0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:20 Владелец ASOS потерял троих детей в результате терактов на Шри-Ланке
17:50 Велопрокаты заработали в 18 парках Москвы
17:30 Совет федерации одобрил закон о «суверенном рунете»
17:15 «Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ
О катмане и франшизе
17:10 «Платформа ОФД» выпустила для предпринимателей новые инструменты аналитики и работы с чеками.
16:55 Исследование Facebook: Российский малый и средний бизнес готов к развитию в цифровой среде
16:30 «Яндекс» рассказал, во сколько ему обошелся «Едадил»
16:00 «Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
15:45 Gloria Jeans откроет магазин в формате «специально для детей»
15:20 В Кемерово закрывают крупнейший в городе ТРЦ «Лапландия»
14:55 Средний размер потребкредитов в России вырос почти на четверть
14:30 Почти половина россиян поддержала идею продажи алкоголя онлайн
В поисках своего клиента: как конкурировать небольшому бизнесу с помощью модели JTBD
14:05 Radius Group стала лауреатом премии CRE Awards 2019
13:40 CBRE объявила о назначении в связи с укреплением платформы услуг по управлению торговыми центрами
13:15 Viber добавил возможность покупок в приложении
12:50 Sony запустила сервис такси S.Ride
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
12:25 Венчурный фонд Startup Lab объявил о 3-м наборе в акселератор с фокусом на направление RetailTech
12:00 Минпромторг назвал сроки эксперимента по маркировке велосипедов
11:35 Сбербанк станет совладельцем интернет-холдинга Rambler Group
11:10 «Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID
Все новости →

Трехкратный призер Олимпийских Игр Юлия Ефимова стала лицом новой рекламной кампании Orbit

Трехкратный призер Олимпийских Игр Юлия Ефимова стала лицом новой рекламной кампании Orbit
Цель новой кампании Orbit - рассказать об уверенности в себе.
Компания Wrigley, один из крупнейших в мире производителей жевательной резинки, и бренд Orbit объявили о начале сотрудничества с Юлией Ефимовой, трёхкратным призёром Олимпийских игр. Рекламная кампания с участием знаменитой спортсменки будет запущена в России 23 апреля 2017 года.

«Выбирая героя для рекламной кампании, мы искали человека неординарного. Юлия Ефимова – это образец стойкости и силы воли. Ее пример наиболее точно рассказывает нашу историю: жизнь полна возможностей, но порой зарождаются сомнения в собственных силах. Чистота и свежесть дыхания укрепляет твою уверенность в себе. Orbit помогает чувствовать себя комфортно и использовать свой шанс, когда бы он ни выдался» — отмечает Анастасия Городничева, маркетинг менеджер категории жевательной резинки Wrigley в России.

Юлия Ефимова неоднократно становилась победителем крупнейших международных соревнований. В числе ее трофеев четыре золотые медали на чемпионатах мира по плаванию, многочисленные победы в европейских первенствах. К ней было приковано внимание миллионов людей во время Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016 году, где Юлия завоевала две серебряные медали. Решение о допуске на Олимпиаду было принято в последние минуты, но это не смогло помешать ей выступить и доказать всем, что вера в себя способна творить чудеса и открывать любые двери.

Юлия показала всему миру, что уверенность в себе позволяет человеку использовать выпавший шанс по-максимуму и исполнить самую заветную мечту. Теперь благодаря Orbit этот шанс есть у каждого жителя России. С 23 апреля в России стартует национальная промо-акция, которая позволяет выиграть 100 000 рублей на воплощении своей мечты. Для этого нужно купить пачку Orbit, зарегистрировать чек на сайте и получить гарантированный приз, а также возможность выиграть 100 000 рублей каждый день. Акция продлится до 17 июня. 

«Перед Олимпийскими играми в Рио-де-Жанейро вся наша команда попала в непростую ситуацию. Юлия Ефимова, показав несгибаемый характер и твёрдость духа, одержала яркую победу в этой борьбе» — отмечает Алексей Власенко, инициатор создания Ассоциации водных видов спорта России, президент Федерации синхронного плавания России, Российской федерации прыжков в воду и Федерации водного поло России, член Высшего наблюдательного совета Всероссийской федерации плавания, член технического комитета по прыжкам в воду Международной федерации водных видов спорта (FINA).

Сотрудничество Юлии Ефимовой и бренда Orbit знаменует запуск новой концепции «Время блистать». Новая глобальная кампания представляет собой эволюцию креативной стратегии бренда. 

«Самое сильное желание сдаться возникает за миг до победы. В такие моменты важно преодолеть себя, верить в свои силы - тогда все обязательно получится. Новая кампания Orbit вдохновляет меня с улыбкой идти вперед и достигать цели, несмотря ни на что» — говорит Юлия Ефимова, трёхкратный призёр Олимпийских игр, четырёхкратная чемпионка мира, трёхкратная чемпионка Европы, заслуженный мастер спорта России по плаванию. 

время публикации: 15:36  21 апреля 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Редис Регата