0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В re:Store появился первый российский проектор размером с яблоко

время публикации: 13:51  09 июня 2017 года
На полках премиум-реселлера продукции Apple в России появилась разработка российских инженеров компании “МУЛЬТиКУБИК” - крошечный беспроводной мини-кинотеатр CINEMOOD.

С 5 июня в московских и питерских магазинах re:Store можно приобрести продукцию российского стартапа “МУЛЬТиКУБИК” - семейные портативные кинотеатры CINEMOOD и умные чехлы с технологией NFC-меток - CINEMOOD Smart covers.

CINEMOOD - это семейный мини-кинотеатр в форме куба с закругленными углами, который работает по принципу проектора и умещается на ладони. Маленькая коробочка со 150 часами контента внутри и выходом в интернет. В девайс уже загружены: мультфильмы и аудиосказки, которые удобно использовать для развлечения групп детей в путешествии; диафильмы, чтобы читать на ночь и обучать ребенка чтению; развивающие видео для подготовки к школе; уроки Театра теней для развития моторики малышей.

С июня в CINEMOOD появится онлайн-кинотеатр “Мегафон.ТВ”. А это означает, что пользователю устройства доступен просмотр любимых детских каналов (Nickelodeon, Cartoon Network и других), где бы он ни находился.

“С момента старта массового производства мини-кинотеатра CINEMOOD прошло всего 4 месяца. И вот, компания “МУЛЬТиКУБИК” и re:Store, крупнейшая сеть Apple Premium Reseller в стране объявляют о начале сотрудничества. Это открывает огромные возможности перед нами”, - комментирует директор отдела продаж компании “МУЛЬТиКУБИК” Олег Шевцов. 

"Сеть re:Store заинтересована в предоставлении своим покупателям возможности получить опыт взаимодействия с наиболее технологически продвинутыми девайсами. Мы рады, что в этот раз таким продуктом стала разработка российских инженеров CINEMOOD", - отметил директор дивизиона электроника Inventive Retail Group Алексей Шубин.
0