0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:51 LG презентовала профессиональные решения для бизнеса
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
10:50 Продажу алкоголя запретят на время проведения выпускных 23 июня в Парке Горького
10:36 28 июля группа компаний «Страховые брокеры АСТ» проведет фестиваль страховщиков «Жарим лето»
10:30 В России не будут издавать отдельный закон для электронных сигарет
10:26 ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада
10:02 Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу
09:51 Visa и MasterCard тестируют карты со сканером отпечатков пальцев
09:49 Luxe Retail и OSMI Cards помогут торговым сетям стать ближе к клиентам
09:45 Компания «Электронный кассир» стала участником международной выставки «VendExpo-2018»
09:30 Надежды пивоваров на ЧМ-2018 оправдались
Лента новостей

Трехкратный призер Олимпийских Игр Юлия Ефимова стала лицом новой рекламной кампании Orbit

Трехкратный призер Олимпийских Игр Юлия Ефимова стала лицом новой рекламной кампании Orbit
Цель новой кампании Orbit - рассказать об уверенности в себе.
Компания Wrigley, один из крупнейших в мире производителей жевательной резинки, и бренд Orbit объявили о начале сотрудничества с Юлией Ефимовой, трёхкратным призёром Олимпийских игр. Рекламная кампания с участием знаменитой спортсменки будет запущена в России 23 апреля 2017 года.

«Выбирая героя для рекламной кампании, мы искали человека неординарного. Юлия Ефимова – это образец стойкости и силы воли. Ее пример наиболее точно рассказывает нашу историю: жизнь полна возможностей, но порой зарождаются сомнения в собственных силах. Чистота и свежесть дыхания укрепляет твою уверенность в себе. Orbit помогает чувствовать себя комфортно и использовать свой шанс, когда бы он ни выдался» — отмечает Анастасия Городничева, маркетинг менеджер категории жевательной резинки Wrigley в России.

Юлия Ефимова неоднократно становилась победителем крупнейших международных соревнований. В числе ее трофеев четыре золотые медали на чемпионатах мира по плаванию, многочисленные победы в европейских первенствах. К ней было приковано внимание миллионов людей во время Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016 году, где Юлия завоевала две серебряные медали. Решение о допуске на Олимпиаду было принято в последние минуты, но это не смогло помешать ей выступить и доказать всем, что вера в себя способна творить чудеса и открывать любые двери.

Юлия показала всему миру, что уверенность в себе позволяет человеку использовать выпавший шанс по-максимуму и исполнить самую заветную мечту. Теперь благодаря Orbit этот шанс есть у каждого жителя России. С 23 апреля в России стартует национальная промо-акция, которая позволяет выиграть 100 000 рублей на воплощении своей мечты. Для этого нужно купить пачку Orbit, зарегистрировать чек на сайте и получить гарантированный приз, а также возможность выиграть 100 000 рублей каждый день. Акция продлится до 17 июня. 

«Перед Олимпийскими играми в Рио-де-Жанейро вся наша команда попала в непростую ситуацию. Юлия Ефимова, показав несгибаемый характер и твёрдость духа, одержала яркую победу в этой борьбе» — отмечает Алексей Власенко, инициатор создания Ассоциации водных видов спорта России, президент Федерации синхронного плавания России, Российской федерации прыжков в воду и Федерации водного поло России, член Высшего наблюдательного совета Всероссийской федерации плавания, член технического комитета по прыжкам в воду Международной федерации водных видов спорта (FINA).

Сотрудничество Юлии Ефимовой и бренда Orbit знаменует запуск новой концепции «Время блистать». Новая глобальная кампания представляет собой эволюцию креативной стратегии бренда. 

«Самое сильное желание сдаться возникает за миг до победы. В такие моменты важно преодолеть себя, верить в свои силы - тогда все обязательно получится. Новая кампания Orbit вдохновляет меня с улыбкой идти вперед и достигать цели, несмотря ни на что» — говорит Юлия Ефимова, трёхкратный призёр Олимпийских игр, четырёхкратная чемпионка мира, трёхкратная чемпионка Европы, заслуженный мастер спорта России по плаванию. 

время публикации: 15:36  21 апреля 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Адизес