0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
16:20 Франция закрывает торговое представительство в России
15:45 «АвтоВАЗ» объяснил, почему отказался от Lada Priora
15:27 Законопроект о повышении НДС одобрен ко второму чтению
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
14:55 «Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России
14:45 Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018
14:20 Роспотребнадзор предупредил россиян об опасности McDonald's в США
13:32 «Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
13:13 Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру»
12:48 Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
12:35 Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
11:50 ФАС запретила «Магниту», X5 и «Дикси» открываться в Рязанской области
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
11:08 Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
10:21 Американская Juul готовится выйти на российский рынок
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
09:32 «МегаФон» объявил о выкупе акций на $1,26 млрд
10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
Лента новостей

В «Леруа Мерлен» стартует проект «Включи Эко режим»

В «Леруа Мерлен» стартует проект «Включи Эко режим»

4 сентября Департамент топливно-энергетического хозяйства Москвы запускает совместный проект с международным ритейлером, специализирующимся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада: «Включи Эко режим» (BTL-акция).

Акция направлена на популяризацию энергосбережения в целом, повышение информированности потребителей о том, как экономить энергоресурсы, а также на популяризацию энергосберегающих товаров.

Квалифицированные консультанты расскажут покупателям о преимуществах энергосберегающих товаров и о необходимости бережного отношения к энергоресурсам. Их задача – максимально доступно донести до посетителей простые способы экономии средств при оплате коммунальных услуг. А также подсказать, какие товары из предлагаемого магазином ассортимента помогут решить эту задачу, продемонстрировать разницу между обычными товарами и энергосберегающими.

Проект начнется в двух магазинах сети «Леруа Мерлен» («Новая Рига» и «Сокольники»), а через две недели к ним присоединятся остальные магазины столицы и области. Проходить акция будет в самое пиковое время совершения покупок: с четверга по воскресенье.

Работа сосредоточится в двух отделах магазина: «освещение» и «водоснабжение», где покупателей проконсультируют по преимуществам энергосберегающих ламп, терморегуляторов, счетчиков воды и др.

Кроме того, покупатели смогут получить памятку с энергосберегающими советами и сувенирную продукцию. Отделы магазинов, где пройдет акция Департамента, будут оформлены рекламно-информационными плакатами, призывающими рационально использовать энергоресурсы. Также в поддержку проекта, в магазинах прозвучат радио-ролики, рассказывающие о необходимости бережного отношения к энергоресурсам.

Цель проекта Департамента топливно-энергетического хозяйства Москвы «Включи Эко режим» - формирование бережного отношения к энергоресурсам у москвичей разных возрастных групп. Напомним, в начале августа Департамент запустил наружную социальную рекламную кампанию по энергосбережению (общественный транспорт, эскалаторные своды метро, сити-форматы и афишных стенды).

Сегодня вопрос рационального расходования энергетических ресурсов для столицы, как и остальных городов России – один из самых острых. Задачи сформулированы в 261 Федеральном законе «Об энергосбережении». Российская столица является во многом ориентиром для других городов по внедрению энергосберегающих технологий в повседневную жизнь.

время публикации: 20:52  04 сентября 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b