0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В Москве состоялся IV Форум Contact Center in Retail

время публикации: 13:44  09 октября 2017 года
4-5 октября 2017 года в Москве состоялся IV Форум Contact Center in Retail – мероприятие, охватывающее ключевые аспекты построения, эффективной организации контактных центров ритейлеров, управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизации работы персонала КЦ.
В Форуме приняли участие более 70 профессионалов индустрии обслуживания клиентов и контакт-центров, где в дружественной атмосфере, способствующей эффективному обмену опытом, они представили свои кейсы, разобрали интересующие тренды и темы и нашли применение новой информации. 

На мероприятии эксперты раскрыли темы: 
  • Запуск колл-центра в регионе: персонал нанять и удержать
  • Опыт запуска продаж в КЦ на удаленных площадках и в регионах
  • Единая система управления знаниями в Контактном Центре. От фантазий к реальности
  • Работа с недовольным клиентом в текстовых каналах: чаты с человеческим лицом
  • Дополнительные способы повышения доходов с помощью контакт-центра: возможности для win-win сотрудничества
  • И другие

Алиса Ситдикова, Руководитель CRM компании ЭССЕН, представила участникам Форума кейс своей компании по эффективному использованию программы лояльности. Алиса отметила: «Основной тренд, который сейчас существует в программах лояльности в ритейле, – это персональная работа с клиентами и предоставление целевых предложений, которые даются конкретному клиенту. 

Для предоставления релевантного персонализированного предложения, мы сегментируем базу, основываясь в первую очередь на поведенческих факторах. С помощью RFM анализа мы понимаем, как давно был клиент, как часто он ходит и сколько он тратит. А затем мы смотрим чеки клиента с помощью другого аналитического инструмента, что он предпочитает покупать и в какое время. И только во вторую очередь идут социально-демографические факторы». 

В свою очередь, Елена Щербакова, Руководитель КЦ Tele2, подробно рассказала на примере компании об инструментах и способах вовлечения сотрудников контакт-центра для роста производительности труда и удовлетворенности клиентов. Елена отметила: «Говоря о методах мотивации, нет единого рабочего инструмента на все случаи. Здесь важен системный подход и глубокое понимание потребностей и желаний сотрудников. На мой взгляд, эффективным является создание атмосферы и дружеского коллектива, где признают победы и не боятся говорить об ошибках. В таком коллективе с большей доли вероятности будут находится сотрудники, которые замотивированы не только на личные достижения, но и на успех компании в целом». 

Также в качестве спикеров приняли участие представители компаний: Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг, Talentedme, Ньюконтакт, Ozon, Otto Group Russia, Key Solutions, ScriptDesigner, Академия телемаркетинга, DM Global, 4Service Group. 

Во второй день прошли мастер-классы: 
  • «Как слово наше отзовётся?» Умение вести свободный диалог на основе сценария. Ведущий: Галина Хаустова, Управляющий партнер, Академия телемаркетинга
  • Как «зажечь» таких разных сотрудников в продажах. Практика мотивации в деталях. Елена Войтова, Ведущий консультант, Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг

Участники мероприятия высоко оценили программу и уровень организации мероприятия. Так Арсен Дарчиев, Директор по продажам, НЬЮКОНТАКТ, сказал: «Компания НЬЮКОНТАКТ является постоянным участником в таких мероприятиях, как IV Ежегодный Форум Contact Center in Retail. 

Форум Contact Center in Retail является идеальной площадкой для обмена опыта с коллегами из интернет-магазинов и ритейл-компаний, дает возможность познакомиться с инновациями в области организации работы контактных центров. 

В этот раз компания НЬЮКОНТАКТ была предоставлена возможность поделиться с участниками IV Ежегодного Форума CCiR своим опытом создания контактных центров на удаленных площадках и в регионах, что вызвало большой интерес со стороны слушателей-участников Форума и показало ее актуальность в настоящее время.  
0