0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
10:36 Боржоми запустила бессрочную программу пилотирования для стартапов
10:01 Суд признал незаконным разрешение на ввод в эксплуатацию ТРЦ «Зимняя Вишня»
09:36 Яндекс подал ходатайство в ФАС о приобретении активов такси Везёт
Все новости →

ЦУМ Воронеж откроется в 2015 году

ЦУМ Воронеж откроется в 2015 году
В 2015 году состоится официальное открытие обновленного торгового центра ЦУМ Воронеж. В современном универмаге будут представлены бренды среднего плюс и премиального ценовых сегментов лучших итальянских, немецких и российских производителей.

В условиях экономического спада многие бизнесы, в том числе успешные, испытывают большие сложности или даже могут оказаться на грани банкротства. Рынок диктует всем участникам новые модели поведения и стратегии управления бизнес-процессами. Эксперты индустрии моды вступают в полемику: одни считают, что важно обратить внимание на то, что продавать, другие делают акцент на то, как продавать. В новом проекте ЦУМ Воронеж ведущие специалисты России нашли ответ, как контролировать качество товара и вести продажи максимально эффективным способом, без оперативных издержек для брендов-партнеров.

ЦУМ для партнеров – это площадка, где можно вести бизнес с наибольшей эффективностью и наименьшими издержками. Универмаг является частью многофункционального комплекса и соседствует с отелем Marriott 5, международным лидером гостиничного бизнеса, с деловым центром, где размещены офисы крупнейших компаний региона, апартаментами премиум класса и филиалом крупного банка. ЦУМ предлагает уникальную схему партнерства, при которой управляющая компания принимает на себя все ведение процессов бизнеса. Ведущие профессионалы маркетинга, визуального мерчендайзинга, техники продаж и современного товароведения собраны в единую команду управления универмага.

Генеральный директор PROfashionConsulting Андрей Бурматиков сообщает, что «ЦУМ Воронеж приглашает на свою площадку предпринимателей, которые готовы открывать магазины и корнеры на его территории. При этом предлагает им уникальный выигрыш от того, что они не несут все операционные издержки, которые традиционно терпят арендаторы площадок в любом торговом центре типа молл, куда входят оплата персонала, сервисного обслуживания магазина, визуального мерчендайзинга, витрин, расходов, связанных с планированием управления товарного запаса, продвижением и маркетингом».

ЦУМ для потребителей – это крупнейший центр моды всего региона, где чувствуется светлая атмосфера галереи моды, свобода пространства и единая концепция, отражающая ведущие тенденции в мире fashion и создающая лаконичную композицию красок, моделей и образов, при индивидуальности брендов и сохранении их узнаваемости для покупателя.

В преддверии Нового года, 3 декабря 2014 года, универмаг ЦУМ Воронеж и агентство PROfashion Consulting проведут специальное мероприятие – презентацию партнерской платформы ЦУМ Воронеж и «аукцион» франшиз, целью которого будет создание сильного пула брендов для олицетворения стиля жизни успешных людей. В аукционе примут участие европейские и российские марки с мировым именем сегмента Средний плюс и prêt-à-porter, заинтересованные инвесторы и представители ведущих СМИ.

До аукциона, 22 ноября, состоится семинар для инвесторов от Андрея Бурматикова, ведущего специалиста по бизнес-процессам в индустрии моды и создателя концепции ЦУМ Воронеж. На семинаре будут освещены основные аспекты сотрудничества, специфика работы универмага и принципы стратегии управляющей компании.


время публикации: 18:10  19 ноября 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
CPM сентябрь 2019
iWENGO Погружение в E-commerce