0/5

Новости сегодня

10:10 Франция удаляет американский маркетплейс Wish из поисковых систем
09:45 Концерн «Калашников» выходит на рынок электрокаров
09:25 Греция начнет отказываться от автомобилей на бензине
09:00 Главные новости онлайн-торговли: «Чёрная пятница», самый успешный продавец на Wildberries, АКИТ против двойного налогообложения
С 1 декабря заработают новые санкции за нарушения в работе с маркированными товарами: как и за что накажут
08:50 Девелопер Альберт Худоян приговорен к шести годам колонии за мошенничество
08:25 Правительство РФ продлило пилотный проект tax free до конца 2022 года
08:00 Главные новости за неделю: «Магнит» в казанских «Эдельвейсах», «ВкусВилл» сконцентрируется на онлайне, первый Fix Price на острове
19:05 Основатель «Вкусвилла» считает супермаркеты устаревшим форматом
Как ритейлеру пережить «Черную пятницу» в онлайне
18:40 Dyson представил виртуальный магазин с VR-очками
18:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
18:15 Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов
18:05 9 декабря пройдет Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
Кейс «ВкусВилл»: Как сделать обучение для сотрудников нескучным и улучшить сервис
17:50 Экспорт вина из России вырастет минимум на 30% по итогам 2021 года
17:24 Утконос ОНЛАЙН: «зумеры» выбирают овощи и соевое мясо
17:00 Все федеральные округа России будут готовы к третьему этапу маркировки молочной продукции в срок
16:35 Google: 21% потребителей начинают закупаться к Новому году в июне
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: «Генеративный искусственный интеллект» (GENERATIVE AI)
16:10 В Швеции покупатель вернул в ИКЕА купленную в 1965 году мебель
15:45 ТРЦ Oceanis Mall открылся в новом аквапарке Нижнего Новгорода
15:20 Россияне рассказали на что копили в этом году
14:55 Авто Mail.ru: 70% россиян не переносят запах незамерзайки
Все новости →
В Москве пройдет конференция «Модель покупательского поведения 2020. Кто завтра придет в ТЦ?»

В Москве пройдет конференция «Модель покупательского поведения 2020. Кто завтра придет в ТЦ?»

В Москве пройдет конференция «Модель покупательского поведения 2020. Кто завтра придет в ТЦ?»
время публикации: 12:55  07 ноября 2018 года
Спикерами выступят представители ведущих российских и международных исследовательских компаний.
23 ноября 2018 года в Москве пройдет конференция «Модель покупательского поведения 2020. Технологии наступают. Кто завтра придет в ТЦ?». Организаторы конференции – Российская гильдия управляющих и девелоперов (РГУД) и компания «IDEM – Консультанты по торговой недвижимости».

Покупатели все активнее пользуются интернет-магазинами. В США из-за снижения посещаемости торговых центров и падения продаж розничные продавцы закрывают тысячи магазинов. Многие американские торговые центры покинули значимые якорные арендаторы, поставив моллы на грань закрытия. 

По данным WSJ, доля свободных площадей в моллах США в третьем квартале этого года превысила 9 % – это самый высокий уровень за последние семь лет. В России в активную фазу потребления вышло поколение миллениалов, но и они не частые гости в торговых центрах, а старшее поколение вынуждено экономить и пересматривать свои подходы к шопингу.

Как изменились посетители ТЦ за последние годы, и каким должен быть торговый центр, чтобы стать успешным, выясним на конференции «Модель покупательского поведения 2020».

Спикерами конференции выступят представители ведущих российских и международных исследовательских компаний:

  • Ольга Горелова, генеральный директор «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ»,
  • Екатерина Степанюк, директор по развитию бизнеса GfK Rus,
  • Михаил Васильев, руководитель проекта Shopping Index Watcom Group,
  • Екатерина Гресс, председатель комитета по торговой недвижимости РГУД, генеральный директор IDEM,
  • Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых технологий Promotion Realty,
  • Олег Беляев, генеральный директор компании «АНТИвор»,
  • Андрей Журавлев, соучредитель и технический директор НПО «Аналитика».

Темы для обсуждения:

  • Сегментация клиентов на основании стратегии экономии и лояльность покупателя,
  • Куда устремлены разум и чувства потребителей, и должен ли ритейл стать частью и продолжением стиля жизни людей,
  • Как влияют на покупательское поведение праздники и такие знаковые события, как чемпионат мира,
  • Из онлайна в офлайн и обратно с помощью WiFi-мониторинга,
  • Миллениалы наступают: какие бренды и форматы популярны у молодежи?
  • Какие арендаторы обеспечат высокую посещаемость, и как их привлечь.

Участники конференции – управляющие торговых центров, девелоперы, застройщики, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию, ритейлеры.

Приглашаем вас принять участие в конференции, которая пройдет 23 ноября 2018 года (пятница) в выставочном центре «Дом на Брестской», г. Москва, ул. 2-я Брестская, д. 6. Ст. м. «Белорусская», «Маяковская». 

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности