0/5

Новости сегодня

14:18 «Ситилинк»: Продажи смартфонов и аксессуаров за три квартала побили очередной рекорд
13:55 В Роспотребнадзоре исключили «тотальное закрытие» бизнеса в Москве
13:40 ВКонтакте для бизнеса выделяет ещё 200 млн рублей на поддержку предпринимателей
13:15 В Delivery Club появилась доставка от «Утконос ОНЛАЙН»
Булат Шакиров, Optima Development: «Мой принцип – быть максимально открытым и двигаться вперед»
12:58 Маркетплейс goods.ru запустил большой раздел для зожников и спортсменов
12:42 Viber предоставит возможность оплатить товары и услуги в чат-ботах
12:28 X5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff запускают третий отбор стартапов в РФ, странах СНГ и Европы
11:59 Товары из «Глобус Гурмэ» теперь можно заказать через Яндекс.Еду
2045: туманное будущее маркетплейсов и сетевой розницы
11:43 Wildberries: Спрос на премиум-товары в России вырос вдвое в третьем квартале
11:22 В Госдуме предложили обнулить НДС на интернет-торговлю
10:59 Прокуратура проверит законность указа Сергея Собянина об удалёнке
10:39 «Лента» запустила новый распределительный центр в Ленинградской области
Начинающим инвесторам: как стать пайщиком и получать прибыль независимо от кризисов
10:25 «Магнит» намерен зарегистрировать товарный знак Magnit Pay для запуска платёжного сервиса
09:59 Х5 запустит агрегатор доставки и платёжный сервис
09:30 Кондитерская фабрика «АККОНД»: К Новому году готовы!
17:40 X5 запустит «жёсткие дискаунтеры» под вывеской «Чижик»
8 британских универмагов, которых больше нет
17:15 «Республика» намерена подать заявление о банкротстве
16:55 Конец 159-летней традиции: В этом году Санта-Клаус не заглянет ни в один магазин Macy's
16:35 В Москве не станут закрывать ночные клубы и рестораны после рекомендации Роспотребнадзора
15:55 В Калининграде открывается ТРЦ «Балтия Молл»
Все новости →
Трехкратный призер Олимпийских Игр Юлия Ефимова стала лицом новой рекламной кампании Orbit

Трехкратный призер Олимпийских Игр Юлия Ефимова стала лицом новой рекламной кампании Orbit

Трехкратный призер Олимпийских Игр Юлия Ефимова стала лицом новой рекламной кампании Orbit
Цель новой кампании Orbit - рассказать об уверенности в себе.
Компания Wrigley, один из крупнейших в мире производителей жевательной резинки, и бренд Orbit объявили о начале сотрудничества с Юлией Ефимовой, трёхкратным призёром Олимпийских игр. Рекламная кампания с участием знаменитой спортсменки будет запущена в России 23 апреля 2017 года.

«Выбирая героя для рекламной кампании, мы искали человека неординарного. Юлия Ефимова – это образец стойкости и силы воли. Ее пример наиболее точно рассказывает нашу историю: жизнь полна возможностей, но порой зарождаются сомнения в собственных силах. Чистота и свежесть дыхания укрепляет твою уверенность в себе. Orbit помогает чувствовать себя комфортно и использовать свой шанс, когда бы он ни выдался» — отмечает Анастасия Городничева, маркетинг менеджер категории жевательной резинки Wrigley в России.

Юлия Ефимова неоднократно становилась победителем крупнейших международных соревнований. В числе ее трофеев четыре золотые медали на чемпионатах мира по плаванию, многочисленные победы в европейских первенствах. К ней было приковано внимание миллионов людей во время Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016 году, где Юлия завоевала две серебряные медали. Решение о допуске на Олимпиаду было принято в последние минуты, но это не смогло помешать ей выступить и доказать всем, что вера в себя способна творить чудеса и открывать любые двери.

Юлия показала всему миру, что уверенность в себе позволяет человеку использовать выпавший шанс по-максимуму и исполнить самую заветную мечту. Теперь благодаря Orbit этот шанс есть у каждого жителя России. С 23 апреля в России стартует национальная промо-акция, которая позволяет выиграть 100 000 рублей на воплощении своей мечты. Для этого нужно купить пачку Orbit, зарегистрировать чек на сайте и получить гарантированный приз, а также возможность выиграть 100 000 рублей каждый день. Акция продлится до 17 июня. 

«Перед Олимпийскими играми в Рио-де-Жанейро вся наша команда попала в непростую ситуацию. Юлия Ефимова, показав несгибаемый характер и твёрдость духа, одержала яркую победу в этой борьбе» — отмечает Алексей Власенко, инициатор создания Ассоциации водных видов спорта России, президент Федерации синхронного плавания России, Российской федерации прыжков в воду и Федерации водного поло России, член Высшего наблюдательного совета Всероссийской федерации плавания, член технического комитета по прыжкам в воду Международной федерации водных видов спорта (FINA).

Сотрудничество Юлии Ефимовой и бренда Orbit знаменует запуск новой концепции «Время блистать». Новая глобальная кампания представляет собой эволюцию креативной стратегии бренда. 

«Самое сильное желание сдаться возникает за миг до победы. В такие моменты важно преодолеть себя, верить в свои силы - тогда все обязательно получится. Новая кампания Orbit вдохновляет меня с улыбкой идти вперед и достигать цели, несмотря ни на что» — говорит Юлия Ефимова, трёхкратный призёр Олимпийских игр, четырёхкратная чемпионка мира, трёхкратная чемпионка Европы, заслуженный мастер спорта России по плаванию. 

время публикации: 15:36  21 апреля 2017 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит