0/5

Лента Новостей

13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

В Москве пройдет V Международный форум Fresh Food Russia 2014

время публикации: 22:12  06 октября 2014 года

«Свежая продукция в розничных сетях. Собственное производство»  13-14 ноября, Москва, отель Корстон (ул. Косыгина, д.15)

V международный конгресс глав коммерческих служб сетей, руководителей собственных производств и поставщиков свежих продуктов Fresh Food Russia состоится 13-14 ноября в Москве в отеле «Корстон».

Категория «фреш» и собственное производство в сети — сегодня основные приоритеты ритейла. Это и источник сохранения высокой маржинальности, и конкурентное преимущество, и способ повышения лояльности покупателя. В условиях снижающейся потребительской активности именно «фреш» – мощный инструмент борьбы с равнодушием покупателя.

Основные темы для обсуждения:

Собственное производство и Fresh: лучшие драйверы роста продаж.

Впервые! Живые мастер-классы международных экспертов по презентации свежих продуктов на витрине.

Впервые! Модная европейская разделка мяса, рыбы, сыров и их визуальный мерчандайзинг.

Впервые! Доклады и полезные контакты от Посольств несанкционных стран.

Впервые! Школа закупки: семинар по товароведению для закупщиков сетей.

Участники форума:

Коммерческие директора розничных сетей.

Директора по собственному производству розничных сетей.

Директора по закупкам и руководители товарных направлений категорий: овощи, фрукты, мясо, рыба, молоко, яйца, хлеб, кондитерские изделия.

Производители, поставщики, дистрибьюторы свежих продуктов.

Специальные мероприятия:

СЕССИЯ ПЕРЕГОВОРОВ сетей и поставщиков свежих продуктов и технологий собственного производства.

ВЫСТАВКА новых решений для СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.

ВЫСТАВКА продуктов российских и зарубежных ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

ДЕЛОВАЯ ЭКСКУРСИЯ: лучшие примеры на практике!

Подробная информация о форуме: http://www.b2bcg.ru/events/fresh-food-russia-2014/

Программа: http://www.b2bcg.ru/events/fresh-food-russia-2014/program/

0