0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:00 Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

В Москве состоялся IV Форум Contact Center in Retail

время публикации: 13:44  09 октября 2017 года
4-5 октября 2017 года в Москве состоялся IV Форум Contact Center in Retail – мероприятие, охватывающее ключевые аспекты построения, эффективной организации контактных центров ритейлеров, управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизации работы персонала КЦ.
В Форуме приняли участие более 70 профессионалов индустрии обслуживания клиентов и контакт-центров, где в дружественной атмосфере, способствующей эффективному обмену опытом, они представили свои кейсы, разобрали интересующие тренды и темы и нашли применение новой информации. 

На мероприятии эксперты раскрыли темы: 
  • Запуск колл-центра в регионе: персонал нанять и удержать
  • Опыт запуска продаж в КЦ на удаленных площадках и в регионах
  • Единая система управления знаниями в Контактном Центре. От фантазий к реальности
  • Работа с недовольным клиентом в текстовых каналах: чаты с человеческим лицом
  • Дополнительные способы повышения доходов с помощью контакт-центра: возможности для win-win сотрудничества
  • И другие

Алиса Ситдикова, Руководитель CRM компании ЭССЕН, представила участникам Форума кейс своей компании по эффективному использованию программы лояльности. Алиса отметила: «Основной тренд, который сейчас существует в программах лояльности в ритейле, – это персональная работа с клиентами и предоставление целевых предложений, которые даются конкретному клиенту. 

Для предоставления релевантного персонализированного предложения, мы сегментируем базу, основываясь в первую очередь на поведенческих факторах. С помощью RFM анализа мы понимаем, как давно был клиент, как часто он ходит и сколько он тратит. А затем мы смотрим чеки клиента с помощью другого аналитического инструмента, что он предпочитает покупать и в какое время. И только во вторую очередь идут социально-демографические факторы». 

В свою очередь, Елена Щербакова, Руководитель КЦ Tele2, подробно рассказала на примере компании об инструментах и способах вовлечения сотрудников контакт-центра для роста производительности труда и удовлетворенности клиентов. Елена отметила: «Говоря о методах мотивации, нет единого рабочего инструмента на все случаи. Здесь важен системный подход и глубокое понимание потребностей и желаний сотрудников. На мой взгляд, эффективным является создание атмосферы и дружеского коллектива, где признают победы и не боятся говорить об ошибках. В таком коллективе с большей доли вероятности будут находится сотрудники, которые замотивированы не только на личные достижения, но и на успех компании в целом». 

Также в качестве спикеров приняли участие представители компаний: Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг, Talentedme, Ньюконтакт, Ozon, Otto Group Russia, Key Solutions, ScriptDesigner, Академия телемаркетинга, DM Global, 4Service Group. 

Во второй день прошли мастер-классы: 
  • «Как слово наше отзовётся?» Умение вести свободный диалог на основе сценария. Ведущий: Галина Хаустова, Управляющий партнер, Академия телемаркетинга
  • Как «зажечь» таких разных сотрудников в продажах. Практика мотивации в деталях. Елена Войтова, Ведущий консультант, Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг

Участники мероприятия высоко оценили программу и уровень организации мероприятия. Так Арсен Дарчиев, Директор по продажам, НЬЮКОНТАКТ, сказал: «Компания НЬЮКОНТАКТ является постоянным участником в таких мероприятиях, как IV Ежегодный Форум Contact Center in Retail. 

Форум Contact Center in Retail является идеальной площадкой для обмена опыта с коллегами из интернет-магазинов и ритейл-компаний, дает возможность познакомиться с инновациями в области организации работы контактных центров. 

В этот раз компания НЬЮКОНТАКТ была предоставлена возможность поделиться с участниками IV Ежегодного Форума CCiR своим опытом создания контактных центров на удаленных площадках и в регионах, что вызвало большой интерес со стороны слушателей-участников Форума и показало ее актуальность в настоящее время.  
0