0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Торговая система i-Retail бесплатно поставит оборудование ЕГАИС

время публикации: 16:55  30 июня 2016 года
С 1 января 2016 года все магазины обязали подтверждать в ЕГАИС факт закупки алкоголя, а с 1 июля 2016 года – и сам факт продажи. Без подключения к ЕГАИС продавать алкоголь будет нельзя. А несоблюдение требований законодательства повлечет за собой серьезные последствия, как для бизнеса, так и для его владельца. 

Установка нового программно-аппаратного комплекса i-Retail позволит не только соблюсти требования закона, но и избежать лишний расходов – компания i-Retail.com готова абсолютно бесплатно* поставить оборудование ЕГАИС с кассой на планшете всем магазинам, торгующим алкогольной продукцией. 

В разработку проекта было вложено более 5 миллионов долларов, но солидные вложения принесли свои плоды. Торговая система i-Retail удостоилась высшей оценки на выставке информационных технологий Mobile World Congress 2016, проходившей в Барселоне в феврале этого года. По итогам выставки проект i-Retail получил заказы от крупных ритейлеров Западной Европы, Египта, Африки, Ирана, и на сегодняшний день уже насчитывает около 10 тысяч партнеров по всему миру.

По словам основателя и инвестора сервиса Кирилла Войцеховича-Казанцева, система i-Retail претерпела ряд изменений и доработок, и вот теперь на рынок вышла обновленная версия: «Мы усовершенствовали систему и на данный момент я уже готов говорить об i-Retail, как о продукте с большим количеством конкурентных преимуществ. Поставка оборудования ЕГАИС – лишь первый шаг. Наш продукт создавался с учетом большого опыта работы в секторе b2b и отвечает всем потребностям современной торговли. Принцип омниканальности – будущее в ритейле – он направлен на последовательную интеграцию всех каналов продажи, как в нашем случае это: касса на планшете, касса самообслуживания, торговля через социальные сети и мобильные приложения. При объединении всех каналов, у клиента нет необходимости переключаться между ними, и он получает возможность совершать покупку любым удобным способом. Мы сделали максимально комфортную систему, которая доступна любому розничному торговцу, будь то маленькая кофейня или магазин у дома. На сегодняшний день i-Retail – это, без преувеличения, эволюция в торговле!»

По отзывам клиентов, использующих данную систему, уже за первые месяцы рост продаж в среднем повысился на 30%, а автоматизация многих бизнес-процессов сильно упрощает жизнь.

Кирилл Войцехович-Казанцев известен на рынке, как создатель ряда успешных и амбициозных проектов: это и платежная платформа Empay, проданная впоследствии QIWI, и сервис Amega inform, который позже был выкуплен компанией Билайн, и облачный оператор связи Clickphone.net.

*При покупке оборудования для облачной кассы в i-Retail: фискальный регистратор, POS-терминал, 2D сканер.
0