0/5

Новости сегодня

16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Все новости →

ТЦ «Капитолий» в Петербурге организовал уникальный показ эко-моды

ТЦ «Капитолий» в Петербурге организовал уникальный показ эко-моды
время публикации: 16:42  17 июля 2014 года
Первый в Петербурге «зеленый» торговый центр познакомил покупателей с модными трендами бережного отношения к окружающей среде. «Капитолий» на Пионерской, декорированный инсталляциями из живых растений и фитостен, открыл мастерскую по созданию аксессуаров из семян и круп. 

Также гости торгового центра могли посетить лекцию в формате дискуссионного клуба на тему моды в стиле эко. Мероприятие сопровождал видео-показ коллекций московских дизайнеров: Полина Голубь продемонстрировала детскую линию изо льна, хлопка и конопляной ткани, Анастасия Вавилова представила шубы из эко-меха, Ольга Каурцева вынесла на суд публики эксклюзивную коллекцию свадебных платьев из экологически чистых тканей. 

Главным событием дня стал показ петербургских магазинов, пропагандирующих бережное отношение к окружающей среде: по подиуму прошлись модели в органической одежде от магазина Boho, бренд Loopy Mango представил модные теплые шарфы из эко-шерсти, магазин Heather Store представил аксессуары из эко-материалов. Но не только уникальные показы радовали публику в этот день – у каждого гостя была возможность попробовать мороженое на основе безлактозного молока, а также научиться его готовить.
0


Реклама на New Retail. Медиакит