0/5

Новости сегодня

17:40 Выручка LVMH в январе-сентябре увеличилась на 16%
17:15 Стало известно, кто чаще всего использует искусственный интеллект в РФ
16:50 Союз пациентов просит разрешить онлайн-торговлю рецептурными лекарствами
16:15 Самозанятыми в РФ смогут стать украинцы и узбеки
Органичный рост: как правильно управлять заказами в ритейле
15:50 Лишь 22% россиян покупают автомобили в кредит
15:15 IREX 2019: синергия коммерческой, жилой и торговой недвижимости на одной площадке!
14:50 «Русский стандарт» начал выпускать виски в Шотландии
14:27 В Роскачестве анонсировали масштабное исследование пивных напитков
С прицелом на будущее: как интернет-магазину подготовиться к масштабированию
14:15 «Яндекс» запустил AR-приложение, которое распознаёт одежду из видео
13:50 Uniqlo раздаст покупателям бесплатные «пробники» одежды
13:30 Пермский ТЦ опечатали из-за нарушений требований пожарной безопасности
12:50 Долю контрафактного алкоголя в России оценили заново
Polygone Riviera: торговый центр среди ручьев и холмов
12:15 Первый в Бурятии магазин Tom Farr открылся в ТРЦ FORUM
11:50 Эксперты изучили, каким бизнесом занимаются пенсионеры
11:30 «Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запустили «островки безопасности» в 65 регионах
11:15 Сеть магазинов «Оптима» исключила потери накладных и кражи товара
История одного изобретения, или как СССР сделал миру подарок на миллиарды
10:50 «Связной»: россияне приобрели почти 20 млн смартфонов за 9 месяцев 2019 года
10:28 «Дикси» назначила операционного директора
10:13 В российских McDonald’s появятся стаканы для кофе с новым дизайном
09:45 Непроданные продукты отправят на переработку
Все новости →

Торговая марка «Евросети» «Кукуруза» получила премию

Торговая марка «Евросети» «Кукуруза» получила премию
«Евросеть» второй год подряд стала лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». В этом году компания взяла награду в номинации «Розничные услуги» в категории «Финансовые услуги». Торжественная церемония награждения состоялась 27 июня 2014 года в Сочи. 

«Приятно не только ругать, но и награждать достойных, потому что когда хорошо потребителю, хорошо и торговым сетям. Я призываю не ругаться, а находить компромиссные решения», - рассказал ведущий «Контрольной закупки» на Первом канале Антон Привольнов. 

На суд экспертного жюри «Евросеть» представила презентацию, посвященную выделенному в компании направлению финансовых сервисов и услуг. В «Евросети» более 50-ти наименований услуг и платежных сервисов. В салонах связи клиент может оплатить услуги операторов мобильной связи и интернет-провайдеров, погасить кредит, пополнить банковский счет, оплатить услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД, внести деньги за брони авиа- и ж/д билетов других дилеров и авиакомпаний, провести идентификацию Яндекс.кошелька, совершить денежный перевод по России, в страны СНГ и дальнего зарубежья. 

 «Евросеть» предоставляет широкий выбор по продаже услуг: любой клиент может приобрести авиа- и ж/д билеты в салонах связи и на сайте avia.euroset.ru или train.euroset.ru, оформить страховку на время перелета для себя и своего багажа, оформить страховку своего имущества, оплатить свой тур полного цикла, настроить и застраховать новый гаджет, оформить на него дополнительную гарантию, купить билет на концерт, матч, драматический спектакль и приобрести лотерейный билет. Единым средством для проведения самых разнообразных финансовых операций является карта «Кукуруза», объединяющая возможности платежных систем MasterCard и «Золотая Корона». 

 «Одним из основных критериев выбора покупателя выступают постпродажные гарантии, уверенность в возможности вернуть, поменять, получить компенсацию. Бренд «Евросети» символизирует гарантию качества, поэтому мы так тщательно подходим к выбору поставщиков товаров и услуг», - рассказал исполнительный вице-президент компании «Евросеть» Виктор Луканин.
время публикации: 12:16  02 июля 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка