0/5

Лента Новостей

16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к рождеству временный ресторан для продвижения СТМ
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

В re:Store появился первый российский проектор размером с яблоко

время публикации: 13:51  09 июня 2017 года
На полках премиум-реселлера продукции Apple в России появилась разработка российских инженеров компании “МУЛЬТиКУБИК” - крошечный беспроводной мини-кинотеатр CINEMOOD.

С 5 июня в московских и питерских магазинах re:Store можно приобрести продукцию российского стартапа “МУЛЬТиКУБИК” - семейные портативные кинотеатры CINEMOOD и умные чехлы с технологией NFC-меток - CINEMOOD Smart covers.

CINEMOOD - это семейный мини-кинотеатр в форме куба с закругленными углами, который работает по принципу проектора и умещается на ладони. Маленькая коробочка со 150 часами контента внутри и выходом в интернет. В девайс уже загружены: мультфильмы и аудиосказки, которые удобно использовать для развлечения групп детей в путешествии; диафильмы, чтобы читать на ночь и обучать ребенка чтению; развивающие видео для подготовки к школе; уроки Театра теней для развития моторики малышей.

С июня в CINEMOOD появится онлайн-кинотеатр “Мегафон.ТВ”. А это означает, что пользователю устройства доступен просмотр любимых детских каналов (Nickelodeon, Cartoon Network и других), где бы он ни находился.

“С момента старта массового производства мини-кинотеатра CINEMOOD прошло всего 4 месяца. И вот, компания “МУЛЬТиКУБИК” и re:Store, крупнейшая сеть Apple Premium Reseller в стране объявляют о начале сотрудничества. Это открывает огромные возможности перед нами”, - комментирует директор отдела продаж компании “МУЛЬТиКУБИК” Олег Шевцов. 

"Сеть re:Store заинтересована в предоставлении своим покупателям возможности получить опыт взаимодействия с наиболее технологически продвинутыми девайсами. Мы рады, что в этот раз таким продуктом стала разработка российских инженеров CINEMOOD", - отметил директор дивизиона электроника Inventive Retail Group Алексей Шубин.
0