0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Тион» представила систему умного микроклимата MagicAir

время публикации: 16:01  07 июня 2016 года
«Тион» официально представила свою новую разработку - систему умного микроклимата MagicAir. Компактный гаджет системы MagicAir измеряет параметры воздуха в квартире или офисе и управляет климатической техникой. С помощью этого решения «Тион» объединяет вентиляцию, кондиционеры, увлажнители, очистители в умную систему автоматического управления микроклиматом.  

Разработчики смогли «упаковать» сложную инженерную систему умного дома в маленькую коробочку, которая управляется приложением на смартфоне. О преимуществах устройства и его актуальности рассказывает генеральный директор компании «Тион» Михаил Амелькин:  

«Сам гаджет – это только вершина айсберга, в основании которого – полномасштабная платформа собственной разработки. Это и облачный сервер, это алгоритмы управления, это прошивки и шифрованные протоколы, это мобильное приложение и веб-интерфейс. На момент релиза гаджет может управлять компактной приточной вентиляцией – бризером по радиоканалу. Мы решили, что вентиляция – это задача №1 с точки зрения здоровья, ведь духота и высокие уровни углекислого газа – типичная ситуация в большинстве современных квартир: закрывая окна, чтобы отгородиться от шума, сквозняков и плохой экологии, мы лишаем себя свежего воздуха, жизненно необходимого для нашего мозга. Но уже в этом году мы добавим возможность управлять устройствами и других производителей, например, кондиционерами, очистителями, увлажнителями. Также мы собираемся добавлять собственные исполнительные устройства: клапана на батареи, вытяжные вентиляторы, наборы других датчиков качества воздуха и т.п. Текущая платформа всё это позволяет. Таким образом мы закроем весь сегмент микроклимата. Всё будет управляться из единого приложения. Наша цель, чтобы у пользователя была одна кнопка – сделайте мне хорошо, и никакой головной боли».  
 
0