0/5

Новости сегодня

12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
11:25 «Лента» купит помещение гипермаркета «Карусель» в Московской области
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
11:00 Одна из Дизайн-студий ИКЕА в Москве прекратит работу
10:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Тренды электронной коммерции 2021-2022 »
10:25 Оператор корнеров с готовыми блюдами «Милти» запустит магазины
09:55 Fix Price планирует активную экспансию в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
09:30 goods.ru увеличил убыток в 1,3 раза в 2020 году
18:07 Компания Umalat сменила название на Unagrande Company
17:40 Бренд bonprix расширил логистическую сеть за счет сотрудничества с 5Post
17:15 Доля цифровых продаж X5 Retail Group в Москве и Московской области достигла 4,5%
Сложный расклад: 5 проблем при найме мерчандайзеров
16:50 Стало известно, сколько российские женщины готовы тратить на антивозрастной уход
16:30 Более половины российских компаний продолжают полностью или частично работать удалённо
16:00 Каждый пятый житель крупного города сократит расходы на подарки коллегам на 8 Марта
15:45 Ситимобил нарастил количество поездок в 3 раза в 2020 году
Гайд по типам офисов: как адаптировать офис к работе после пандемии
15:20 В Роскачестве рассказали, как не попасться на уловки мошенников перед 8 Марта
14:55 «Азбука вкуса» запустила систему чаевых в своей продуктовой сети
14:25 ЦБ подсчитал, во сколько москвичам обойдутся блины на Масленицу
14:00 The Walt Disney закроет десятки розничных магазинов
Все новости →
Time Code запускает бонусную систему лояльности

Time Code запускает бонусную систему лояльности

Time Code запускает бонусную систему лояльности
время публикации: 16:14  02 февраля 2017 года
Сеть салонов модных часов Time Code первой из российских часовых компаний запускает Бонусную систему лояльности.

Бонусная программа – относительно новый вид программы лояльности, в рамках которой при совершении покупки покупателю вместо скидки начисляются бонусные баллы, которые он может потратить на получение скидки при совершении следующей покупки. Количество начисляемых бонусов напрямую зависит от суммы покупок, что стимулирует покупателя совершать их на большие суммы.

Бонусная система в Time Code будет работать при загрузке электронной карты в кошелек смартфона, там же будет отображен статус участника и размеры накоплений. Компания будет привлекать новых посетителей в салон с помощью приветственных баллов и эксклюзивных предложений для держателей карт.

«Я хочу создать новый формат сети по продаже часов, которая будет уникальна и интересна потребителю. Которая будет представлять собой синергию всех возможных видов комфортной и эффективной коммуникации конечного потребителя с брендом и с продуктом», - подчеркнул Жорж Кини, владелец федеральной сети салонов модных часов Time Code.

1



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит