0/5

Новости сегодня

12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Все новости →

В Москве пройдет V Международный форум Fresh Food Russia 2014

В Москве пройдет V Международный форум Fresh Food Russia 2014
время публикации: 22:12  06 октября 2014 года
Теги:

«Свежая продукция в розничных сетях. Собственное производство»  13-14 ноября, Москва, отель Корстон (ул. Косыгина, д.15)

V международный конгресс глав коммерческих служб сетей, руководителей собственных производств и поставщиков свежих продуктов Fresh Food Russia состоится 13-14 ноября в Москве в отеле «Корстон».

Категория «фреш» и собственное производство в сети — сегодня основные приоритеты ритейла. Это и источник сохранения высокой маржинальности, и конкурентное преимущество, и способ повышения лояльности покупателя. В условиях снижающейся потребительской активности именно «фреш» – мощный инструмент борьбы с равнодушием покупателя.

Основные темы для обсуждения:

Собственное производство и Fresh: лучшие драйверы роста продаж.

Впервые! Живые мастер-классы международных экспертов по презентации свежих продуктов на витрине.

Впервые! Модная европейская разделка мяса, рыбы, сыров и их визуальный мерчандайзинг.

Впервые! Доклады и полезные контакты от Посольств несанкционных стран.

Впервые! Школа закупки: семинар по товароведению для закупщиков сетей.

Участники форума:

Коммерческие директора розничных сетей.

Директора по собственному производству розничных сетей.

Директора по закупкам и руководители товарных направлений категорий: овощи, фрукты, мясо, рыба, молоко, яйца, хлеб, кондитерские изделия.

Производители, поставщики, дистрибьюторы свежих продуктов.

Специальные мероприятия:

СЕССИЯ ПЕРЕГОВОРОВ сетей и поставщиков свежих продуктов и технологий собственного производства.

ВЫСТАВКА новых решений для СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.

ВЫСТАВКА продуктов российских и зарубежных ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

ДЕЛОВАЯ ЭКСКУРСИЯ: лучшие примеры на практике!

Подробная информация о форуме: http://www.b2bcg.ru/events/fresh-food-russia-2014/

Программа: http://www.b2bcg.ru/events/fresh-food-russia-2014/program/

0


Реклама на New Retail. Медиакит