0/5

Новости сегодня

09:55 Компания Columbus разработала решение для обязательной маркировки товаров Columbus Track&Trace
09:30 Почта России и AliExpress Россия заключили стратегическое партнёрство о развитии совместной системы логистики
17:50 Стало известно, в каких городах РФ малый бизнес восстанавливается быстрее
17:15 Компании рассказали, каких специалистов им не хватает
Кейс: как Petshop.ru за месяц снизили CPO на 59% благодаря оптимизации рекламных расходов
16:55 На Госуслугах стартовала Экономическая перепись малого и среднего бизнеса
16:30 «ВКонтакте» начнёт платить HR-группам за объявления
16:05 Пандемия обрушила книжный рынок
15:40 ТЦ с паркингом на крыше построят в Коммунарке
Почему Россия — развитый рынок, и как продавать клиентам, которые знают, чего хотят
15:15 Почта России запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии
14:55 АКИТ – в лидерах рейтинга ТОП 50 отраслевых и деловых бизнес-объединений
14:20 В Национальном союзе птицеводов договорились о сдерживании роста цен на мясо птицы и яйца
13:40 Аутлеты Hines показали в 2020 году рост продаж, несмотря на пандемию
«Курьер уже в пути»: какие подводные камни есть при доставке мебели
13:15 Завершилась маркировка остатков шин
12:50 На территории ТЦ «МЕГА Белая дача» снесли «Садовый Центр»
12:25 График работы Почты России 8 Марта
12:00 В январе у россиян оказалось рекордное количество «свободных денег»
Проблема – «замороженный» сток: как с помощью ИТ-решения сформировать единый сток для всех каналов продаж и упростить логистику
11:35 Рост расходов россиян в феврале показал максимум с начала пандемии
11:10 Меховые изделия могут подорожать в РФ на 40%
10:45 На Яндекс.Маркете теперь можно купить свежие продукты с быстрой доставкой Яндекс.Еды
10:20 Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%
Все новости →
«ЦУМ Йошкар-Ола» стал Торговым центром года на PROfashion Awards 2014

«ЦУМ Йошкар-Ола» стал Торговым центром года на PROfashion Awards 2014

«ЦУМ Йошкар-Ола» стал Торговым центром года на PROfashion Awards 2014
время публикации: 12:03  04 декабря 2014 года
Торговый центр «ЦУМ Йошкар-Ола» занял первое место в номинации «Торговый центр года» на премии PROfashion Awards 2014. Церемония награждения прошла при поддержке компании BBCG. Дизайн ТЦ «ЦУМ Йошкар-Ола» был выполнен компанией Project Line.

Универмаг «ЦУМ Йошкар-Ола» открылся 1 ноября 2014 после капитального ремонта и ребрендинга. Первоначально ЦУМ был открыт еще в 2012 г, но проект не получил большого развития из-за представленного ассортимента малоизвестных брендов низкого ценового сегмента. Впоследствии была пересмотрена основная концепция ЦУМа и было решено представить в торговом зале популярные марки сегмента «масс-маркет» и denim: Mango, Motivi, Oasis, Love Republic, Benetton, Glenfield, Bandolera, S’Oliver, Campione, Levis, Lee, Wrangler, Lee Cooper, F5, Mustang, Flo&Jo, Selected, Jack&Jone.

Сегодня шестиэтажное здание общей площадью 7 700 кв. метров представляет собой торговое пространство в популярном в Европе формате department store. Управлением ЦУМа занимается компания Smart Fashion Group (SFG).

Учредитель SFG Ирина Горбань рассказала нам, как «неожиданно и приятно было получить такую награду, тем более, нашими конкурентами были крупные московские торговые центры. Мы благодарим наших коллег за такую высокую оценку нашей работы.

Мы реализовали этот проект  за рекордно короткое время. Подписание договоров с партнерами начались в мае, в августе мы начали строительные работы, а открытие Торгового центра состоялось в ноябре. Четкое и детальное планирование работ, высокий профессионализм команды и подрядчиков, высокая лояльность со стороны брендов позволили нам осуществить запуск в такие сжатые сроки.

Мы очень рады, что нашим партнером по проекту была компания Project Line, так как это, на самом деле, команда профессионалов. Нам было приятно с ними работать, и мы готовы с радостью рекомендовать их. Речь идет не только о высоком уровне профессионализма компании и знании своего дела, здесь важную роль играют и коммуникации между партнерами. На тот момент, когда мы начали совместную работу, концепция ЦУМа уже была определена, но нужно было найти правильное дизайнерское решение общим зонам, размещению брендов, компиляции оборудования, распределить покупательские потоки и т.д. и компания Project Line отлично с этими задачами справилась. Получилось и красиво, и эффективно.


Главный архитектор компании Project Line Екатерина Агатова сообщила, что «помещение Торгового центра «ЦУМ Йошкар-Ола» - это здание бывшей типографии, поэтому очень сложно было разработать пути следования клиентского потока, которые охватывали бы всю торговую площадь. Так же была проведена замена окон первого этажа на большие витрины, несвойственные для городского оформления Йошкар-Олы, что привело к необходимости дополнительного согласования с городской администрацией. Работа с клиентом была очень слаженной, у нас получилась настоящая команда. Это была именно работа на результат. Уровень обновленного Торгового комплекса выше среднего для г. Йошкар-Олы, подобного рода магазинов раньше не было, поэтому для местных подрядчиков этот опыт можно называть своего рода «школой». Работы над Торговым центром завершились в рекордно короткий срок – мы уложились всего в четыре месяца. Такой результат был достигнут за счет слаженной работы всей команды».


PROfashion Awards 2014 – это торжественная церемония вручения наград представителям модной индустрии. В 2014 году церемония проводится уже шестой раз и второй год проходит при поддержке компании BBCG. Впервые церемония награждения прошла в декабре 2009 г. В состав жюри ежегодно приглашаются ведущие эксперты и специалисты, обладающие многолетним опытом работы и обширными знаниями в отрасли моды.

В этом году регламент PROfashion Awards 2014 не обошелся без нововведений: были изменены критерии оценок и сама процедура определения номинантов. Так, голосование и обсуждение проходило прямо во время церемонии в режиме онлайн в закрытой группе Facebook.


Project Line - компания с более чем 10-летней историей является признанным экспертом в создании розничных магазинов. Уникальность компании заключается в то, что она представляет услуги по проектированию по всей России, СНГ, а также в Китае и Испании; работает во всех секторах розничного рынка, начиная от магазинов класса Luxury и заканчивая масс-маркетом. Компания выполняет более 150 проектов в год.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит