0/5

Новости сегодня

18:39 Приглашаем на онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
17:44 Рестораны «Тануки» появятся в мире Minecraft
17:35 Правительство намерено продлить до конца 2021 года мораторий на плановые проверки МСП
17:10 «Яндекс» рассматривает возможность реструктуризации своей доли в СП со Сбербанком
Исследование: основные тренды российского и мирового рынка FoodTech
16:49 Otto Group Russia вывела свой ключевой бренд на Ozon
16:35 Открытие торговых центров Москвы не вызвало ажиотажа
15:59 «ВкусВилл» приостановил открытие новых магазинов
15:40 «Самокат» запустил доставку в Московскую и Ленинградскую области
Советы собственнику или как взять компанию под контроль
15:30 В «Пятёрочках» появились цифровые ассистенты покупателей
14:59 Отраслевые ассоциации считают, что маркировка создаст новые экономические барьеры в ЕАЭС
14:35 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи ноутбуков в России в апреле выросли почти на 70%
13:59 В России планируют ввести минимальную ставку почасовой оплаты труда
Гипермаркет или магазин у дома: что выживет в кризис
13:45 Денис Мантуров рассчитывает на разрешение интернет-продажи алкоголя в 2020 году
13:29 iGooods поставил в мае новый рекорд по количеству доставок
12:59 Торговый оборот малого бизнеса достиг 69% от докризисного уровня
12:30 Рынок труда в РФ воскресает: количество вакансий в мае выросло на 6%
Как настроить работу склада и доставки на AliExpress
12:10 Рейтинг инфлюенсеров «Ромир»: кому доверяют покупатели детского питания
11:59 «Магнит» стал следить за очередями в супермаркетах
10:59 Власти Подмосковья рассматривают возможность скорого открытия ТЦ
10:35 Wildberries вернул возможность примерки одежды в своих пунктах выдачи
Все новости →
В Москве прошел первый Китайско-Российский E-commerce Саммит

В Москве прошел первый Китайско-Российский E-commerce Саммит

В Москве прошел первый Китайско-Российский E-commerce Саммит
5 и 6 октября 2015 года в Москве дискуссионная площадка первого Китайско-Российского E-Commerce Саммита собрала основных участников онлайн торговли между Россией и Китаем, представителей профильных министерств и экспертов. 

В первый день Саммита основным форматом стали панельные дискуссии, в рамках которых участники обсудили общие итоги развития российского рынка интернет-торговли, в частности, рынок трансграничных онлайн продаж, работу китайских интернет-ритейлеров в России; был рассмотрен новый этап развития cross-border рынка, выход российских e-commerce игроков на зарубежные рынки, перспективы экспорта товаров из России в Китай, а также перспективы развития международного B2B e-commerce рынка.

О своей точке зрения на вопросы развития китайско-российского рынка интернет-торговли рассказали эксперты, среди которых были:
  • Кевин Фэн – исполнительный директор Osell.com – прокомментировал сложившиеся бизнес модели трансграничной онлайн торговли. 
  • Адриан Хенни – East-West Digital News – представил последний отчет EWDN о китайско-российском сегменте cross-border рынка. «В России внутренний рынок e-commerce составляет около 14,5 млрд. долларов и насчитывает 26 млн. онлайн-покупателей. Через несколько лет он станет самым крупным рынком e-сommerce в Европе», также Адриан Хенни добавил, что «трансграничные отправления в 2015 году составят более половины на рынке российской онлайн-коммерции».
  • Александр Иванов – Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) – прокомментировал позицию российских онлайн ритейлеров по вопросам трансграничной онлайн торговли. «В 2015 году общее количество посылок, за счёт сокращения внутренней интернет-торговли, снизится до 220 млн. штук, но число трансграничных отправлений составит около 120 млн. Доля посылок по линии трансграничной онлайн-коммерции вырастет на российском рынке с 32% до 54%» 
  • Марк Завадский – Alibaba Russia – прокомментировал планы Alibaba по запуску экспорта российских товаров из России в Китай.
  • Виктор Сюй – JD.com – уделил внимание вопросам востребованности российских товаров китайскими покупателями.
  • Дэвид Снэддон – EMEA Export leader at Google EU HQ – прокомментировал глобальные тренды в развитии экспорта, рассказал о сервисах Google для компаний, выходящих на новые рынки. 
  • Том Блэквел – EM Advisors – дал оценку совместным проектам Китая и России в области онлайн ритейла и высоких технологий, которые реализуются не только на бумаге, но и в действительности.
  • Анна Кузьмина – «Яндекс.Деньги» - прокомментировала тенденцию роста числа трансграничных покупок, совершаемых российскими покупателями на Китайских сайтах.
  • Алекс Васильев – СПСР Экспресс – рассказал о новых правилах таможенного контроля и подхода к доставке.
  • А также другие представители ведущих российских и международных онлайн ритейлеров.

Второй день проходил в формате тематических круглых столов и встреч. Участники Саммита затронули вопросы трансграничной интернет-торговли. Были подняты такие темы, как требования к качеству товаров и условия поставок для российских онлайн ритейлеров, а также обсуждение роли российских сервис-провайдеров в управлении продаж китайских брендов в России. 
Параллельно с проведением круглых столов в рамках Саммита проходила выставка китайских поставщиков и производителей. 
Организаторы первого Китайско-Российского E-Commerce Саммита: East-West Digital News, Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), OSell. 

время публикации: 17:27  06 октября 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит