0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:30 Экс-владельцы «36,6» сделали ставку на дорогие аптеки
10:49 Lush опроверг увольнение сотрудника из-за скандала с блогером-феминисткой Беллой Рапопорт
10:37 Компания Adidas выпустила кроссовки в честь телесериала «Игра престолов»
10:26 Apple запатентовала беспроводную зарядную систему для периферии iMac
О формировании ассортимента покупателями
10:10 В WhatsApp появятся новые функции
10:40 Британский холдинг Thomas Cook объявил о покупке российского туроператора «Библио-Глобус»
10:15 Adidas открыл обновленный флагманский магазин на Красной Пресне
10:02 Россельхознадзор предупредил о фальсифицированной икре от несуществующих компаний
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
09:32 В Госдуму внесен законопроект о защите прав социально уязвимых потребителей
09:15 Жительница Махачкалы добилась остановки строительства торгового центра
16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
Вторая жизнь торгового комплекса
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
Все новости →

В Москве пройдет конференция «Модель покупательского поведения 2020. Кто завтра придет в ТЦ?»

В Москве пройдет конференция «Модель покупательского поведения 2020. Кто завтра придет в ТЦ?»
Спикерами выступят представители ведущих российских и международных исследовательских компаний.
23 ноября 2018 года в Москве пройдет конференция «Модель покупательского поведения 2020. Технологии наступают. Кто завтра придет в ТЦ?». Организаторы конференции – Российская гильдия управляющих и девелоперов (РГУД) и компания «IDEM – Консультанты по торговой недвижимости».

Покупатели все активнее пользуются интернет-магазинами. В США из-за снижения посещаемости торговых центров и падения продаж розничные продавцы закрывают тысячи магазинов. Многие американские торговые центры покинули значимые якорные арендаторы, поставив моллы на грань закрытия. 

По данным WSJ, доля свободных площадей в моллах США в третьем квартале этого года превысила 9 % – это самый высокий уровень за последние семь лет. В России в активную фазу потребления вышло поколение миллениалов, но и они не частые гости в торговых центрах, а старшее поколение вынуждено экономить и пересматривать свои подходы к шопингу.

Как изменились посетители ТЦ за последние годы, и каким должен быть торговый центр, чтобы стать успешным, выясним на конференции «Модель покупательского поведения 2020».

Спикерами конференции выступят представители ведущих российских и международных исследовательских компаний:

  • Ольга Горелова, генеральный директор «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ»,
  • Екатерина Степанюк, директор по развитию бизнеса GfK Rus,
  • Михаил Васильев, руководитель проекта Shopping Index Watcom Group,
  • Екатерина Гресс, председатель комитета по торговой недвижимости РГУД, генеральный директор IDEM,
  • Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых технологий Promotion Realty,
  • Олег Беляев, генеральный директор компании «АНТИвор»,
  • Андрей Журавлев, соучредитель и технический директор НПО «Аналитика».

Темы для обсуждения:

  • Сегментация клиентов на основании стратегии экономии и лояльность покупателя,
  • Куда устремлены разум и чувства потребителей, и должен ли ритейл стать частью и продолжением стиля жизни людей,
  • Как влияют на покупательское поведение праздники и такие знаковые события, как чемпионат мира,
  • Из онлайна в офлайн и обратно с помощью WiFi-мониторинга,
  • Миллениалы наступают: какие бренды и форматы популярны у молодежи?
  • Какие арендаторы обеспечат высокую посещаемость, и как их привлечь.

Участники конференции – управляющие торговых центров, девелоперы, застройщики, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию, ритейлеры.

Приглашаем вас принять участие в конференции, которая пройдет 23 ноября 2018 года (пятница) в выставочном центре «Дом на Брестской», г. Москва, ул. 2-я Брестская, д. 6. Ст. м. «Белорусская», «Маяковская». 

время публикации: 12:55  07 ноября 2018 года
0
Теги: торговые центры, конференция



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
конференция «Продажи и маркетинг 2019»