0/5

Новости сегодня

13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
11:25 «Лента» купит помещение гипермаркета «Карусель» в Московской области
11:00 Одна из Дизайн-студий ИКЕА в Москве прекратит работу
10:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Тренды электронной коммерции 2021-2022 »
10:25 Оператор корнеров с готовыми блюдами «Милти» запустит магазины
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
09:55 Fix Price планирует активную экспансию в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане
09:30 goods.ru увеличил убыток в 1,3 раза в 2020 году
18:07 Компания Umalat сменила название на Unagrande Company
17:40 Бренд bonprix расширил логистическую сеть за счет сотрудничества с 5Post
Сложный расклад: 5 проблем при найме мерчандайзеров
17:15 Доля цифровых продаж X5 Retail Group в Москве и Московской области достигла 4,5%
16:50 Стало известно, сколько российские женщины готовы тратить на антивозрастной уход
16:30 Более половины российских компаний продолжают полностью или частично работать удалённо
16:00 Каждый пятый житель крупного города сократит расходы на подарки коллегам на 8 Марта
Гайд по типам офисов: как адаптировать офис к работе после пандемии
15:45 Ситимобил нарастил количество поездок в 3 раза в 2020 году
15:20 В Роскачестве рассказали, как не попасться на уловки мошенников перед 8 Марта
14:55 «Азбука вкуса» запустила систему чаевых в своей продуктовой сети
14:25 ЦБ подсчитал, во сколько москвичам обойдутся блины на Масленицу
Все новости →
В Москве прошла закрытая встреча «Retail 2017: тренды, инструменты, технологии»

В Москве прошла закрытая встреча «Retail 2017: тренды, инструменты, технологии»

В Москве прошла закрытая встреча «Retail 2017: тренды, инструменты, технологии»
время публикации: 17:32  23 мая 2017 года
16 мая в Москве состоялась очередная закрытая встреча Клуба трейд-маркетинговых директоров VENTRA LAB «Retail 2017: тренды, инструменты, технологии», прошедшая в рамках отраслевой конференции Adindex City, организатором которой выступила  компания VENTRA.  Эксперты рынка обсуждали текущую ситуацию отношений между ритейлерами и вендорами, а также делились личным и корпоративным опытом по решению сложившихся ситуаций.

Одна из ключевых проблем, которую отметили все участники встречи – падение покупательской способности в последние годы. Исследования Gfk Russia показали перспективы на 2017 год –  впервые за последние 3 года абсолютные показатели продаж БТиЭ в штуках выросли на 1,8% . «Мы ожидаем восстановление рынка в третьем квартале 2017 года, уже сейчас заметна положительная тенденция, рынок выходит из стагнации» - заявил Тимур Самерханов, Deputy Country manager Gfk Russia, - общее количество покупок, совершенных онлайн в России по итогам 2016 года, составило 17,9%, при этом данный показатель говорит об отставании российского рынка от стран Европы на 3,5 года, где эти показатели составляют 28,4% - в Германии, 30,7% в Великобритании и 42,1% в Чехии.

Рынок онлайн покупок  растет, но около 50% всех покупателей до сих пор видят потребность в прямом контакте с приобретаемым продуктом.

2017-05-23_17-08-10.png
 
Тимур Самерханов рассказал об общих тенденциях европейского рынка, где за последние 18 лет  было закрыто более 28 тыс. розничных магазинов БТиЭ, при этом, было открыто более 13 тыс. новых интерент магазинов.

2017-05-23_17-08-52.png

Жаркая дискуссия разгорелась при обсуждении актуальности продавцов-консультантов и точек оффлайн продаж, так как в обсуждении участвовали одновременно представители торговых сетей. Александр Федосов, директор Vice-President Marketing, Media Markt предостерег руководителей сетей от иллюзии, что потребитель полностью уходит в онлайн. Опыт потребителя не ограничивается только одним линейным каналом. С Александром были согласны и представители вендора, в лице Евгения Кухтицкого, Trade Marketing Director из Groupe SEB, и представитель компании лидера в сегменте DIY, Дмитрия Дмитриева, Marketing Communications Direсtor, Leroy Merlin. «Потребитель, безусловно, активно пользуется онлайн сервисами - поделился Евгений Кухтицкий, - необходимо разрабатывать экосистему потребителя – систему взаимодействия с потребителем на всех этапах его пути в разных точках контакта». 

Дмитрий Дмитриев поддержал Евгения: «Необходимо четко понимать возможности, предоставляемые новыми технологиями, а также сложности и риски их внедрения в деятельность компаний». Посыл вендорам и ритейлерам поддержала и эксперт компании VENTRA  Юлия Бабинская: «Мы действительно видим большой интерес к интерактивной коммуникации, однако стоит понимать, что данный инструмент не может быть фокусным, а только дополняющим. Под влиянием технологий изменятся требования к компетенциям сотрудников. Ритейлеры должны быть готовы определять, какие функции автоматизировать, а какие выполнять самим.  К числу последних, безусловно, относят функции двух областей «думать» и «чувствовать», а функции «делать» будут преданы на аутсорс».

«Ритейл – это не просто точка продаж. Ритейл – это опыт, наполненный эмоциями, новыми ощущениями, получаемый нами при покупке того или иного товара» - констатировал Тимур Самерханов.  

Компания Ventra — специализированный провайдер, оказывающий широкий спектр услуг в сфере управления бизнес-процессами. Основана в 2002 году Александром Фридландом, соучредителем и членом совета директоров компании Mirantis. Компания оказывает услуги в сфере аутсорсинга бизнес процессов и управленческого консалтинга. Исключительную прозрачность обеспечивает уникальная технологичная платформа Ventra Portal.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит