0/5

Новости сегодня

08:20 Перед Новым годом набирают популярность елки из пампасной травы
07:52 «Вкусвилл» вводит специальную маркировку для товаров, которые уходят из ассортимента
09:15 ВТБ: Россияне вдвое увеличили траты в «Чёрную пятницу»
09:05 X5 планирует обновить 1,7 тысячи магазинов «у дома» в 2021 году
Затратный Ретроградный: как Меркурий заставил россиян раскошелиться
17:40 Facebook выпустит криптовалюту Libra в 2021 году
17:15 В «Депо» появился безалкогольный бар Hoegaarden 0.0
16:59 «Максидом» открывает десятый гипермаркет в Санкт-Петербурге
16:37 Доля свободных площадей на торгово-пешеходных улицах Москвы приблизилась к рекордному значению 2015 года
Приложение «Город», карта «Тройка» и «Магнит» запустили пилотный совместный проект – выиграет ли от него ритейл?
15:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» отправили в доставку все PlayStation 5 и открыли новый предзаказ на консоли
15:38 В Татарстане начал работу первый аптечный хаб СБЕР ЕАПТЕКА
14:50 Бренд ZEWA компании Essity запустил социальную кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе
14:30 Viber рассказал об осенних обновлениях
Вы представляете Burger King без рекламы? Эффективность интерьерных рекламных решений в действии (итоги эксперимента)
14:15 В компании Victoria’s Secret – новый гендиректор
13:50 ИКЕА выпустила серию экологичной подарочной упаковки и аксессуаров к новогодним праздникам (фото)
13:30 «Детский мир» открыл 800-й магазин
13:15 Только 5% россиян следуют списку покупок при походе в магазин
Курс на ЗОЖ: мировые тренды в здоровом питании
12:55 Президент «М.Видео-Эльдорадо» передал операционное управление гендиректору
12:30 Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете
12:15 Названы самые подорожавшие за год крупы
11:55 В Иваново открылся первый супермаркет «Перекрёсток»
Все новости →
UPS предоставила клиентам дополнительные возможности для управления возвратами

UPS предоставила клиентам дополнительные возможности для управления возвратами

UPS предоставила клиентам дополнительные возможности для управления возвратами
С помощью системы UPS Returns Manager клиенты UPS смогут управлять возвратами и отслеживать их через интернет.
Сегодня представители компании UPS  заявили о возможности для клиентов пользоваться бесплатной онлайн-системой UPS Returns Manager. С помощью UPS Returns Manager компании из сферы интернет-торговли смогут настроить индивидуальные условия возврата отправлений согласно своей политике. 

Теперь корпоративные клиенты компании UPS смогут управлять возвратами отправлений без внедрения новых технологий в собственные ИТ-системы. Покупатели смогут распечатать накладную для возврата ранее приобретенных товаров непосредственно со страницы отслеживания отправлений на сайте ups.com (мобильной или полной версии), а также из электронных уведомлений. 

Система UPS Returns Manager доступна в 44 странах, включая Россию. Это полезный инструмент для компаний из сферы интернет-торговли, с помощью которого они смогут управлять возвратами со всего мира, где стоимость возвращаемых покупателями товаров составляет несколько сотен миллиардов долл. США в год. Согласно различным отраслевым оценкам, расходы на обработку возвратов составляют от 10 до 15% стоимости проданных товаров.

«Возвраты через интернет – головная боль для многих розничных компаний в Европе, а также для их клиентов. Благодаря услуге UPS Returns Manager процесс возврата становится намного проще, – говорит Абхиджит Саха (Abhijit Saha), вице-президент по маркетингу европейского подразделения UPS. – Это идеальное решение для любой компании, совершающей отправления, особенно для предприятий малого и среднего бизнеса, у которых нет ресурсов для самостоятельного решения этой задачи. UPS – первая логистическая компания, предлагающая возможность оформить возврат отправления со страницы отслеживания его доставки».
время публикации: 12:36  20 сентября 2017 года
0
Теги: Логистика, UPS



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит