0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Умер сооснователь модного дома Benetton Джильберто Бенеттон
16:40 «Аэрофлот» не будет участвовать в проекте Сбербанка и ВТБ по созданию региональной авиакомпании
16:15 Сооснователь Concept Club проиграл в суде своим партнерам
15:50 Законопроект о правовой охране моделей одежды российских дизайнеров прошел первое чтение
Почему не надо бояться конкурентов?
15:30 ФАС пообещала усилить контроль за ценами на хлеб и муку
15:05 Amazon потребовал от Bloomberg убрать расследование о шпионских китайских чипах
14:40 «Яндекс.Такси» купил платформу управления таксопарками «Наутакси»
14:15 Производитель «Эконива» пожаловался на низкую цену на молоко
Стать хотите денди – запилите лендинг
13:50 Coach отказался от натурального меха
13:30 Производитель пылесосов будет собирать конкурента Tesla в Сингапуре
13:00 Более 16 млн победителей лотереи купили выигрышные билеты в отделениях «Почты России»
12:40 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» запускает новый бренд сыров
Мария Зайцева, DPD в России: «Просто привезти недостаточно. Онлайн-ритейл в Fashion сегменте ждет дополнительных сервисов»
12:15 Ввоз пальмового масла в Россию вырос до рекордных 550 тыс. тонн
11:50 Россияне назвали уровень приемлемого дохода после выхода на пенсию
11:25 Familia увеличила общую площадь магазинов до 300 тыс. квадратов и расширила ассортимент брендов
11:00 Ведущая программы «Ревизорро» выдала фальсификат за «Ессентуки №4»
Участник Fashion Tech Day, Лоренц Видмер, глава Швейцарского центра содействия бизнесу в России: как бизнесу получить «прописку» в Швейцарии?
10:40 Исследование: Российские родители не экономят на игрушках
10:15 Роскачество выяснило состав «Докторской» колбасы
09:50 Сети и поставщики договорились об ограничении штрафов за недопоставку товаров по промо-акциям
09:25 Хлебозаводы попросили сети поднять цены на 8–12%
Все новости →

В Москве прошел первый Китайско-Российский E-commerce Саммит

В Москве прошел первый Китайско-Российский E-commerce Саммит
5 и 6 октября 2015 года в Москве дискуссионная площадка первого Китайско-Российского E-Commerce Саммита собрала основных участников онлайн торговли между Россией и Китаем, представителей профильных министерств и экспертов. 

В первый день Саммита основным форматом стали панельные дискуссии, в рамках которых участники обсудили общие итоги развития российского рынка интернет-торговли, в частности, рынок трансграничных онлайн продаж, работу китайских интернет-ритейлеров в России; был рассмотрен новый этап развития cross-border рынка, выход российских e-commerce игроков на зарубежные рынки, перспективы экспорта товаров из России в Китай, а также перспективы развития международного B2B e-commerce рынка.

О своей точке зрения на вопросы развития китайско-российского рынка интернет-торговли рассказали эксперты, среди которых были:
  • Кевин Фэн – исполнительный директор Osell.com – прокомментировал сложившиеся бизнес модели трансграничной онлайн торговли. 
  • Адриан Хенни – East-West Digital News – представил последний отчет EWDN о китайско-российском сегменте cross-border рынка. «В России внутренний рынок e-commerce составляет около 14,5 млрд. долларов и насчитывает 26 млн. онлайн-покупателей. Через несколько лет он станет самым крупным рынком e-сommerce в Европе», также Адриан Хенни добавил, что «трансграничные отправления в 2015 году составят более половины на рынке российской онлайн-коммерции».
  • Александр Иванов – Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) – прокомментировал позицию российских онлайн ритейлеров по вопросам трансграничной онлайн торговли. «В 2015 году общее количество посылок, за счёт сокращения внутренней интернет-торговли, снизится до 220 млн. штук, но число трансграничных отправлений составит около 120 млн. Доля посылок по линии трансграничной онлайн-коммерции вырастет на российском рынке с 32% до 54%» 
  • Марк Завадский – Alibaba Russia – прокомментировал планы Alibaba по запуску экспорта российских товаров из России в Китай.
  • Виктор Сюй – JD.com – уделил внимание вопросам востребованности российских товаров китайскими покупателями.
  • Дэвид Снэддон – EMEA Export leader at Google EU HQ – прокомментировал глобальные тренды в развитии экспорта, рассказал о сервисах Google для компаний, выходящих на новые рынки. 
  • Том Блэквел – EM Advisors – дал оценку совместным проектам Китая и России в области онлайн ритейла и высоких технологий, которые реализуются не только на бумаге, но и в действительности.
  • Анна Кузьмина – «Яндекс.Деньги» - прокомментировала тенденцию роста числа трансграничных покупок, совершаемых российскими покупателями на Китайских сайтах.
  • Алекс Васильев – СПСР Экспресс – рассказал о новых правилах таможенного контроля и подхода к доставке.
  • А также другие представители ведущих российских и международных онлайн ритейлеров.

Второй день проходил в формате тематических круглых столов и встреч. Участники Саммита затронули вопросы трансграничной интернет-торговли. Были подняты такие темы, как требования к качеству товаров и условия поставок для российских онлайн ритейлеров, а также обсуждение роли российских сервис-провайдеров в управлении продаж китайских брендов в России. 
Параллельно с проведением круглых столов в рамках Саммита проходила выставка китайских поставщиков и производителей. 
Организаторы первого Китайско-Российского E-Commerce Саммита: East-West Digital News, Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), OSell. 

время публикации: 17:27  06 октября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBCG Коммерческий директор
BBI НАССИМ ТАЛЕБ