Новости сегодня
Все новости →В Сочи прошел 2-ой Южный форум коммерческой недвижимости II Forum SCP
время публикации: 15:56 26 апреля 2017 года
20 апреля 2017 года в городе Сочи состоялся 2-ой Южный форум коммерческой недвижимости II Forum SCP, снова собравший сотни участников рынка, работающих и планирующих сотрудничество с отелями, торговыми и бизнес-центрами по Югу России. Организатором выступила РМА Legenda Media.
Участники форума собрались со всей России и разных стран мира, чтобы продемонстрировать свои знания и навыки, поделиться опытом, найти партнеров по бизнесу, новые и полезные контакты.
Руководитель форума Греднев Илья Борисович отметил, что в этом году управляющие компании активнее выводят процессы на аутсорсинг. Интересный сдвиг происходит и в сознании владельцев туристической инфраструктуры - большинство руководителей отелей осознали разорительную зависимость от системы бронирования Booking и с интересом узнали на форуме о новых возможностях привлечения посетителей.
Директор компании организатора форума Анна Легенда, считает, что II Forum SCP получил настоящее признание среди профессионалов рынка и представителей СМИ, в этом году в четыре раза больше было желающих выступить докладчиками – это позволило сформировать качественный формат мероприятия.
В ходе общения профессионалы рынка на форуме отметили по рынку коммерческой недвижимости Юга России следующее:
- Объект за объектом управление переходит в руки профессионалов из других регионов, стран. Развиваются местные профессиональные управляющие компании.
- Комплексного подхода в управлении, сборе информации и анализе работы отрасли пока нет.
- Для решения оптимального использования ресурсов общества необходимо качественное и ежемесячное обсуждение всех аспектов, связанных с коммерческой недвижимостью, а это сотни вопросов, тысячи физических и экономических показателей.
Участники 2-го Южного форума коммерческой недвижимости готовы к разнообразному диалогу для улучшения информационной среды рынка.
1
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron