0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
Упал биткоин, лежит спокоен
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
13:53 В России выросли продажи спиртного
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
12:36 UNIQLO начал продажу коллекции футболок с героями шоу «Улица Сезам»
12:24 Водке «Русский Стандарт» исполнилось 20 лет
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
11:54 Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе
11:35 В ТРЦ «Премьер» в Тюмени будет проведена полная реконцепция
11:19 Россиян обяжут платить сбор за покупки в зарубежных интернет-магазинах
10:46 Группа «Черкизово» намерена купить «Алтайского бройлера»
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
10:20 «Самсон-фарма» ушла от основателя и досталась конкурентам
09:41 ВЭБ хочет продать ТЦ «Новинский пассаж» и «Цветной»
09:27 Конференция «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах российского ритейла» пройдет в Москве в сентябре
09:18 Основатель Amazon назван богатейшим человеком в современной истории
Лента новостей

В Москве состоится первая в России конференция по контент-маркетингу

В Москве состоится первая в России конференция по контент-маркетингу

12 сентября в Москве, в подземном комплексе «Бункер 24», пройдет первая в России профессиональная конференция по контент-маркетингу. Заявки на участие в форуме подали более 200 активных игроков на рынке e-commerce.

Организатор мероприятия — биржа контента Адвего, объединяющая 1,6 миллиона заказчиков и исполнителей, крупнейшая специализированная площадка Рунета.

Контент-маркетинг — это набор методик по созданию и распространению медиаматериалов, рассчитанных на привлечение интереса конкретной аудитории. Реклама в таких материалах отсутствует либо представлена в ненавязчивом виде.

В ходе конференции «Контент-маркетинг 2014» с докладами о новых технологиях развития сайтов коммерческой направленности с применением медиаконтента выступят девять ведущих экспертов русскоязычного Интернета.

Докладчики акцентируют внимание на практике контент-маркетинга, базируясь на опыте работы таких интернет-компаний, как Sape, Seoprofy, Kokoc, Buzzcraft, LPgenerator и Admitad.

Будут детально раскрыты следующие вопросы: создание контента с высокой релевантностью запросам пользователей; формирование доверительного представления бренда или компании на коммерческом сайте; повышение конверсии посетителей в покупателей с помощью специальных страниц-лендингов; тестирование гипотез по улучшению качества сайта; интеграция онлайн-бизнеса в социальных сетях; программа развития и монетизации контентных и новостных проектов; использование зарубежного опыта в контент-маркетинге в реалиях отечественного интернет-рынка.

После девятичасовой конференции состоится «круглый стол» с участием Константина Леоновича, курирующего проекты Sape.ru — крупнейшей биржи ссылок в Рунете. Основной темой обсуждения станет проблема качества ресурсов, занятых в продаже товаров или предоставлении услуг.

Официальная страница регистрации участников: http://advego.ru/conference

время публикации: 20:01  08 сентября 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b