0/5

Новости сегодня

13:00 Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира
10:18 ИКЕА начала поиск торговых центров в Великобритании
10:04 «ВкусВилл» начал выдавать покупателям «сумки-бумеранги»
13:42 Puma выпустила коллекцию, вдохновленную игрой «тетрис»
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:33 Битва подгузников: Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
13:22 Ритейлер «О'Кей» в III квартале увеличил выручку на 4,4%
13:13 ЦБ ожидает всплеска мошенничества с появлением криптовалют социальных сетей
13:05 Apple представит в октябре наушники AirPods Pro
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
Все новости →

Только плюсы: LOST INK выпустил одежду plus size

Только плюсы: LOST INK выпустил одежду plus size
Лондонский бренд LOST INK, известный в России с 2014 года, представил линию одежды LOST INK Curve с расширенным размерным рядом. 
Новая линейка создана для того, чтобы вдохновить женщин на любовь к себе и своему телу, подарить уверенность и возможность носить то, что им нравится. «Неважно, какой у вас размер. Важно, какой у вас стиль» — эта мысль лежит в основе философии LOST INK Curve. 

На фоне небольшого разнообразия модной одежды plus size на российском рынке, LOST INK Curve выделяется значительно — прежде всего, смелыми силуэтами и необычным декором. Выпуская одежду в разных стилях, от повседневного до вечернего, марка позволяет создать гардероб, который соответствует не только особенностям фигуры, но и актуальным подиумным тенденциям. Джемпер с открытыми плечами, платье с кожаным поясом, украшенным кистями, «зефирное» пальто беспечного розового цвета с воротником из искусственного меха ламы, кокетливая блузка с прозрачным верхом — и это только малая часть того, что приготовили дизайнеры. Они включили в ассортимент все, что модно в этом сезоне: кожу и деним, оборки, геометрические и цветочные принты, воланы и соблазнительные вырезы. 

Размерный ряд LOST INK Curve начинается с 48-го и заканчивается 50-м, однако некоторые модели доступны и в 60-м размере. Новая линия уже появилась в продаже: как и остальные товары бренда, одежда LOST INK Curve эксклюзивно представлена в интернет-магазине Lamoda.

время публикации: 11:38  12 октября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New