0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:05 ГК «ДИКСИ» присоединяется к проекту «Забота» в Тульской области
11:35 Утконос запускает U:Везу – новую систему управления доставкой
11:10 Эксперимент по маркировке шин проведут в РФ
10:53 Эльдорадо запустила собственную торговую марку электроники Hi
Первый стратегический шажок Магнита
10:48 Россияне стали чаще брать кредиты и рассрочку онлайн
10:29 Выше всего спрос на свадебные платья в Волгограде
10:20 МТС снова интересуется выходом на рынок такси?
09:46 INCANTO увеличит площадь бутиков
Сага о клиентоориентированности
09:30 Бронницкий ювелир провёл ребрендинг магазинов
09:10 Xiaomi начнёт продавать смарт-телевизоры в РФ
17:25 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
17:07 В компании «Руст Россия» – новый генеральный директор
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор
16:37 Tesla продает подержанные Model 3
16:07 Борщевой набор растёт в цене
15:37 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
15:07 Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
14:37 Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
14:07 Магнит и AB InBev Efes организуют приём тары в магазинах сети
13:37 Alibaba увеличивает количество акций
13:12 Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
Все новости →

В Москве пройдёт XX Юбилейный Бизнес-Форум TOP Marketing

В Москве пройдёт XX Юбилейный Бизнес-Форум TOP Marketing
28-28 апреля в Holiday Inn Suschevsky состоится Юбилейный Бизнес-Форум TOP Marketing
Уже 10 лет два раза в год маркетологи со всей России приезжают на Форум TOP Marketing. Цель Форума – получение от участия максимум знаний, поэтому теперь кроме выступлений с лучшими кейсами участники смогут сразу отработать полученные знания в Мастерских (короткие тренинги под руководством опытных экспертов).

Сократить штат в 2-7 раз в течение ближайших 5 лет планируют 42% директоров по маркетингу. И дело не в кризисе, а в неизбежном росте эффективности и новых IT-решениях, которые вытеснят многих. Востребованными останутся те, кто смогут придумывать яркие и прибыльные идеи и те, кто умеет выстраивать эффективные бизнес-процессы. Каждый грамотный маркетолог понимает: чтобы остаться в профессии, пришло время оперативно овладевать новыми навыками и менять подходы к управлению. 
Яркие идеи роста продаж всегда были в дефиците. 

Agile, инновации, повсеместная автоматизация – это все более и более яркие признаки компании, успешной сегодня и завтра. Поэтому в фокусе программы XX Форума не только работающие кейсы, но и как сегодня выстраивать или менять бизнес-процессы с учетом современных IT-решений. 


«Вы можете не изменяться! Выживание не является вашей обязанностью».
Эдвардс Деминг, Основатель Американского общества по контролю качества

На Форуме: 60 топ-маркетологов – лучшие спикеры наших мероприятий; избранный состав делегатов – более 500 маркетологов и директоров средних и крупных компаний b2c и b2b рынков.
 
Организатор форума – Marketing One. На протяжении 10 лет мы организуем конференции и семинары по маркетингу, являемся официальным партнером в России Филипа Котлера, Джека Траута, Ларса Валентина, представителями The Chartered Institute of Marketing, London

Дополнительная информация:
Татьяна Соколова офис: +7(495)649-0908; моб : +7(926) 531-5124; 
sokolova@MarketingOne.ru; 
время публикации: 17:12  06 марта 2017 года
1



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Retail Practical Management
iWENGO