0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Торговая недвижимость 2015: фальсификция трафика и уровень арендных ставок

время публикации: 15:16  30 ноября 2015 года
Ключевой темой для обсуждений на новом “RETAILER congress. Торговая недвижимость 2015” 4 декабря в Москве станут вопросы, связанные с особенностями  коммуникаций ритейлеров с владельцами торговых центров МЕГА, ТАШИР, Киевская площадь, FORTGROUP, Адамант и другими участниками списка крупнейших владельцев торговой недвижимости.

В частности, ритейлеры расскажут о фальсификации данных о трафике, неисполнении и нежелании исполнять свои обязательства крупнейшими владельцами торговой недвижимости. Впервые на конгрессе будет дана оценка перспективам некоторых знаковых девелоперских проектов.  

В новых исследованиях Центра исследований потребительского рынка, которые будут представлены авторами на конгрессе, сообщается: кризис не помешал девелоперам запустить в 2015 году больше 1 млн кв. м. арендопригодных площадей, в среднем они заполнены на 69%. Есть истории успеха, а есть откровенные провалы - заполненность на 35%.

Также авторы исследования расскажут участникам конгресса об уровне ставок аренды, кто из ритейлеров не остановил свое развитие и планирует открывать новые магазины, выполнили ли свои планы по развитию эффективно развивающиеся розничные компании, с каким настроением участники рынка заканчивают кризисный 2015 год.

Условия участия можно узнать из Программы мероприятия, отправив запрос на ask@retailer.ru или по телефонам +7 (495) 648-69-09+7 (812) 448-07-27.
0