0/5

Новости сегодня

12:50 47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса
12:30 Только 25% семей с детьми реализуют свои права
12:15 Google показал первый смартфон с распознаванием жестов
11:30 «Детский мир» начнёт пилотировать маркетплейс по продаже одежды и обуви в 2020 году
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
11:15 Стали известны любимые бренды россиян в 2019 году
10:50 Российская горбуша оказалась безопасной
10:30 Выручка «Детского мира» выросла на 17,3% за три квартала года
10:15 Идёт Mercedes-Benz Fashion Week Russia
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
09:50 Wildberries открыл девятый Центр экспертизы
09:20 ПДК и EMEX отказались от бумажных транспортных накладных
08:50 Для электронных сигарет напишут техрегламент
17:40 Вместо СИЗО для предпринимателей могут ввести кратные штрафы
Бизнеса апофеоз – точно сбывшийся прогноз
17:15 Закон о штрафах за производство порошкового алкоголя приняли в Госдуме
16:44 Хлеб упал в цене впервые за полтора года
16:30 Чистая прибыль Johnson & Johnson выросла на 15,8% за 9 месяцев
15:50 ФАС ждёт от «Яндекс.Такси» обоснования расчёта доли на рынке по сделке с «Везёт»
Ажиотаж вокруг постаматов: ожидания и реальность
15:15 Прайм-ставки аренды в лучших ТЦ Москвы достигли 256 000 рублей за кв. м в год
14:50 Количество экспресс-отправлений «Почты России» стало рекордным
14:34 Финансовый директор Qiwi покинул свой пост
14:15 Спрос на ювелирные изделия падает
Все новости →

Трехкратный призер Олимпийских Игр Юлия Ефимова стала лицом новой рекламной кампании Orbit

Трехкратный призер Олимпийских Игр Юлия Ефимова стала лицом новой рекламной кампании Orbit
Цель новой кампании Orbit - рассказать об уверенности в себе.
Компания Wrigley, один из крупнейших в мире производителей жевательной резинки, и бренд Orbit объявили о начале сотрудничества с Юлией Ефимовой, трёхкратным призёром Олимпийских игр. Рекламная кампания с участием знаменитой спортсменки будет запущена в России 23 апреля 2017 года.

«Выбирая героя для рекламной кампании, мы искали человека неординарного. Юлия Ефимова – это образец стойкости и силы воли. Ее пример наиболее точно рассказывает нашу историю: жизнь полна возможностей, но порой зарождаются сомнения в собственных силах. Чистота и свежесть дыхания укрепляет твою уверенность в себе. Orbit помогает чувствовать себя комфортно и использовать свой шанс, когда бы он ни выдался» — отмечает Анастасия Городничева, маркетинг менеджер категории жевательной резинки Wrigley в России.

Юлия Ефимова неоднократно становилась победителем крупнейших международных соревнований. В числе ее трофеев четыре золотые медали на чемпионатах мира по плаванию, многочисленные победы в европейских первенствах. К ней было приковано внимание миллионов людей во время Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016 году, где Юлия завоевала две серебряные медали. Решение о допуске на Олимпиаду было принято в последние минуты, но это не смогло помешать ей выступить и доказать всем, что вера в себя способна творить чудеса и открывать любые двери.

Юлия показала всему миру, что уверенность в себе позволяет человеку использовать выпавший шанс по-максимуму и исполнить самую заветную мечту. Теперь благодаря Orbit этот шанс есть у каждого жителя России. С 23 апреля в России стартует национальная промо-акция, которая позволяет выиграть 100 000 рублей на воплощении своей мечты. Для этого нужно купить пачку Orbit, зарегистрировать чек на сайте и получить гарантированный приз, а также возможность выиграть 100 000 рублей каждый день. Акция продлится до 17 июня. 

«Перед Олимпийскими играми в Рио-де-Жанейро вся наша команда попала в непростую ситуацию. Юлия Ефимова, показав несгибаемый характер и твёрдость духа, одержала яркую победу в этой борьбе» — отмечает Алексей Власенко, инициатор создания Ассоциации водных видов спорта России, президент Федерации синхронного плавания России, Российской федерации прыжков в воду и Федерации водного поло России, член Высшего наблюдательного совета Всероссийской федерации плавания, член технического комитета по прыжкам в воду Международной федерации водных видов спорта (FINA).

Сотрудничество Юлии Ефимовой и бренда Orbit знаменует запуск новой концепции «Время блистать». Новая глобальная кампания представляет собой эволюцию креативной стратегии бренда. 

«Самое сильное желание сдаться возникает за миг до победы. В такие моменты важно преодолеть себя, верить в свои силы - тогда все обязательно получится. Новая кампания Orbit вдохновляет меня с улыбкой идти вперед и достигать цели, несмотря ни на что» — говорит Юлия Ефимова, трёхкратный призёр Олимпийских игр, четырёхкратная чемпионка мира, трёхкратная чемпионка Европы, заслуженный мастер спорта России по плаванию. 

время публикации: 15:36  21 апреля 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка