0/5

Новости сегодня

17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
12:28 Цены на товары из зарубежных онлайн-магазинов могут снизиться на 10%
11:55 Яндекс.Еда запускает курьерскую доставку в 24 городах России
11:37 Россияне стали есть больше мяса и овощей
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
10:59 На российском рынке появилась первая посудомоечная машина, управляемая Алисой
10:44 ЦУМ оштрафовали на миллион рублей за отсутствие масок
10:24 В Москве снова вводят меры для ограничения распространения коронавируса
09:59 Оборот малого и среднего бизнеса превысил «доковидные» показатели в трети российских регионов
Все новости →
В Москве пройдёт XX Юбилейный Бизнес-Форум TOP Marketing

В Москве пройдёт XX Юбилейный Бизнес-Форум TOP Marketing

В Москве пройдёт XX Юбилейный Бизнес-Форум TOP Marketing
28-28 апреля в Holiday Inn Suschevsky состоится Юбилейный Бизнес-Форум TOP Marketing
Уже 10 лет два раза в год маркетологи со всей России приезжают на Форум TOP Marketing. Цель Форума – получение от участия максимум знаний, поэтому теперь кроме выступлений с лучшими кейсами участники смогут сразу отработать полученные знания в Мастерских (короткие тренинги под руководством опытных экспертов).

Сократить штат в 2-7 раз в течение ближайших 5 лет планируют 42% директоров по маркетингу. И дело не в кризисе, а в неизбежном росте эффективности и новых IT-решениях, которые вытеснят многих. Востребованными останутся те, кто смогут придумывать яркие и прибыльные идеи и те, кто умеет выстраивать эффективные бизнес-процессы. Каждый грамотный маркетолог понимает: чтобы остаться в профессии, пришло время оперативно овладевать новыми навыками и менять подходы к управлению. 
Яркие идеи роста продаж всегда были в дефиците. 

Agile, инновации, повсеместная автоматизация – это все более и более яркие признаки компании, успешной сегодня и завтра. Поэтому в фокусе программы XX Форума не только работающие кейсы, но и как сегодня выстраивать или менять бизнес-процессы с учетом современных IT-решений. 


«Вы можете не изменяться! Выживание не является вашей обязанностью».
Эдвардс Деминг, Основатель Американского общества по контролю качества

На Форуме: 60 топ-маркетологов – лучшие спикеры наших мероприятий; избранный состав делегатов – более 500 маркетологов и директоров средних и крупных компаний b2c и b2b рынков.
 
Организатор форума – Marketing One. На протяжении 10 лет мы организуем конференции и семинары по маркетингу, являемся официальным партнером в России Филипа Котлера, Джека Траута, Ларса Валентина, представителями The Chartered Institute of Marketing, London

Дополнительная информация:
Татьяна Соколова офис: +7(495)649-0908; моб : +7(926) 531-5124; 
sokolova@MarketingOne.ru; 
время публикации: 17:12  06 марта 2017 года
1




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит