0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
10:00 Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:00 Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Уже во вторник! Онлайн-конференция «Торговля на маркетплейсах в период изоляции»

время публикации: 09:30  20 апреля 2020 года
На этой онлайн-встрече вы узнаете, как работают маркетплейсы в пандемию и как они будут развиваться в ближайшем будущем.
GoOMNI совместно с OMNI Solutions приглашает Вас на мероприятие, которое пройдет во вторник, 21-го апреля, в 11:00. Подключайтесь на онлайн-конференцию «Торговля на маркетплейсах в период изоляции».

Приглашенные спикеры:
Алексей Федоров – председатель комитета по развитию электронной коммерции ТПП РФ, генеральный директор «220 Вольт».
Анна Калеева – директор Ozon.Marketplace.
Илья Кретов – генеральный директор eBay в России.
Александра Артюшкина – коммерческий директор, Lamoda Group.
Дмитрий Селихов – директор по развитию маркетплейса Alibaba Group.
Спикер уточняется – Wildberries.
 
Зарегистрироваться 
 
В программе мероприятия:

  • Динамика продаж через маркетплейсы за последний месяц и прогнозы на апрель-май 2020.
  • Актуальные вопросы представителям маркетплейсов.

Вопросы про развитие бизнеса:
#1 Какие сейчас есть проблемы в работе маркетплейсов? Как они решаются? Подключение/логистика/выплаты поставщикам.

#2 Могут ли маркетплейсы существенно компенсировать офлайн-продажи в условиях кризиса?

#3 На чем сейчас фокусируются маркетплейсы в развитии бизнеса и в отношениях с поставщиками?
 
Ответы на вопросы поставщиков и партнеров.

Задать свои вопросы вы можете в процессе регистрации. В эфире будут самые актуальные из них, касающиеся и других участников рынка. Ответы на частные вопросы будут предоставлены после конференции в письменной форме
 
Зарегистрироваться

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0