0/5

Лента Новостей

09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Tinkoff eCommerce 2023: Тинькофф проведет вторую ежегодную конференцию про онлайн-торговлю с ключевыми игроками отрасли

Tinkoff eCommerce 2023: Тинькофф проведет вторую ежегодную конференцию про онлайн-торговлю с ключевыми игроками отрасли
время публикации: 14:30  24 ноября 2023 года
Тинькофф проведет в Москве вторую ежегодную крупнейшую конференцию Tinkoff eCommerce 2023 для более 20 тыс. участников — онлайн-предпринимателей и ключевых игроков индустрии. В рамках конференции также будет вручена вторая ежегодная премия для героев онлайн-торговли Tinkoff eCommerce Awards 2023.
Мероприятие состоится уже 30 ноября в «Крокус Экспо». Конференция Tinkoff eCommerce будет снова бесплатной для всех участников. Она пройдет в офлайне и онлайне формате, но на еще более масштабном уровне и с новыми возможностями для всех участников.

Гостями мероприятия в этом году станут не только селлеры и онлайн-предприниматели, но и представители крупнейших логистических компаний, маркетплейсов, инфраструктуры ecom-рынка.

Ценными инсайтами поделятся более 80 спикеров и экспертов конференции: топ-менеджеры и известные представители бизнеса. Среди них — представители Тинькофф, Авито, Ozon, Яндекс.Маркет, Lamoda, Почты России, Flowwow и многие другие. Они разберут механизмы онлайн-торговли, покажут, как применять аналитику для развития бизнеса, рассмотрят успешные кейсы и тренды отрасли, расскажут, как решать проблемы онлайн-предпринимателей.

Программа Tinkoff eCommerce 2023 будет состоять из четырех параллельных потоков: «Маркетплейсы», «Независимый eCom», «Инфраструктура» и «CEO-talks».

- В зале «Маркетплейсы» эксперты расскажут о том, как сегодня развиваются крупные площадки, почему важна мультиплатформенность, какие инструменты автоматизации бизнес-процессов помогают освободить время для стратегических задач.

- Поток «Интернет-магазины» будет полезен владельцам собственных онлайн-площадок, которые стремятся завоевать доверие покупателей и увеличить конверсию. Предприниматели смогут узнать о новых каналах для привлечения трафика на сайт, причем не только из онлайна, но и из офлайна.

- Эксперты блока «Инфраструктура» поделятся с представителями eCom-рынка видением перспектив и рисков развития собственного производства в Китае. Также спикеры поделятся своей экспертизой на тему фулфилмента, онлайн-чаевых и обсудят глобальный вопрос трансформации российской логистики для онлайн-торговли последнего года.

- «CEO-talks» пройдет в формате паблик-токов на острые темы: е-grocery, travel, маркетплейсы услуг и лайфстайл-тренды в сфере digital. В дискуссии примут участие знаковые и известные всем спикеры.

Ознакомиться с деталями программы и полным списком докладчиков можно на сайте конференции.

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «За 2023 год количество активных продавцов на нашей платформе выросло на 46%, что подтверждает продолжающийся бурный рост интереса к сфере электронной коммерции. Рынок интернет-торговли никогда не стоит на месте: чтобы оставаться на волне, важно быть частью живого комьюнити, делиться своим опытом и успешными кейсами, следить за результатами коллег и конкурентов. Конференция Tinkoff eCommerce объединит всех игроков отрасли и будет полезна не только тем, кто давно ведет бизнес онлайн, но и будущим предпринимателям».

Для бесплатного участия в конференции Tinkoff eCommerce 2023 необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрать формат посещения — личное или онлайн —- и указать контактные данные.

Регистрация


Читайте также:

Объявлены номинанты второй национальной бизнес-премии Tinkoff eCommerce Awards

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


Реклама АО "ТИНЬКОФФ БАНК", ИНН 7710140679

erid: 4CQwVszH9pWuKS1taeQ



0