0/5

Лента Новостей

17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли на ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

В России состоялось первое стартап-шоу в сфере моды

время публикации: 11:16  20 октября 2016 года


17 октября 2016 года в рамках и на площадке Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялось первое в России стартап-шоу в сфере моды – Fashion Futurum Startup Show. 
Александр Шумский во вступительной речи отметил важность и перспективность fashion-технологий. Впервые в рамках Недели моды появился формат стартап-шоу, позволивший инновационным идеям обратить на себя внимание профессиональной публики. Директор департамента развития инновационной экосистемы Российской венчурной компании (РВК) Алексей Гусев выразил уверенность в том, что дизайнерская одежда имеет все шансы стать крупным сегментом российского экспорта. 

Для оценки стартапов были приглашены эксперты в области образования, индустрии моды, венчурных инвестиций и профильных СМИ. По итогам экспертного голосования были выбраны победители конкурса, которые примут участие в программе бизнес-акселерации в Милане в Fashion Technology Accelerator и в крупнейшем стартап-мероприятии Slush Helsinki в Финляндии. 

В рамках Fashion Futurum Startup Show на Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялось несколько выступлений.

Алексей Боровков, проректор по перспективным проектам Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, в своей лекции рассказал о том, как TechNet (передовые производственные технологии) уже сейчас интегрируются в FashionNet. В частности, он упомянул спрос на новые материалы, одежду, учитывающую физиологические особенности, 3D-принтинг, аддитивные технологии и бионический дизайн. 

Лекцию «Моде необходимы специалисты в области технологий» провел Шариф Сакр – технологический стратег, обозреватель BBC, Forbes, Engadget. Спикер рассказал об ускорении развития мира моды, о необходимости обновления, о том, как функционирует электронная коммерция. Также был сделан перспективный прогноз на 2017–2020-е годы, важным фактором становится увеличение и усиление онлайн-сегмента. По завершении лекции выступающий ответил на вопросы из зала о том, что будет через 10 лет и, что нужно изменить в образовательной системе, чтобы не возникало проблемы нехватки специалистов в области fashion-IT-технологий.

Стефан Рабимов, директор центра социальных медиа The School of Fashion при Academy of Art University, в своей лекции «Стратегии работы в социальных сетях для fashion-стартапов» рассказал, как максимально повысить эффективность социальных сетей и правильно определить целевую аудиторию. Спикер отметил, что проведение постоянной аналитики и мониторинга позволяют определить стратегию работы конкурентов, выявить пробелы на современном рынке и занять ведущую нишу в своем сегменте.

 На Fashion Futurum Startup Show были представлены 12 проектов, отобранных из 70 заявок. Приглашенные эксперты в области fashion-индустрии, бизнеса и медиа определили лучшие команды, предложившие наиболее интересные решения. Ими стали SuitApp и Metro Masks, которые представят свои проекты в Милане и Финляндии. SuitApp – это уже действующее приложение российских разработчиков, стартовавшее на одном из рынков – в Малайзии. Созданное по типу виртуальной примерочной, приложение сотрудничает с ритейлерами и позволяет пользователю «примерить» вещи из интернет-магазина на свой аватар с точными параметрами фигуры и лицом со снимка-селфи. Создатель проекта Metro Masks убежден, что азиатский опыт ношения масок в качестве защиты от неблагоприятных условий среды приживется в России. Также члены жюри отметили еще двух участников, которые будут представлены в марте на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, – это F.Gene и проект «Толстовка мечты». F.Gene занимается производством кастомизированных сумок для ноутбуков из экокожи, а проект «Толстовка мечты» – экспериментальная швейная мастерская. Конструктор одежды позволяет создать желаемую толстовку за считанные минуты и получить максимальное удовольствие от покупки. Все остальные участники были приглашены для дальнейшего сотрудничества. 

Экспертами Fashion Futurum Startup Show выступили Алексей Боровков (проректор по перспективным проектам, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого), Лау Геклер (СЕО, Geometry Global), Арсений Громов (директор по инвестициям, Rambler&Co), Алексей Гусев (директор департамента развития инновационной экосистемы, РВК), Иван Дементьев (декан факультета Технологического предпринимательства, Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)), Кирилл Игнатьев (председатель совета директоров, ГК «Русские инвестиции»), Екатерина Иноземцева, (вице-президент, Фонд «Сколково»),  Рифад Исляев (исполнительный директор, Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Санкт-Петербурга), Джузи Канноне (управляющий директор, Fashion Technology Accelerator), Евгений Ковнир (заместитель директора направления «Молодые профессионалы», Агентство стратегических инициатив (АСИ)), Татьяна Комиссарова, (декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, НИУ ВШЭ), Владимир Костеев (исполнительный директор, Клуб iR&D директоров), Руслан Мамедов (руководитель центра развития молодежного предпринимательства, РЭУ им. Г.В. Плеханова), Алексей Олин (председатель правления фонда, IVenturer Foundation), Евгений Пен (учредитель, АО «Единый депозитарий результатов интеллектуальной деятельности»), Екатерина Петрова (руководитель отдела развития инфраструктуры венчурного рынка, РВК; руководитель акселератора GenerationS), Стефан Рабимов (эксперт Силиконовой долины, директор центра социальных медиа School of Fashion, Academy of Art University), Шариф Сакр, технологический стратег, 28 Knots Ltd; обозреватель Forbes, BBC, Engadget), Сергей Саркисов (вице-президент, Группа компаний «НОВАРД»), Людмила Таборская (директор, IMG Fashion Russia), Владимир Решетняк (исполнительный директор, Meucci Group), Александр Шумский (исполнительный президент, Национальная палата моды; президент, Mercedes-Benz Fashion Week Russia).
0