Новости сегодня
Все новости →В Москве пройдёт XX Юбилейный Бизнес-Форум TOP Marketing
время публикации: 17:12 06 марта 2017 года
28-28 апреля в Holiday Inn Suschevsky состоится Юбилейный Бизнес-Форум TOP Marketing!
Уже 10 лет два раза в год маркетологи со всей России приезжают на Форум TOP Marketing. Цель Форума – получение от участия максимум знаний, поэтому теперь кроме выступлений с лучшими кейсами участники смогут сразу отработать полученные знания в Мастерских (короткие тренинги под руководством опытных экспертов).
Сократить штат в 2-7 раз в течение ближайших 5 лет планируют 42% директоров по маркетингу. И дело не в кризисе, а в неизбежном росте эффективности и новых IT-решениях, которые вытеснят многих. Востребованными останутся те, кто смогут придумывать яркие и прибыльные идеи и те, кто умеет выстраивать эффективные бизнес-процессы. Каждый грамотный маркетолог понимает: чтобы остаться в профессии, пришло время оперативно овладевать новыми навыками и менять подходы к управлению.
Яркие идеи роста продаж всегда были в дефиците.
Agile, инновации, повсеместная автоматизация – это все более и более яркие признаки компании, успешной сегодня и завтра. Поэтому в фокусе программы XX Форума не только работающие кейсы, но и как сегодня выстраивать или менять бизнес-процессы с учетом современных IT-решений.
«Вы можете не изменяться! Выживание не является вашей обязанностью».
Эдвардс Деминг, Основатель Американского общества по контролю качества
На Форуме: 60 топ-маркетологов – лучшие спикеры наших мероприятий; избранный состав делегатов – более 500 маркетологов и директоров средних и крупных компаний b2c и b2b рынков.
Организатор форума – Marketing One. На протяжении 10 лет мы организуем конференции и семинары по маркетингу, являемся официальным партнером в России Филипа Котлера, Джека Траута, Ларса Валентина, представителями The Chartered Institute of Marketing, London
Дополнительная информация:
Татьяна Соколова офис: +7(495)649-0908; моб : +7(926) 531-5124;
sokolova@MarketingOne.ru;
1
Последние новости
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)