Лента Новостей
Все новости →В Москве пройдет конференция «Модель покупательского поведения 2020. Кто завтра придет в ТЦ?»

время публикации: 12:55 07 ноября 2018 года
Спикерами выступят представители ведущих российских и международных исследовательских компаний.
23 ноября 2018 года в Москве пройдет конференция «Модель покупательского поведения 2020. Технологии наступают. Кто завтра придет в ТЦ?». Организаторы конференции – Российская гильдия управляющих и девелоперов (РГУД) и компания «IDEM – Консультанты по торговой недвижимости».
Покупатели все активнее пользуются интернет-магазинами. В США из-за снижения посещаемости торговых центров и падения продаж розничные продавцы закрывают тысячи магазинов. Многие американские торговые центры покинули значимые якорные арендаторы, поставив моллы на грань закрытия.
По данным WSJ, доля свободных площадей в моллах США в третьем квартале этого года превысила 9 % – это самый высокий уровень за последние семь лет. В России в активную фазу потребления вышло поколение миллениалов, но и они не частые гости в торговых центрах, а старшее поколение вынуждено экономить и пересматривать свои подходы к шопингу.
Как изменились посетители ТЦ за последние годы, и каким должен быть торговый центр, чтобы стать успешным, выясним на конференции «Модель покупательского поведения 2020».
Спикерами конференции выступят представители ведущих российских и международных исследовательских компаний:
- Ольга Горелова, генеральный директор «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ»,
- Екатерина Степанюк, директор по развитию бизнеса GfK Rus,
- Михаил Васильев, руководитель проекта Shopping Index Watcom Group,
- Екатерина Гресс, председатель комитета по торговой недвижимости РГУД, генеральный директор IDEM,
- Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых технологий Promotion Realty,
- Олег Беляев, генеральный директор компании «АНТИвор»,
- Андрей Журавлев, соучредитель и технический директор НПО «Аналитика».
Темы для обсуждения:
- Сегментация клиентов на основании стратегии экономии и лояльность покупателя,
- Куда устремлены разум и чувства потребителей, и должен ли ритейл стать частью и продолжением стиля жизни людей,
- Как влияют на покупательское поведение праздники и такие знаковые события, как чемпионат мира,
- Из онлайна в офлайн и обратно с помощью WiFi-мониторинга,
- Миллениалы наступают: какие бренды и форматы популярны у молодежи?
- Какие арендаторы обеспечат высокую посещаемость, и как их привлечь.
Участники конференции – управляющие торговых центров, девелоперы, застройщики, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию, ритейлеры.
Приглашаем вас принять участие в конференции, которая пройдет 23 ноября 2018 года (пятница) в выставочном центре «Дом на Брестской», г. Москва, ул. 2-я Брестская, д. 6. Ст. м. «Белорусская», «Маяковская».
0
Последние новости
Самое популярное
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный)...
-
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
-
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революци...