0/5

Новости сегодня

15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Все новости →

Торговая марка «Евросети» «Кукуруза» получила премию

Торговая марка «Евросети» «Кукуруза» получила премию
время публикации: 12:16  02 июля 2014 года
Теги:
«Евросеть» второй год подряд стала лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». В этом году компания взяла награду в номинации «Розничные услуги» в категории «Финансовые услуги». Торжественная церемония награждения состоялась 27 июня 2014 года в Сочи. 

«Приятно не только ругать, но и награждать достойных, потому что когда хорошо потребителю, хорошо и торговым сетям. Я призываю не ругаться, а находить компромиссные решения», - рассказал ведущий «Контрольной закупки» на Первом канале Антон Привольнов. 

На суд экспертного жюри «Евросеть» представила презентацию, посвященную выделенному в компании направлению финансовых сервисов и услуг. В «Евросети» более 50-ти наименований услуг и платежных сервисов. В салонах связи клиент может оплатить услуги операторов мобильной связи и интернет-провайдеров, погасить кредит, пополнить банковский счет, оплатить услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД, внести деньги за брони авиа- и ж/д билетов других дилеров и авиакомпаний, провести идентификацию Яндекс.кошелька, совершить денежный перевод по России, в страны СНГ и дальнего зарубежья. 

 «Евросеть» предоставляет широкий выбор по продаже услуг: любой клиент может приобрести авиа- и ж/д билеты в салонах связи и на сайте avia.euroset.ru или train.euroset.ru, оформить страховку на время перелета для себя и своего багажа, оформить страховку своего имущества, оплатить свой тур полного цикла, настроить и застраховать новый гаджет, оформить на него дополнительную гарантию, купить билет на концерт, матч, драматический спектакль и приобрести лотерейный билет. Единым средством для проведения самых разнообразных финансовых операций является карта «Кукуруза», объединяющая возможности платежных систем MasterCard и «Золотая Корона». 

 «Одним из основных критериев выбора покупателя выступают постпродажные гарантии, уверенность в возможности вернуть, поменять, получить компенсацию. Бренд «Евросети» символизирует гарантию качества, поэтому мы так тщательно подходим к выбору поставщиков товаров и услуг», - рассказал исполнительный вице-президент компании «Евросеть» Виктор Луканин.
0


Реклама на New Retail. Медиакит