0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

В Москве состоялся IV Форум Contact Center in Retail

время публикации: 13:44  09 октября 2017 года
4-5 октября 2017 года в Москве состоялся IV Форум Contact Center in Retail – мероприятие, охватывающее ключевые аспекты построения, эффективной организации контактных центров ритейлеров, управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизации работы персонала КЦ.
В Форуме приняли участие более 70 профессионалов индустрии обслуживания клиентов и контакт-центров, где в дружественной атмосфере, способствующей эффективному обмену опытом, они представили свои кейсы, разобрали интересующие тренды и темы и нашли применение новой информации. 

На мероприятии эксперты раскрыли темы: 
  • Запуск колл-центра в регионе: персонал нанять и удержать
  • Опыт запуска продаж в КЦ на удаленных площадках и в регионах
  • Единая система управления знаниями в Контактном Центре. От фантазий к реальности
  • Работа с недовольным клиентом в текстовых каналах: чаты с человеческим лицом
  • Дополнительные способы повышения доходов с помощью контакт-центра: возможности для win-win сотрудничества
  • И другие

Алиса Ситдикова, Руководитель CRM компании ЭССЕН, представила участникам Форума кейс своей компании по эффективному использованию программы лояльности. Алиса отметила: «Основной тренд, который сейчас существует в программах лояльности в ритейле, – это персональная работа с клиентами и предоставление целевых предложений, которые даются конкретному клиенту. 

Для предоставления релевантного персонализированного предложения, мы сегментируем базу, основываясь в первую очередь на поведенческих факторах. С помощью RFM анализа мы понимаем, как давно был клиент, как часто он ходит и сколько он тратит. А затем мы смотрим чеки клиента с помощью другого аналитического инструмента, что он предпочитает покупать и в какое время. И только во вторую очередь идут социально-демографические факторы». 

В свою очередь, Елена Щербакова, Руководитель КЦ Tele2, подробно рассказала на примере компании об инструментах и способах вовлечения сотрудников контакт-центра для роста производительности труда и удовлетворенности клиентов. Елена отметила: «Говоря о методах мотивации, нет единого рабочего инструмента на все случаи. Здесь важен системный подход и глубокое понимание потребностей и желаний сотрудников. На мой взгляд, эффективным является создание атмосферы и дружеского коллектива, где признают победы и не боятся говорить об ошибках. В таком коллективе с большей доли вероятности будут находится сотрудники, которые замотивированы не только на личные достижения, но и на успех компании в целом». 

Также в качестве спикеров приняли участие представители компаний: Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг, Talentedme, Ньюконтакт, Ozon, Otto Group Russia, Key Solutions, ScriptDesigner, Академия телемаркетинга, DM Global, 4Service Group. 

Во второй день прошли мастер-классы: 
  • «Как слово наше отзовётся?» Умение вести свободный диалог на основе сценария. Ведущий: Галина Хаустова, Управляющий партнер, Академия телемаркетинга
  • Как «зажечь» таких разных сотрудников в продажах. Практика мотивации в деталях. Елена Войтова, Ведущий консультант, Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг

Участники мероприятия высоко оценили программу и уровень организации мероприятия. Так Арсен Дарчиев, Директор по продажам, НЬЮКОНТАКТ, сказал: «Компания НЬЮКОНТАКТ является постоянным участником в таких мероприятиях, как IV Ежегодный Форум Contact Center in Retail. 

Форум Contact Center in Retail является идеальной площадкой для обмена опыта с коллегами из интернет-магазинов и ритейл-компаний, дает возможность познакомиться с инновациями в области организации работы контактных центров. 

В этот раз компания НЬЮКОНТАКТ была предоставлена возможность поделиться с участниками IV Ежегодного Форума CCiR своим опытом создания контактных центров на удаленных площадках и в регионах, что вызвало большой интерес со стороны слушателей-участников Форума и показало ее актуальность в настоящее время.  
0