0/5

Новости сегодня

12:56 Россияне вновь стали активно брать микрозаймы на свадьбы и отдых
08:32 Юрлица, зарегистрированные после 1 марта 2020 года не считаются пострадавшими от коронавируса
08:15 В Петербурге чиновников обяжут завести аккаунты в шести соцсетях
07:51 Трамп запретил американцам заключать сделки с китайскими WeChat и TikTok
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
07:29 Сервис заказа автомобилей Wheely приостановил работу в Москве по решению суда
09:00 В Думу внесён не одобренный Правительством законопроект о продлении налога ЕНВД
08:10 В Архангельской области сняли запрет на работу кафе и ресторанов
07:50 «ВкусВилл» начал делать торты на заказ
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
17:50 Торговый центр с арками-порталами построят в Новогиреево
17:30 Владелец Media Markt планирует сократить 3500 рабочих мест
16:55 В Тамбовской области начинают работать ТЦ, кафе и гостиницы
16:39 На AliExpress выросли продажи компьютерной техники
Как привлечь аудиторию в TikTok
15:55 Доставка еды впервые принесла Uber больше доходов, чем основной бизнес
15:30 Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии
14:59 Утверждены рекомендации по маркировке воды в России
14:31 Самокат назвал самые «невысыпающиеся» районы Москвы
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
14:20 В Москве прошёл итоговый слёт крупнейшего в России бизнес-сообщества «CLUB 500»
13:59 Adidas: Онлайн-продажи выросли почти в два раза
13:43 Меры поддержки бизнеса властями Москвы за время пандемии составили 85 млрд рублей
13:29 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Все новости →
В Москве завершился 27-ой сезон выставки CPM

В Москве завершился 27-ой сезон выставки CPM

В Москве завершился 27-ой сезон выставки CPM
Выставка моды CPM – Collection Première Moscow по-прежнему остается крупнейшей платформой для встреч участников рынка, на которой пишут заказы, также являясь самым увлекательным событием модного бизнеса в Восточной Европе. 
В 27-м сезоне CPM посетили 21 200 представителей индустрии моды. В период с 31 августа по 3 сентября 2016 года в рамках выставки, традиционно разместившейся на территории выставочного комплекса «Экспоцентр», свои коллекции представили 990 брендов.

«Я с увлечением наблюдаю за тем, какое воздействие имеют организуемые нами маркетинговые мероприятия на каждой выставке», - комментирует директор проекта Кристиан Каш, - «ведь для всех сезонов мы разрабатываем все новые и новые маркетинговые подходы. На этот раз нам удалось привлечь заметно большее количество профессиональных закупщиков. Безусловно, непрерывность - это рецепт успеха выставки CPM».

В прошедшем 27-м сезоне CPM наравне с Германией, Италией, Францией, Испанией и Россией, приняли участие новички выставки - бренды из Индии, Колумбии и Румынии, а самой яркой премьерой стало модное шоу и коллективная презентация в павильоне Premium дизайнерских марок сегмента prèt-a-porter из Индонезии.

Желая вдохновить посетителей и следуя новейшим трендам, на CPM был создан раздел ‘Handmade in Russia’, который расположился в центральной части павильона Premium. Благодаря своей необычной концепции и уникальной экспозиции этот раздел имел большой успех среди посетителей. На стендах находилось множество гостей, и постоянно велись деловые переговоры.

В России и других странах Восточной Европы по-прежнему велик спрос на модную одежду и предметы, определяющие образ жизни. Поэтому решение турецких экспонентов вновь представить свои коллекции на крупнейшей платформе CPM в рамках коллективного участия, после одного пропущенного ими сезона, было ожидаемо и продиктовано логикой. На предстоящей выставке CPM весной 2017 года Турция уже зарезервировала вдвое больше выставочной площади, чем в этом сезоне. Кристиан Каш так комментирует данную тему: «Выгодно не сдавать позиции на экспортном рынке России. Даже крупные агентства вновь приходят на рынок с новым портфолио, используя динамику нашего мероприятия и его вдохновляющие импульсы».

Помимо расширения географии участников, CPM уже не первый сезон находится в авангарде трендов моды и красоты. Благодаря поддержке Школы визажистов Iconface, высокотехнологичному продукту Metatron и творческой команде hair dressing мастеров Lebel, более 60 показов расписания CPM Catwalk оставили среди гостей самые незабываемые и яркие визуальные образы новых коллекций брендов из России, Германии, Франции, Италии, Индонезии и Армении. Уже не первый год в рамках сотрудничества CPM с международным телеканалом Fashion One увидеть все fashion show выставки смогут и те, кто не присутствовал на мероприятии лично.

Четыре дня выставки, а также деловые мероприятия, презентации и показы в рамках 27-го сезона CPM посетило большое количество звезд, в числе которых Татьяна Михалкова, Екатерина Одинцова, Олеся Судзиловская, Анастасия Шубская, Анастасия Гребенкина, Эвелина Бледанс, Любовь Толкалина, Евгения Малахова, Яна Поплавская, Анна Невская, Ирина Лачина, Константин Цзю и многие другие. Подтверждая статус не только передовой модной платформы, но и важного светского события Москвы, CPM в сотрудничестве с celebrity management агентством PR Trend и торговыми марками Natura Siberica, «Третье Чувство», а также журналами Daisy Magazine и Moda Topical – уже который раз привлекает внимание светских хроникеров глянца и онлайн-изданий о моде и жизни звезд. 

Следующий сезон CPM – Collections Première Moscow пройдет в период с 20 по 23 февраля 2017 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют на выставке свои коллекции сезона осень-зима 2017/18.
время публикации: 18:40  06 сентября 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности