0/5

Новости сегодня

17:50 Спрос на товары для хобби с AliExpress вырос в 5 раз
17:15 Эксперты рассказали, какие массовые автомобили могут признать роскошью
16:50 Россияне оценили своё материальное положение
16:20 «Эльдорадо» собирает старую технику на «Зелёную утилизацию»
Принципы создания датасета для систем компьютерного зрения в ритейле
15:50 В России могут ввести новую маркировку продуктов с лишним сахаром
15:15 Олег Тиньков продал долю в Сравни.ру
14:50 Составлен новый рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий на удалёнке
14:38 Auchan продаёт китайский филиал компании Alibaba
Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать
13:58 Россияне назвали оптимальный уровень скидок
13:38 В центре Москвы открылось новое гастропространство —Tishinka Gastro Hall
13:15 ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» установил мировой рекорд
12:50 Wildberries: Спрос на товары для ремонта в России вырос в 10,5 раза
От концепции ЦА к концепции JTBD: как увеличить продажи, зная мотивы покупателя
12:35 12 ноября в рамках Недели российского ритейла состоится секция «Магазин 4.0 – ритейл будущего»
12:19 Центробанк планирует проверить несостоявшуюся сделку «Яндекса» и «Тинькофф Банка»
11:58 METRO фиксирует значительный рост онлайн-продаж
11:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Лайфхаки для малого бизнеса: как упростить процессы и облегчить жизнь клиентам»
Бизнес-игры как инструмент для отработки практических навыков: 3 сценария игр
11:37 Сергей Собянин: Полный локдаун в Москве неприемлем и невозможен
11:15 AliExpress Россия провела первую собственную конференцию AERO Conference
10:59 Каждый десятый табачный магазин в столице продаёт нелегальные сигареты
10:35 «Лента» предоставит дополнительную скидку учителям
Все новости →
В Москве прошлая шестая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»

В Москве прошлая шестая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»

В Москве прошлая шестая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»
27 мая в Москве прошлая шестая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!». Мероприятие прошло при поддержке европейской ассоциации Digital Signage Federation.
Повсеместная диджитализация охватила мир. Экраны с информацией окружают нас повсюду: на улицах, вокзалах, в аэропортах, торговых центрах, банках, магазинах, медицинских учреждения и т.д.

Интерес к Digital конструкциям стремительно растет в российском бизнесе. Как максимально эффективно использовать системы Digital Signage, чтобы привлечь целевую аудиторию, повысить продажи и сделать клиента лояльным обсудили представители бизнеса на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!».  

Несмотря на непростую экономическую ситуацию в России, бизнес климат в индустрии Digital Signage за последние месяцы улучшился, начали появляться новые проекты, отметил в своем выступлении  ведущий эксперт индустрии Флориан Ротберг (invidis consulting). Говоря о трендах Digital Signage, Флориан отметил, что на первый план выходит концепция omnichannel, которая позволяет полностью погрузить клиента в мир бренда.

Продолжил эту тему Андрей Пачикин (Microsoft), он представил концепцию ритейла будущего, заявив, что традиционный магазин постепенно превращается в цифровой. Использование мобильных технологий, Digital конструкций, возможность интерактивно взаимодействовать с посетителем и отслеживать его поведение в режиме реального времени привносит элементы online шоппинга в offline точки продаж. 

В этом году на конференции много говорилось о взаимодействии с клиентами. Сегодня, когда стандартные рекламные методы уже хорошо всем известны и не оказывают должного воздействия на целевую аудиторию, компании делают ставку на эмоции и впечатления, которые дарит бренд. 
Кейсами интерактивной коммуникации с аудиторией с помощью Digital конструкций поделились Джованни Флор (менеджер Digital Signage проектов Benetton) и Дмитрий Грибков (Russ Outdoor).

Каждый год на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» освещаются последние успешные кейсы.  В этом году было представлено несколько успешных проектов из разных отраслей бизнеса. Об использовании систем Digital Signage в корпоративном секторе рассказали Анна Бузулукова и Николай Недельчук (Ikea centres Russia), представив проект корпоративного телевидения, реализованный в офисах Ikea.

Вячеслав Кутеев (Kidzania) рассказал, как цифровые технологии помогают в создании уникального мира для детей в образовательных парках Kidzania. Сергей Орехов (TASHIR медиа) продемонстрировал в своей презентации, почему ни один современный торговый центр не может обойтись без Digital  конструкций.

Обсуждалась в этом году на конференции и такая «горячая» для ритейла тема как электронные ценники. Эмиль Загиров (Xplace) рассказал какие бывают электронные ценники, в чем их преимущество перед бумажными и какие есть сложности при внедрении технологии.

Об инновационных OLED дисплеях, уникальной разработки компании LG Electronics, рассказал Николай Алаев (LG Electronics).  В своей презентации он продемонстрировал невероятной красоты гибкие, изогнутые, тонкие дисплеи, которые станут не только эффективным маркетинговым инструментом, но и украшением любого интерьера.

Не смотря на развитие Digital Signage технологии в России, для многих до сих пор остается открытым вопрос – что показывать на дисплеях? О том, как разработать правильную контентную стратегию рассказал Владимир Козлов (DigiSky group).

Несомненным плюсом конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» является наличие демо-зоны. Таким образом, помимо насыщенной деловой программы, делегаты могут увидеть решения Digital Signage в действии. Решения по навигации в торговых центрах, по управлению дисплеями в ритейл сети, корпоративное телевидение, интерактивные инсталляции и многое другое в этом году представили компании: LG Electronics, iBase, LOOK, ViaDirect, iiyama, BenQ, Adissy, Софтинг, Onelan, Matrox, DigiSky, AV Stumpfl.
Главной интригой дня был вопрос  – кто из участников конференции станет обладателем супер приза, ультратонкого HD 4K телевизора, предоставленного Платиновым спонсором конференции компанией LG Electronics. Счастливой обладательницей сверхсовременного телевизора стала представительница Московского кредитного банка.

Организаторы 6-ой международной конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» выражают благодарность спонсорам и партнерам конференции: LG Electronics (Платиновый спонсор), Xplace (Золотой спонсор), iBase, iiyama, Look, Via Direct, BenQ, Adissy, Софтинг, Matrox, Onelan (Серебряные спонсоры), BroadSign (Партнер конференции).
время публикации: 13:28  06 июня 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит