0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:51 LG презентовала профессиональные решения для бизнеса
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
10:50 Продажу алкоголя запретят на время проведения выпускных 23 июня в Парке Горького
10:36 28 июля группа компаний «Страховые брокеры АСТ» проведет фестиваль страховщиков «Жарим лето»
10:30 В России не будут издавать отдельный закон для электронных сигарет
10:26 ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада
10:02 Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу
09:51 Visa и MasterCard тестируют карты со сканером отпечатков пальцев
09:49 Luxe Retail и OSMI Cards помогут торговым сетям стать ближе к клиентам
09:45 Компания «Электронный кассир» стала участником международной выставки «VendExpo-2018»
09:30 Надежды пивоваров на ЧМ-2018 оправдались
Лента новостей

Торговая марка «Евросети» «Кукуруза» получила премию

Торговая марка «Евросети» «Кукуруза» получила премию
«Евросеть» второй год подряд стала лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». В этом году компания взяла награду в номинации «Розничные услуги» в категории «Финансовые услуги». Торжественная церемония награждения состоялась 27 июня 2014 года в Сочи. 

«Приятно не только ругать, но и награждать достойных, потому что когда хорошо потребителю, хорошо и торговым сетям. Я призываю не ругаться, а находить компромиссные решения», - рассказал ведущий «Контрольной закупки» на Первом канале Антон Привольнов. 

На суд экспертного жюри «Евросеть» представила презентацию, посвященную выделенному в компании направлению финансовых сервисов и услуг. В «Евросети» более 50-ти наименований услуг и платежных сервисов. В салонах связи клиент может оплатить услуги операторов мобильной связи и интернет-провайдеров, погасить кредит, пополнить банковский счет, оплатить услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД, внести деньги за брони авиа- и ж/д билетов других дилеров и авиакомпаний, провести идентификацию Яндекс.кошелька, совершить денежный перевод по России, в страны СНГ и дальнего зарубежья. 

 «Евросеть» предоставляет широкий выбор по продаже услуг: любой клиент может приобрести авиа- и ж/д билеты в салонах связи и на сайте avia.euroset.ru или train.euroset.ru, оформить страховку на время перелета для себя и своего багажа, оформить страховку своего имущества, оплатить свой тур полного цикла, настроить и застраховать новый гаджет, оформить на него дополнительную гарантию, купить билет на концерт, матч, драматический спектакль и приобрести лотерейный билет. Единым средством для проведения самых разнообразных финансовых операций является карта «Кукуруза», объединяющая возможности платежных систем MasterCard и «Золотая Корона». 

 «Одним из основных критериев выбора покупателя выступают постпродажные гарантии, уверенность в возможности вернуть, поменять, получить компенсацию. Бренд «Евросети» символизирует гарантию качества, поэтому мы так тщательно подходим к выбору поставщиков товаров и услуг», - рассказал исполнительный вице-президент компании «Евросеть» Виктор Луканин.
время публикации: 12:16  02 июля 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Адизес