорж Кини, владелец федеральной сети салонов модных часов Time Code.
1
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды