0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:32 Роскомнадзор заблокировал почти сто сайтов с нелегальными спортивными трансляциями
11:25 США введут пошлины на товары из Китая 6 июля
11:13 Рисунок из письма Экзюпери продали на аукционе за €240,5 тыс.
10:24 Роспотребнадзор проверит ресторан с «двойными ценами» в Москве
10:18 McDonald’s откажется от пластиковых трубочек в Великобритании и Ирландии
10:04 H&M запустил первый магазин Afound
09:54 Dolce & Gabbana выпустила капсульную коллекцию с принтами Москвы
09:46 Создана футболка, которая очищает воздух, когда вы ее носите
16:55 Медиаконцерн Burda объявляет о начале конкурса-реалити Burda Fashion Start
16:35 Владелец прокси-сервиса для Telegram хочет засудить Роскомнадзор из-за блокировки IP-адресов
16:12 752 экспресс-отправления с футбольными сувенирами отправил москвич Почтой России
16:03 Х5 Retail Group представила новую функцию портала поставщиков, позволяющую контролировать наличие товара на полках
15:44 LG Electronics бесплатно заменит дисплеи на смартфонах линейки 2018 года
15:42 Hotpoint и Джейми Оливер запустили кампанию «Свежие идеи для забытых продуктов»
15:19 «БИЛЛА» открыла два новых супермаркета в Москве
14:39 В Удмуртии открылся первый «Перекрёсток»
14:32 Роскачество назвало лучшие мобильные приложения сервисов каршеринга
14:17 «Золотой Вавилон» после реконцепции станет «Европолисом»
13:54 В «МЕГЕ Дыбенко» появилась интерактивная fashion-инсталляция
13:47 Продажи российской селедки выросли в шесть раз
Лента новостей

В Москве прошла закрытая встреча «Retail 2017: тренды, инструменты, технологии»

В Москве прошла закрытая встреча «Retail 2017: тренды, инструменты, технологии»
16 мая в Москве состоялась очередная закрытая встреча Клуба трейд-маркетинговых директоров VENTRA LAB «Retail 2017: тренды, инструменты, технологии», прошедшая в рамках отраслевой конференции Adindex City, организатором которой выступила  компания VENTRA.  Эксперты рынка обсуждали текущую ситуацию отношений между ритейлерами и вендорами, а также делились личным и корпоративным опытом по решению сложившихся ситуаций.

Одна из ключевых проблем, которую отметили все участники встречи – падение покупательской способности в последние годы. Исследования Gfk Russia показали перспективы на 2017 год –  впервые за последние 3 года абсолютные показатели продаж БТиЭ в штуках выросли на 1,8% . «Мы ожидаем восстановление рынка в третьем квартале 2017 года, уже сейчас заметна положительная тенденция, рынок выходит из стагнации» - заявил Тимур Самерханов, Deputy Country manager Gfk Russia, - общее количество покупок, совершенных онлайн в России по итогам 2016 года, составило 17,9%, при этом данный показатель говорит об отставании российского рынка от стран Европы на 3,5 года, где эти показатели составляют 28,4% - в Германии, 30,7% в Великобритании и 42,1% в Чехии.

Рынок онлайн покупок  растет, но около 50% всех покупателей до сих пор видят потребность в прямом контакте с приобретаемым продуктом.

2017-05-23_17-08-10.png
 
Тимур Самерханов рассказал об общих тенденциях европейского рынка, где за последние 18 лет  было закрыто более 28 тыс. розничных магазинов БТиЭ, при этом, было открыто более 13 тыс. новых интерент магазинов.

2017-05-23_17-08-52.png

Жаркая дискуссия разгорелась при обсуждении актуальности продавцов-консультантов и точек оффлайн продаж, так как в обсуждении участвовали одновременно представители торговых сетей. Александр Федосов, директор Vice-President Marketing, Media Markt предостерег руководителей сетей от иллюзии, что потребитель полностью уходит в онлайн. Опыт потребителя не ограничивается только одним линейным каналом. С Александром были согласны и представители вендора, в лице Евгения Кухтицкого, Trade Marketing Director из Groupe SEB, и представитель компании лидера в сегменте DIY, Дмитрия Дмитриева, Marketing Communications Direсtor, Leroy Merlin. «Потребитель, безусловно, активно пользуется онлайн сервисами - поделился Евгений Кухтицкий, - необходимо разрабатывать экосистему потребителя – систему взаимодействия с потребителем на всех этапах его пути в разных точках контакта». 

Дмитрий Дмитриев поддержал Евгения: «Необходимо четко понимать возможности, предоставляемые новыми технологиями, а также сложности и риски их внедрения в деятельность компаний». Посыл вендорам и ритейлерам поддержала и эксперт компании VENTRA  Юлия Бабинская: «Мы действительно видим большой интерес к интерактивной коммуникации, однако стоит понимать, что данный инструмент не может быть фокусным, а только дополняющим. Под влиянием технологий изменятся требования к компетенциям сотрудников. Ритейлеры должны быть готовы определять, какие функции автоматизировать, а какие выполнять самим.  К числу последних, безусловно, относят функции двух областей «думать» и «чувствовать», а функции «делать» будут преданы на аутсорс».

«Ритейл – это не просто точка продаж. Ритейл – это опыт, наполненный эмоциями, новыми ощущениями, получаемый нами при покупке того или иного товара» - констатировал Тимур Самерханов.  

Компания Ventra — специализированный провайдер, оказывающий широкий спектр услуг в сфере управления бизнес-процессами. Основана в 2002 году Александром Фридландом, соучредителем и членом совета директоров компании Mirantis. Компания оказывает услуги в сфере аутсорсинга бизнес процессов и управленческого консалтинга. Исключительную прозрачность обеспечивает уникальная технологичная платформа Ventra Portal.
время публикации: 17:32  23 мая 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Синергия
Адизес