0/5

Новости сегодня

12:50 47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса
12:30 Только 25% семей с детьми реализуют свои права
12:15 Google показал первый смартфон с распознаванием жестов
11:30 «Детский мир» начнёт пилотировать маркетплейс по продаже одежды и обуви в 2020 году
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
11:15 Стали известны любимые бренды россиян в 2019 году
10:50 Российская горбуша оказалась безопасной
10:30 Выручка «Детского мира» выросла на 17,3% за три квартала года
10:15 Идёт Mercedes-Benz Fashion Week Russia
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
09:50 Wildberries открыл девятый Центр экспертизы
09:20 ПДК и EMEX отказались от бумажных транспортных накладных
08:50 Для электронных сигарет напишут техрегламент
17:40 Вместо СИЗО для предпринимателей могут ввести кратные штрафы
Бизнеса апофеоз – точно сбывшийся прогноз
17:15 Закон о штрафах за производство порошкового алкоголя приняли в Госдуме
16:44 Хлеб упал в цене впервые за полтора года
16:30 Чистая прибыль Johnson & Johnson выросла на 15,8% за 9 месяцев
15:50 ФАС ждёт от «Яндекс.Такси» обоснования расчёта доли на рынке по сделке с «Везёт»
Ажиотаж вокруг постаматов: ожидания и реальность
15:15 Прайм-ставки аренды в лучших ТЦ Москвы достигли 256 000 рублей за кв. м в год
14:50 Количество экспресс-отправлений «Почты России» стало рекордным
14:34 Финансовый директор Qiwi покинул свой пост
14:15 Спрос на ювелирные изделия падает
Все новости →

В сети гипермаркетов «Глобус» появилась цифровая реклама

В сети гипермаркетов «Глобус» появилась цифровая реклама
Российский разработчик ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики Addreality внедрил в 12 гипермаркетах сети «Глобус» в Москве и Московской области около 600 цифровых устройств для трансляции рекламы и взаимодействия с потребителями. Внедрение заняло 3 месяца. В будущем увеличится количество решений и разнообразие их функций.
 
Результатом проекта стало централизованное управление цифровыми коммуникациями с покупателями на TV-экранах, прайс-чекерах и электронных весах в гипермаркетах. Addreality объединила 3 типа различных устройств, разработала систему авторизации и удаленного управления маркетинговым контентом, вне зависимости от местоположения маркетолога. 
 
«Успешный запуск системы управления цифровыми устройствами в нашей сети показал, что Digital Signage обладает серьезным потенциалом, – сообщает менеджер проектов «Глобус» Юлия Вылегжанина – Мы видим необходимость в новых технологиях для развития бизнеса и общения с потребителем».

время публикации: 14:34  15 августа 2017 года
0
Теги: реклама, Глобуc



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New