0/5

Новости сегодня

11:25 Вакансия в торговых помещениях на главных проспектах Москвы снизилась
10:59 В «Пятёрочке» открылся первый МФЦ «Мои документы»
10:32 Стало известно количество изъятых бутылок с нелегальным алкоголем
10:19 Леонид Зондберг стал советником первого заместителя гендиректора Почты России по e-commerce
Не мучайте покупателя! 10 способов повысить эффективность «Корзины»
09:51 Бесплатный вебинар «Как увеличить продажи с помощью VM» – регистрация началась
09:25 Wildberries и банк «Русский Стандарт» провели первую покупку по QR-коду онлайн
09:10 Сбербанк и «ВкусВилл» запустили сервис снятия наличных на кассах сети
08:48 «Ашан» открыл российский интернет-магазин на площадке Tmall
«А можно его пожа́мкать?»: Драгорад Кнези о том, как товарные live-video увеличивают конверсию
08:20 В ФАС поддержали возобновление продаж пива на стадионах
08:00 Стало известно, сколько россиян с начала года стали самозанятыми
07:50 Налогоплательщиков проинформируют о долгах через СМС
07:30 В Госдуме определят НДС при trade-in бытовой техники
Что такое краудфандинговые инвестиции, и какие риски они несут
09:50 Владелец сервиса Tik Tok открыл офис в России
09:42 Сервис хранения вещей «Чердак» привлек $2 млн от группы инвесторов
08:15 Число клиентов каршеринга в столице достигло 1 млн человек
17:11 Производители алкоголя просят поднять минимальную розничную цену на водку
Исследование: Работодатели опровергли утверждения о поколении Z
16:58 «Яндекс» встраивает в свои сервисы приложение для самозанятых
16:32 Больше половины россиян покупают дешёвую одежду
15:55 Большинство ТЦ Краснодарского края и Крыма не соответствуют нормам пожарной безопасности
15:21 ФАС предлагает смягчить ограничения на рекламу пива
Все новости →

В Москве прошел первый Китайско-Российский E-commerce Саммит

В Москве прошел первый Китайско-Российский E-commerce Саммит
5 и 6 октября 2015 года в Москве дискуссионная площадка первого Китайско-Российского E-Commerce Саммита собрала основных участников онлайн торговли между Россией и Китаем, представителей профильных министерств и экспертов. 

В первый день Саммита основным форматом стали панельные дискуссии, в рамках которых участники обсудили общие итоги развития российского рынка интернет-торговли, в частности, рынок трансграничных онлайн продаж, работу китайских интернет-ритейлеров в России; был рассмотрен новый этап развития cross-border рынка, выход российских e-commerce игроков на зарубежные рынки, перспективы экспорта товаров из России в Китай, а также перспективы развития международного B2B e-commerce рынка.

О своей точке зрения на вопросы развития китайско-российского рынка интернет-торговли рассказали эксперты, среди которых были:
  • Кевин Фэн – исполнительный директор Osell.com – прокомментировал сложившиеся бизнес модели трансграничной онлайн торговли. 
  • Адриан Хенни – East-West Digital News – представил последний отчет EWDN о китайско-российском сегменте cross-border рынка. «В России внутренний рынок e-commerce составляет около 14,5 млрд. долларов и насчитывает 26 млн. онлайн-покупателей. Через несколько лет он станет самым крупным рынком e-сommerce в Европе», также Адриан Хенни добавил, что «трансграничные отправления в 2015 году составят более половины на рынке российской онлайн-коммерции».
  • Александр Иванов – Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) – прокомментировал позицию российских онлайн ритейлеров по вопросам трансграничной онлайн торговли. «В 2015 году общее количество посылок, за счёт сокращения внутренней интернет-торговли, снизится до 220 млн. штук, но число трансграничных отправлений составит около 120 млн. Доля посылок по линии трансграничной онлайн-коммерции вырастет на российском рынке с 32% до 54%» 
  • Марк Завадский – Alibaba Russia – прокомментировал планы Alibaba по запуску экспорта российских товаров из России в Китай.
  • Виктор Сюй – JD.com – уделил внимание вопросам востребованности российских товаров китайскими покупателями.
  • Дэвид Снэддон – EMEA Export leader at Google EU HQ – прокомментировал глобальные тренды в развитии экспорта, рассказал о сервисах Google для компаний, выходящих на новые рынки. 
  • Том Блэквел – EM Advisors – дал оценку совместным проектам Китая и России в области онлайн ритейла и высоких технологий, которые реализуются не только на бумаге, но и в действительности.
  • Анна Кузьмина – «Яндекс.Деньги» - прокомментировала тенденцию роста числа трансграничных покупок, совершаемых российскими покупателями на Китайских сайтах.
  • Алекс Васильев – СПСР Экспресс – рассказал о новых правилах таможенного контроля и подхода к доставке.
  • А также другие представители ведущих российских и международных онлайн ритейлеров.

Второй день проходил в формате тематических круглых столов и встреч. Участники Саммита затронули вопросы трансграничной интернет-торговли. Были подняты такие темы, как требования к качеству товаров и условия поставок для российских онлайн ритейлеров, а также обсуждение роли российских сервис-провайдеров в управлении продаж китайских брендов в России. 
Параллельно с проведением круглых столов в рамках Саммита проходила выставка китайских поставщиков и производителей. 
Организаторы первого Китайско-Российского E-Commerce Саммита: East-West Digital News, Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), OSell. 

время публикации: 17:27  06 октября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России