0/5

Новости сегодня

17:40 Онлайн-продажи смартфонов в России в 2019 году составили 17%
17:30 Госдума намерена облегчить жизнь малому бизнесу на «упрощёнке»
17:10 Спрос на тесты на ВИЧ подскочил после фильма Юрия Дудя
16:45 Законопроект о снижении НДС до 15% внесли в Госдуму
Big Data в ритейле: использование технологии на примере практических кейсов крупных российских компаний
16:25 Центробанк: Рост ритейла РФ в первом квартале усилится на 1 п.п.
15:40 Apple ограничит поставки iPhone из-за коронавируса
15:10 В суд направлено ещё одно уголовное дело по факту пожара в ТЦ «Зимняя вишня»
14:45 Пользователи Pandao теперь могут сделать пожертвование во время покупок
Не каждая активность – это продуктивность
14:15 График работы «Почты России» 23 февраля и 8 марта
13:55 Роскачество обнаружило в говяжьей тушенке ДНК лошади и антибиотики
13:20 В российских кафе и ресторанах можно будет снять деньги с карты при оплате заказа
12:50 В ЦДМ на Лубянке – новый начальник управления торговой недвижимости
Как поднять показатели магазина: вышла бесплатная версия робопомощника HEADO (Giftoman)
12:30 UNIQLO откроет первый в России магазин формата «roadside»
12:15 «Эльдорадо»: женщины тратят на подарки к 14 февраля больше, но средний чек выше у мужчин
11:55 X5 ведёт переговоры о приобретении воронежской продуктовой сети «Пятью пять»
11:30 «Яндекс.Станцию» теперь можно взять на тест-драйв
Регионы ставят рекорды: ввод торговых центров вырос более, чем в два раза
11:15 Delivery Club и BB&Burgers выпустили «ретроградный» бургер
10:55 «Магнит» восстановит РЦ в Воронежской области до конца 2020 года
10:40 Приходите на Вторую конференция «Управление закупками в промышленной компании»
10:20 Алкоголь предлагают продавать с помощью сайта госуслуг
Все новости →
В Москве завершился 27-ой сезон выставки CPM

В Москве завершился 27-ой сезон выставки CPM

В Москве завершился 27-ой сезон выставки CPM
Выставка моды CPM – Collection Première Moscow по-прежнему остается крупнейшей платформой для встреч участников рынка, на которой пишут заказы, также являясь самым увлекательным событием модного бизнеса в Восточной Европе. 
В 27-м сезоне CPM посетили 21 200 представителей индустрии моды. В период с 31 августа по 3 сентября 2016 года в рамках выставки, традиционно разместившейся на территории выставочного комплекса «Экспоцентр», свои коллекции представили 990 брендов.

«Я с увлечением наблюдаю за тем, какое воздействие имеют организуемые нами маркетинговые мероприятия на каждой выставке», - комментирует директор проекта Кристиан Каш, - «ведь для всех сезонов мы разрабатываем все новые и новые маркетинговые подходы. На этот раз нам удалось привлечь заметно большее количество профессиональных закупщиков. Безусловно, непрерывность - это рецепт успеха выставки CPM».

В прошедшем 27-м сезоне CPM наравне с Германией, Италией, Францией, Испанией и Россией, приняли участие новички выставки - бренды из Индии, Колумбии и Румынии, а самой яркой премьерой стало модное шоу и коллективная презентация в павильоне Premium дизайнерских марок сегмента prèt-a-porter из Индонезии.

Желая вдохновить посетителей и следуя новейшим трендам, на CPM был создан раздел ‘Handmade in Russia’, который расположился в центральной части павильона Premium. Благодаря своей необычной концепции и уникальной экспозиции этот раздел имел большой успех среди посетителей. На стендах находилось множество гостей, и постоянно велись деловые переговоры.

В России и других странах Восточной Европы по-прежнему велик спрос на модную одежду и предметы, определяющие образ жизни. Поэтому решение турецких экспонентов вновь представить свои коллекции на крупнейшей платформе CPM в рамках коллективного участия, после одного пропущенного ими сезона, было ожидаемо и продиктовано логикой. На предстоящей выставке CPM весной 2017 года Турция уже зарезервировала вдвое больше выставочной площади, чем в этом сезоне. Кристиан Каш так комментирует данную тему: «Выгодно не сдавать позиции на экспортном рынке России. Даже крупные агентства вновь приходят на рынок с новым портфолио, используя динамику нашего мероприятия и его вдохновляющие импульсы».

Помимо расширения географии участников, CPM уже не первый сезон находится в авангарде трендов моды и красоты. Благодаря поддержке Школы визажистов Iconface, высокотехнологичному продукту Metatron и творческой команде hair dressing мастеров Lebel, более 60 показов расписания CPM Catwalk оставили среди гостей самые незабываемые и яркие визуальные образы новых коллекций брендов из России, Германии, Франции, Италии, Индонезии и Армении. Уже не первый год в рамках сотрудничества CPM с международным телеканалом Fashion One увидеть все fashion show выставки смогут и те, кто не присутствовал на мероприятии лично.

Четыре дня выставки, а также деловые мероприятия, презентации и показы в рамках 27-го сезона CPM посетило большое количество звезд, в числе которых Татьяна Михалкова, Екатерина Одинцова, Олеся Судзиловская, Анастасия Шубская, Анастасия Гребенкина, Эвелина Бледанс, Любовь Толкалина, Евгения Малахова, Яна Поплавская, Анна Невская, Ирина Лачина, Константин Цзю и многие другие. Подтверждая статус не только передовой модной платформы, но и важного светского события Москвы, CPM в сотрудничестве с celebrity management агентством PR Trend и торговыми марками Natura Siberica, «Третье Чувство», а также журналами Daisy Magazine и Moda Topical – уже который раз привлекает внимание светских хроникеров глянца и онлайн-изданий о моде и жизни звезд. 

Следующий сезон CPM – Collections Première Moscow пройдет в период с 20 по 23 февраля 2017 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют на выставке свои коллекции сезона осень-зима 2017/18.
время публикации: 18:40  06 сентября 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru